Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2017. Информация для участников!!!

OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Что это даст!? Ну всем сразу будет понятно кто днарь а кто нет, мало наката- накатывай, детский сад. Одна машина, одна трасса, один день.

Чушь полная! Потом реванш, потом реванш реванша, потом в обратную сторону - на то он и спорт (любой кстати), что строится все из множества составляющих - подготовка техники, подготовка человека, погода и т.д. и т.п.
Как нельзя дважды войти в одну воду, так и нельзя создать идеально одинаковые условия для пилотов и машин (или 1 машины).
Ну это же очевидно! Проведение подобных заездов заведомо невозможно!

Я Олега поддерживаю в его рвении, но не очень понимаю что кому доказывать?
Емелину, что он третий, а мы вторые - пусть в результаты чемпа посмотрит.
Диме вроде не нужно ничего доказывать, нам - уж тем более.
О чем речь вообще? ))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Ничего не меняется - хоть с протестами, хоть без, но взаимное поливание говном это, видимо, удел любительского автоспорта.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Начнется срач на тему "я на эво не ездил, там сст и две педали" - проходили же))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Ничего не меняется - хоть с протестами, хоть без, но взаимное поливание говном это, видимо, удел любительского автоспорта.
Вот-вот. Ну вышло что вышло, надо смириться и делать выводы для дальнейших побед. А тут сор из избы выносят и соревнуются, кто лучше друг друга польет.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вот-вот. Ну вышло что вышло, надо смириться и делать выводы для дальнейших побед. А тут сор из избы выносят и соревнуются, кто лучше друг друга польет.
Парни все правильно пишут. Нет смысла ругаться. Это же игра такая - есть регламент, есть авто, есть пилот. Кто во всех трех категориях преуспеет, тот и победил. Махать шашками (бумажками :) ) нужно до объявления результата. После - только воспоминания и хорошее настроение. Эмоции получили - отлично. Это и есть результат. Вы же не думаете что вы будете помнить кубки )))

PS Думаю модераторов можно попросить потереть немного. Что бы слова написанные сгоряча не мозолили глаза. Лучше согласуйте регламент на след. год и пообещайте друг другу тех проверку на каждом этапе. Ни каких джентельменских соглашений. Вы уже все про друг друга знаете.
PPS "Гонки на 1 авто" ни к чему. История написана. Победители и призеры зафиксированы. Точка. Готовимся к следующему году. Или не готовимся.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Добрался наконец до нормального компьютера, постараюсь описать эту ситуацию с нашей стороны непредвзято и честно.

Этот сезон начинался очень по-свойски, по-приятельски я бы сказал. И весь сезон были прекрасные отношения со всеми участниками. Мы могли вместе выпить вечером, обменяться телеметриями, обсудить спорные моменты в регламенте и за весь сезон в нашем классе не было написано ни одного протеста.

На первом этапе мы подписали бумагу, что не против если Андрей продолжит этап с нарушениями по технике. Формальными, смешными, можно назвать как угодно - но нарушениями.

Далее, в течение всего сезона, шутили над несовершенством нами же составленного регламента и бла бла бла.

Был даже момент, когда в вотсапе я предложил Андрею на Нижний поставить на морду пошире проставки, так как он весь сезон не мог настроить подвеску, на что он в шутливой манере заметил, что у нас будет повод подать протест, я в такой же манере ответил, что мы не писатели, он сказал что и он не писатель... хихи хаха...

Был и еще момент, когда после первого этапа представитель АКРТ указал нам, что фара наша с забором воздуха не проходит, ок...сняли.

И таких моментов было не 1 и не 2 в обе стороны.

То есть весь сезон работали джентельменские соглашения. Вовремя разборок по поводу последнегоэтапа Саша Гармаш очень правильно заметил, что если распотрошить любую машину из нашего класса в ней обязательно найдется какой-то чит (видео есть). Возможно непреднамеренный, возможно от недопонимания в регламенте, но чит. И казалось, что все это понимают и относятся к авто друг друга с некоей долей снисхождения и прощают друг другу некоторые огрехи, указывая на них в частных беседах.

