Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
и с чем опять вызвана поблажка с минимальным весом для субару? Неужели субару на столько ущербны в стоке, что для эво нужен гандикап в 70кг?
 
-=BATMAN=-

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0
А вообще смешно, что из СТИ пытаются сделать Эво. Турбины под Эво разрешить надо, Эво довесить еще вдобавок. =) А развесовку как у Эво может тоже сделать? Мотор повыше поднять...ну, и так далее. Все понятно, вообщем.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Кость, я так понял в стрит ты мимо, разворот же запрещен!? Тоесть я так понял в стрит можно Гарик прикрутить, но без фронта, оставшись на топе? И скажите кто Нить- Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима для размещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. Фендера сюда проходят?
а может и не прохожу ))) просто увидел пункт про арки и порадовался)
 
-=BATMAN=-

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0
По регламенту в Race разрешен слик и полуслик. z214 в R18 есть шириной 275...жесть размер.
 
Чкалов

Чкалов

Новичок
Июн
1
0
ошибка
 
Последнее редактирование:
Чкалов

Чкалов

Новичок
Июн
1
0
в рхчп явный переизбыток участников, поэтому надо просто оставить действующий регламент и поднять взнос, и класть с прибором на всех рассуждальщиков

Этот нюанс ситуация в стране в 2015 году отредактирует, гарантирванно
Боюсь не все ценники потянут на шины и колодки...
 
Чкалов

Чкалов

Новичок
Июн
1
0
Да у нас нет ни одного нормального поворота где будет работать аэродинамика на наших тачках ...

ладно, раз нельзя, не буду ставить ...

ПРодаю пластиковые двери, дорого !!!! теплый , ой плоский пол позже сфоткаю!!!
3.jpg

Плоское дно это мне кажется тоже лишка...
В наших реалях, разве что парусность убрать у тех у кого бампера задние широкие,у меня например ограничусь просто диффузором дабы не сдуло бампер))) а так плоское дно без полного аэро комплекта это небезопасно , может так низ разрядить этот тюнинг что сальто не вопрос. Надо смотреть на то что сейчас ставят на серийные тачки типо м5 911 рс6/7 , минимум закрывают в тех местах где это необходимо(мотор, части рычагов, бак и пороги где турбки, проводка) и все и как бы сами машины продуты не идиотами. А на наших ведрах это не имеет смысла вообще никакого. Тогда уже надо делать сплитеры метровые с елкой из элеронов и доской адовой, ито нет гарантий что все это не навредит в итоге. Я делаю себе два варианта для теста, морда-сплитер и элероны, жопа с диффузором, и вариант где ток жопа диффузор. Складывается мне что разницы не будет никакой на этих скоростях, но попробовать стоит, хотя бы посмотреть как это все на приямках будет на времени сказываться.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
А нельзя прописать в рэйсе спорт мозг, если без впрыска воды?
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
понятно )
в целом конечно есть много вопросов, нахрена он вообще если можно поставить его с сечением 76, которое не будет рестриктором.

Согласен,вряд-ли кто-то ездит на "винтах" и с катализатором)Если только "Лоудэйли"))
 
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
У меня нет "вконтакте", чтобы высказать мнение по регламенту, но если вдруг Саша читает эту ветку, то я осталась при том же мнении на счет АВД-рейса: оставить все, как было в прошлом году, допустить только 100-й бенз и полуслик. В общем-то мы подписали просьбу со стороны участников на закрытии, хотелось бы, чтобы Саша прислушался.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Обновленный проект:

8.21. Зачетный класс «AWD-race»

Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан,
универсал, купе.

8.21.1. Топливо.
• Спортивный товарный автомобильный бензин с октановым числом по
исследовательскому методу не более 100.

8.21.2. Фактическая масса.
• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1450 кг.
• Фактическая масса иных автомобилей > 1300 кг.

8.21.3. Двигатель.

8.21.3.1. Технические характеристики.

• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим
объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.

8.21.3.2. Система впуска воздуха.
• Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett
GTX2867R/KINUGAWA td06sl2-20g на автомобили Subaru.
• Установка любой оригинальной турбины Subaru на автомобили Subaru.
• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.
• Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили
Subaru.
• Установка неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлению
движения воздушного потока) блока дроссельной заслонки.
• Поворот ОРИГИНАЛЬНОГО впускного коллектора на автомобилях Subaru.

8.21.3.3. Система выпуска отработавших газов.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за
задней осью автомобиля.

8.21.3.4. Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента.

8.21.3.5. Топливная система.

• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов,
кроме воды и водометанола.
o Переноса топливного бака или установки спортивного топливного бака в
автомобилях без установленной автоматической системы пожаротушения и
при отсутствии полного комплекта омологированной экипировки у пилота (см.
п. 7.10.7).

8.21.3.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.

