RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
само собой)))) не думаю что найдутся камикадзе)))))
 
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
Просьба по AWD-street:
Можно убрать из регламента Гареты и катализаторы, и добавить топливный насос 265 л/ч,
То есть на ЧВНе и с подвеской, многие так и гоняют по городу.
А то очень похожи классы, особенно по бюджету.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
+1, хотя бы каты и насос разрешить
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну так он не оригинальный и большей производительноСТИ
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А кстати, может кто просветить по пункту "Система впуска воздуха" - исходя из ссылки на картинку 8.4 можно поставить нулевик или нет? Вроде получается, что можно - замена "Воздухоприемник и короб воздушного фильтра" или сам фильтр к этому не относится?
 
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
Я так понял что фильтр можно менять, и самку тоже, Маф должен остаться.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я так понял что фильтр можно менять, и самку тоже, Маф должен остаться.
Ну как бы да, пайпы все менять можно, маф оставляем, короб можно махнуть,а вот воздухоприемник это и есть фильтр я чет не догоняю?
 

Nikitin

Новичок
Июн
0
0

Полностью согласен, более чем адекватно.
Теперь для участников.
Полуслика нет в должном кол-ве у оф.поставщика рххцц, но есть слик по старой цене и в большом кол-ве, всем участникам класса рэйс его хватит, поэтому введение слика это продуманная мера, ширину ограничили 245, вес у всех эво и субару на турбах не менее 1400, это более чем конкурентноспособно. Тренироваться и ехать в дождь можно на полуслике вентус 221 тд, поэтому его и прописали, чтобы не было дисквалификаций со стороны оргов. Так же в дождь предлагается возможность ехать на дождевом слике, на гражданке с tw не менее 100. Я, например, в дождь поехал бы на полуслике, тойо р1р с тв140 или на том же ханкуке рс3 с прошлого сезона.
Так же по поводу полуслика, исходя из опыта рэйс классов 2014, которые ехали на слике, но у них был прописан и полуслик: к примеру, первые три попытки можно ехать на полуслике, на остальные две одеть слик, так и результат получится хороший, и резину сэкономите. Это не обязательно, скорее всего найдутся те, кто будут ехать все зачетные попытки и тренировки на слике, но чтобы никого не ограничивать, прописали заодно и полуслик.
Но не для того, чтобы можно было конкурировать на полуслике против слика, поэтому и нет преимущества у полуслика в ширине.
Моношина в лице 245 слика решает очень много задач сразу:
1.все в равных условиях
2.всем они влезут, даже в гц и эво 1-6
3.призовой фонд
4.наличие в большом кол-ве у оф.поставщика
5.стоит дешевле полуслика
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0

+1 по этой версии, по резине хорошо. вообще всё хорошо. но ещё бы -
• Замена стекла крышки багажника и задних боковых стекол на прозрачные элементы,изготовленные из нештатных материалов. (без каркаса)
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
что мешает тебе прикрутить сток двери и приехать? Что более правильно, потратится всем действующим участникам на двери или интересы "потенциальных с уже карбоном"? Открою страшную тайну, и мой эвик и Заура весили около 1470 кг. Какой еще гандикап нужен? Тебе не хочется сток двери ставить, а нам всем не хочется карбоновые покупать. Все банально, все в бюджете.
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Сорри не заметил что для не сток турбы вес 1400, такой вес возможен у меня только со сток дверями.
 

Чкалов

Новичок
Июн
1
0
Макс
короче по итогу едем на слике и все.
В дождь первый сезон, лично Я не поеду скорее всего за очками ибо опыта нет и этот вопрос с шинами снимается.
Так то можно одеть в регламент вписывавшиеся гражданки и что бы не терять попыток без агрессии прокатится, что бы как в Сочи не было танцулек.
После пояснений Я для себя понял что это единственный выход из ситуации этой и вполне удовлетворявший, так что зря наговаривал.
 

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0

Игорь, все проще.
Я буду иметь на гонку 3 комплекта резины. Слик медиум, полуслик софт и R-s3 на дождь.