Как пример подобного попустительства приведу пример вылета дисков и шин на машине Юры Фролова в Нижнем Новгороде когда он выиграл - там был однозначный дисквал. Но и в мыслях не было пойти и написать протест.

Так как за техническую сторону подготовки нашей машины отвечал я, и я же более всех общался с Андреем вне гонок (ежедневный вотсап, ролики, телеметрии и прочее) я принял на веру его заверение в начале сезона, что машина полностью в регламенте и что на вопрос Игоря при подготовке авто к сезону "Честную машину делаем или читим", он ответил - делаем всё честно.

Чтобы была понятна степень доверительности отношений напишу про последний этап.

По определенным причинам я не смог на него поехать, и Олег отправился без меня, с нашими друзьями, которые не имеют никакого отношения к тусовке Субару, а решили просто подсобить если что.
После 2х попыток тренировочного дня Олег пишет мне, что машина начала стрелять, дергается и не едет. Я не раздумывая отвечаю - подойдите к Игорю АКРТ и попросите снять логи и отправьте мне на почту. Пишу это Олегу вообще без задней мысли, что кто-то придет что-то разнюхать.
Приходит Игорь, кто-то с ним, катаются, лог не записывают, говорят что-то с мапом и с "большим желанием помочь" меняют мап, какие-то датчики, снимают зачем-то кулер, короче 4 часа курочат машину, я в течение всего этого времени прошу прислать мне логи. В итоге ничего не находят, записывают 3 лога через 4 часа и уходят, попутно коряво собрав все на место. Коряво, потому как на следующий день у Олега проблемы с наддувом, как выяснилось после - не затянули патрубок кулера на выходе с турбины. Специально или нет - я судить не берусь.
Проблему еще через пару часов нашли уже мы сами, по вотсапу))) От вибраций раскрутился болт крепления датчика колена и он начал ёрзать в гнезде.

Сейчас я думаю, что всё это шоу было устроено с мыслью найти что-то запрещенное в нашей машине. Людьми, которых мы считали приятелями и попросили помочь разобраться, так как тех. спецов своих в тот день с Олегом не было!!!
Если прочитать выше - А. Емелин пишет, что протест замыслили еще в субботу.

Я считаю это как минимум подло и не по-мужски.

Про пружину. Она же гайка итд )))

У нас было много дебатов на тему того, что Эво 9 значительно мощнее мотором. Как и остальные, но 9ка особенно. И это реально так.
По моим прикидкам сил на 40, а может и больше. Если сравнить телеметрию нас и А. Емелина, то на отдельных кругах в Смоленске выигрыш на разгонах у Эво доходил до 1.5 секунд. Можете себе представить, что когда Олег обгонял А. Емелина сколько он отыгрывал руками.
И мы весь сезон пытались различными способами улучшить динамику.

Конкретно пружина - от жигулей пружинка, длинной сантиметров 8 была установлена в параллель к родному актуатору турбины, чтобы сделать его жеще, чтобы попытаться заставить нашу маленькую в сравнении с Эво улитку не сдуваться на высоких оборотах. Мы ее то снимали, то ставили, экспериментировали на разных этапах, а когда она очень сильно нагревалась эффект от ее установки вообще пропадал.

Пружина стояла сверху, и не была абсолютно никак скрыта, т.е. видна невооруженным глазом, машина провела на трэке полтора года с постоянно открытым капотом после попыток и свободным доступом к ней, машина осматривалась много раз в РХХЦЦ и 1 раз внимательно комиссарами МПК и ни разу ни у кого эта пружина не вызвала вопросов.

Пружина эта появилась еще в том году. Я говорил что она у нас есть нескольким участникам в частных беседах про гонки , да и А. Емелину помоему тоже. Даже Паше техкому говорил про нее в начале года, когда обсуждали спорные моменты. Но это было мимоходом, тогда не придали ей значения, а сейчас ее установка вышла боком.

Вот собственно из-за такой детальки мы лишились чемпионства.