8.21.3.7. Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.

8.21.3.8. Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок.

8.21.4. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-4˚…4˚}
• Установка неоригинальных амортизаторов.
• Установка неоригинальных пружин.
• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.
• Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и
неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и
подвесок.
• Установка неоригинальных/нештатных верхних опор амортизаторов.
• Установка неоригинальных/нештатных задних поперечных рычагов.
• Установка рычагов от любых автомобилей своей марки.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.

8.21.5. Трансмиссия.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.

8.21.6. Кузов.

• Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
• Усиление жесткости кузова.
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на
подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии
выполнения пункта 5 данного Регламента.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких
металлов.
• Замена оригинальных бамперов на нештатные.
• Организация в переднем и/или заднем бампере каналов для охлаждения тормозных
механизмов и двигателя.
• Установка каркаса безопасности.
• Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или
емкости.
• Замена капота, передних крыльев, бамперов, пластиковых порогов и
крышки багажника на детали изготовленные из нештатных материалов, а так же установка расширителей передних и задних арок и накладок на задние крылья, без удаления самих крыльев.


8.21.7. Тормозная система.

• Нет запрещенных доработок.

8.21.8. Экипировка пилотов.
• Для пилотов автомобилей, на которых:
o выполнен перенос топливного бака;
o осуществлён перенос радиаторов в заднюю часть кузова;
o установлен спортивный топливный бак;
o произведена установка неоригинальной/нештатной турбины/компрессора;
o произведена установка нештатных компонент топливной системы,
обязателен полный комплект омологированной экипировки, отвечающей требованиям,
изложенным в Приложении № 15 к КиТТ:
o Несгораемый комбинезон (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Перчатки (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Ботинки (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Шлем (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны).
• Для пилотов автомобилей:
 в салоне которых отсутствуют ковер пассажирского отделения и/или обивка
потолка и/или стандартные пластиковые панели обязательны:
o Несгораемый комбинезон, отвечающий требованиям, изложенным в
Приложении № 15 к КиТТ (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).

8.21.9. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных
болтов/гаек/шпилек.

• Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214. Максимальная ширина шины 245мм.

o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z221 Максимальная ширина шины 255мм.


• Для дождевых условий:
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 100. Максимальная ширина шины 245мм.

o Спортивная шина Hankook Ventus Z207. Максимальная ширина шины 245мм.

Спортивные шины Hankook должны быть приобретены у официального шинного
партнера RHHCC.
 
-=BATMAN=-

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0
Если разрешать использовать в Race слик, то полуслик как минимум должен быть разрешен в 265-й ширине. К примеру 255 в 18м радиусе нет у поставщика, а 245 это уже не вариант ставить в конкурентность к слику 245-му. Остается 265х35.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Если разрешать использовать в Race слик, то полуслик как минимум должен быть разрешен в 265-й ширине. К примеру 255 в 18м радиусе нет у поставщика, а 245 это уже не вариант ставить в конкурентность к слику 245-му. Остается 265х35.
Полуслик введен на тот случай, если слик закончится у поставщика. Поскольку в нужном размере полуслика у поставщика тоже нет - можно брать шины в другом месте :) У других поставщиков трудностей с 255-18 нет ;)
 
-=BATMAN=-

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0
Полуслик введен на тот случай, если слик закончится у поставщика. Поскольку в нужном размере полуслика у поставщика тоже нет - можно брать шины в другом месте :) У других поставщиков трудностей с 255-18 нет ;)

Читая регламент, этого не скажешь. Должно быть прописано и про слик и по полуслик, и конечно же про вариант покупки резины у альтернатива ого продавца.

Просто, по-моему мнению, смешно как-то получается или ты едешь на 245 ширине на слике или на полуслике максимум на 255. Полуслик со сликом не сравним даже в 265й ширине, а тут 255 ограничили. Тогда слик надо 235 делать. =)
 
Последнее редактирование:
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Вроде как субаре дали весовой гандикап, но без пластиковых дверей его реализовать практически невозможно, не понимаю, какая разница есть карбон двери или нет, если указан минимальный вес???? разговоры про довешивание в самой нижней точки кузова как минимум смешны. а так сделали все чтоб не пустить машины из мпк, в чьих же интересах писался это регламент?
 
-=BATMAN=-

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0
Вроде как субаре дали весовой гандикап, но без пластиковых дверей его реализовать практически невозможно, не понимаю, какая разница есть карбон двери или нет, если указан минимальный вес???? разговоры про довешивание в самой нижней точки кузова как минимум смешны. а так сделали все чтоб не пустить машины из мпк, в чьих же интересах писался это регламент?

Карбон двери в Race можно реализовать, но тут вопрос безопасности. Ставишь карбоновые или пластиковые двери - ставишь вварной каркас безопасности.
 
Сверху