Если разбираться в тонкостях регламента - пружина вне закона. Как и 3портовые соленоиды с которыми ездил почти весь класс, как и еще некоторые моменты в авто наших конкурентов, которые я не буду сейчас озвучивать )))


Вот как-то так, немного эмоционально и сумбурно ))
а что вам мои колеса не понравились,причём здесь вылет???
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Да и тут много справедливого...
Просто дело, на мой взгляд, сугубо в поступке Емелина, все остальное, лично мне и так понятно... А вот плевок в спину - непонятен... Именно плевок, даже не удар
У нас тут форум единомышленников - Любителей Субару и не только...
Я совсем не "технарь", как многим известно, потому, кроме сугубо технических вопросов, мы можем обсудить и всякие житейские вещи, ведь правда?
Не ожидал никто от, к тому моменту, аутсайдера этого ничтожного протеста, на ничтожную пружинку...
Об этом я и толкую, и в инстаграмм наш первый пост с реакцией на события содержит именно это негодование...
Не в 1 нашем месте или его отсутствии дело, поймите, не в наличии пружинок, соленоидов и т.п.
Посмотрите на расстановку перед последним этапом, на очки Димы, наши и Емелина
Ну вот у Димы не возникло мысли протест написать, понимаете!? А для него это вопрос чемпионства! Я почему-то уверен, не подал бы Кондаусов такой дерьмовой бумажки - знаю Дима это читает - ребята из его команды, как я теперь окончательно убедился, вероятно, подали бы, но не он... Чувствуете разницу - Дима и Андрей...

Никогда уважающий себя человек не пойдет ночью в чужой бокс ковыряться в чужой машине и просить, пока никого нет, углы померить (этот эпизод еще не упоминался), потом померил свои - и тут обделался ))
На предпоследнем этапе в Казани, после очередного технического схода, Емелин и ребята из его команды стоят на горе, в свойственной ему "графской" манере, Андрей комментирует на камеру чужие успехи и неудачи, следит и мечтает отыграться... отомстить..
Именно так мне это видится, не иначе...
ВНИМАНИЕ - чуток ненормативной лексики!

Тухлесс (так на видео Андрей именует Олега - Беззубик=Toothless=Тухлес) так проехал, что желчь уже к горлу подступила и Емелин исполнил в финале все, что мог - и на треке и на бумаге!
Дело опять же не в ошибках произношения, а в том, что Беззубик оказался не Тухлесом, а Ночной фурией )
Трепещи, Андрей, трепещи...
Посмотреть вложение 124515
вольт ампер ващпе заискрил)))про плевки в спину я вообще промолчал бы..
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Они у тебя выступают за арки, причем сильно - а это однозначный дисквал.
макс это бред,ничего там не выступает нисколько,даже задние колеса,если прогрузить машину уходят внутрь арки..причём арки некатаные в отличие от вашей машины..
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Посмотреть вложение 124523
Они у тебя выступают за арки, причем сильно - а это однозначный дисквал.
макс это бред,ничего там не выступает нисколько,даже задние колеса,если прогрузить машину уходят внутрь арки..причём арки некатаные в отличие от вашей машины..
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Да я не в претензию тебе это написал. На выступание задних колес на твоей машине обратили внимание другие люди и сказали мне об этом в Казани. Я подошел и убедился, особенно заметно если смотреть вдоль оси колеса сзади. Фотографировать не стал, так как не собирался никак использовать.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Да я не в претензию тебе это написал. На выступание задних колес на твоей машине обратили внимание другие люди и сказали мне об этом в Казани. Я подошел и убедился, особенно заметно если смотреть вдоль оси колеса сзади. Фотографировать не стал, так как не собирался никак использовать.
Ну у вас шпионов достаточно,и папарацци в том числе,время покажет кто из нас ху
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Да и тут много справедливого...

Тухлесс (так на видео Андрей именует Олега - Беззубик=Toothless=Тухлес) так проехал, что желчь уже к горлу подступила и Емелин исполнил в финале все, что мог - и на треке и на бумаге!
Дело опять же не в ошибках произношения, а в том, что Беззубик оказался не Тухлесом, а Ночной фурией )
Трепещи, Андрей, трепещи...
Посмотреть вложение 124515

Подскажите, каким образом они время круга ребят могут оттуда мониторить?
 
A

Alex_xelA

Новичок
Сен
3
0
Что происходит бля..ь!!!
Я правильно все понял?
Некий клиент, некого автоспортивного предприятия славного своими свершениями, назовем его акрт, решил выиграть.
Бабло потекло рекой, все болтик в машине заменили на титановые, поршня с алмазным напылением, клапана из красного дерева, 18 портовый соленоид, управление двигателем-10 айпад, колесные диски выточили из цельного осколка челябинского метеорита. Уже нечего больше абгрейдить, а клиент все несёт и несёт бабло. Игорян купил себе мойку, и пентхаус с тремя бассейнами и 10000 биткоинов.
Тем временем конкурирующая фирма, с не менее славными традициями, поставила на гоночный автомобиль Субару ПРУЖИНКУ. Пружинку бля!! Крутые отчаянные люди эти субаристы, всю молодость ковыпяли тазы, ставили тормоза от 2108 на 2102, мотор от 2121 на 21689, пару 3.9 меняли на 5.7, 8 дросселей, рычаги, подрамники, сварка болгарка. И вот доросли до Субару и поставили Пружинку. И сказали своему пилоту:
-Олег, пиз..й на финал один, на..й тебе механники и поддержка, у тебя там Пружинка и вообще все от таза, чего случиться, езжай в пункт Со, карбюратор подрегулируют и поедешь дальше.
Грянула битва, в карбюраторе Субару от напряжения скопился конденсат и топ пилот команды которая не акрт но тоже славная, пошел к механникам акрт и говорит:
- Пацаны, подрутите мне карбюратор, а то у меня шлицевой отвёртки нет.
Пацан пацану всегда поможет, подкрутили продули, но сука заметили пружинку.
Игорян всю субботу ходил чернее тучи, если не удастся объяснить клиенту почему Пружинка едет лучше челябинского метеорита и золотых поршней, то придется продать пентхаус, мойку и биткоины. Курс на продажу биткоинов сейчас не выгодный.
Дальнейшее развитие событий я прочитал на страницах этого форума.
Заранее прошу прощение за некоторое художественное преувеличение, некоторых вполне правдивых фактов.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Что происходит бля..ь!!!
Я правильно все понял?
Некий клиент, некого автоспортивного предприятия славного своими свершениями, назовем его акрт, решил выиграть.
Бабло потекло рекой, все болтик в машине заменили на титановые, поршня с алмазным напылением, клапана из красного дерева, 18 портовый соленоид, управление двигателем-10 айпад, колесные диски выточили из цельного осколка челябинского метеорита. Уже нечего больше абгрейдить, а клиент все несёт и несёт бабло. Игорян купил себе мойку, и пентхаус с тремя бассейнами и 10000 биткоинов.
Тем временем конкурирующая фирма, с не менее славными традициями, поставила на гоночный автомобиль Субару ПРУЖИНКУ. Пружинку бля!! Крутые отчаянные люди эти субаристы, всю молодость ковыпяли тазы, ставили тормоза от 2108 на 2102, мотор от 2121 на 21689, пару 3.9 меняли на 5.7, 8 дросселей, рычаги, подрамники, сварка болгарка. И вот доросли до Субару и поставили Пружинку. И сказали своему пилоту:
-Олег, пиз..й на финал один, на..й тебе механники и поддержка, у тебя там Пружинка и вообще все от таза, чего случиться, езжай в пункт Со, карбюратор подрегулируют и поедешь дальше.
Грянула битва, в карбюраторе Субару от напряжения скопился конденсат и топ пилот команды которая не акрт но тоже славная, пошел к механникам акрт и говорит:
- Пацаны, подрутите мне карбюратор, а то у меня шлицевой отвёртки нет.
Пацан пацану всегда поможет, подкрутили продули, но сука заметили пружинку.
Игорян всю субботу ходил чернее тучи, если не удастся объяснить клиенту почему Пружинка едет лучше челябинского метеорита и золотых поршней, то придется продать пентхаус, мойку и биткоины. Курс на продажу биткоинов сейчас не выгодный.
Дальнейшее развитие событий я прочитал на страницах этого форума.
Заранее прошу прощение за некоторое художественное преувеличение, некоторых вполне правдивых фактов.

жжошь)))))
 
Сверху