DEN_VAX
Новичок
- Май
- 0
- 0
само собой)))) не думаю что найдутся камикадзе)))))Карбон двери в Race можно реализовать, но тут вопрос безопасности. Ставишь карбоновые или пластиковые двери - ставишь вварной каркас безопасности.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасамо собой)))) не думаю что найдутся камикадзе)))))Карбон двери в Race можно реализовать, но тут вопрос безопасности. Ставишь карбоновые или пластиковые двери - ставишь вварной каркас безопасности.
Вопрос равноценности замены дверей и установки каркаса или оставление без изменения стоковых дверей.само собой)))) не думаю что найдутся камикадзе)))))
+1, хотя бы каты и насос разрешитьПросьба по AWD-street:
Можно убрать из регламента Гареты и катализаторы, и добавить топливный насос 265 л/ч,
То есть на ЧВНе и с подвеской, многие так и гоняют по городу.
А то очень похожи классы, особенно по бюджету.
+1, хотя бы каты и насос разрешить
Я так понял что фильтр можно менять, и самку тоже, Маф должен остаться.А кстати, может кто просветить по пункту "Система впуска воздуха" - исходя из ссылки на картинку 8.4 можно поставить нулевик или нет? Вроде получается, что можно - замена "Воздухоприемник и короб воздушного фильтра" или сам фильтр к этому не относится?
Ну как бы да, пайпы все менять можно, маф оставляем, короб можно махнуть,а вот воздухоприемник это и есть фильтр я чет не догоняю?Я так понял что фильтр можно менять, и самку тоже, Маф должен остаться.
п 8.1 я понимаю как что не разрешено то ЗАПРЕЩЕНО. А по нему нечего не разрешено менять.а чем насос запрещен? это же не изменение конструкции (как написано в п8.1)
Главное не в крыло, я так понял.Ну как бы да, пайпы все менять можно, маф оставляем, короб можно махнуть,а вот воздухоприемник это и есть фильтр я чет не догоняю?
Обновленный проект:
8.21. Зачетный класс «AWD-race»
Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан,
универсал, купе.
8.21.1. Топливо.
• Спортивный товарный автомобильный бензин с октановым числом по
исследовательскому методу не более 100.
8.21.2. Фактическая масса.
• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1450 кг.
• Фактическая масса иных автомобилей > 1300 кг.
8.21.3. Двигатель.
8.21.3.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим
объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.
8.21.3.2. Система впуска воздуха.
• Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett
GTX2867R/KINUGAWA td06sl2-20g на автомобили Subaru.
• Установка любой оригинальной турбины Subaru на автомобили Subaru.
• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.
• Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили
Subaru.
• Установка неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлению
движения воздушного потока) блока дроссельной заслонки.
• Поворот ОРИГИНАЛЬНОГО впускного коллектора на автомобилях Subaru.
8.21.3.3. Система выпуска отработавших газов.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за
задней осью автомобиля.
8.21.3.4. Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента.
8.21.3.5. Топливная система.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов,
кроме воды и водометанола.
o Переноса топливного бака или установки спортивного топливного бака в
автомобилях без установленной автоматической системы пожаротушения и
при отсутствии полного комплекта омологированной экипировки у пилота (см.
п. 7.10.7).
8.21.3.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.3.7. Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.3.8. Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.4. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-4˚…4˚}
• Установка неоригинальных амортизаторов.
• Установка неоригинальных пружин.
• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.
• Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и
неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и
подвесок.
• Установка неоригинальных/нештатных верхних опор амортизаторов.
• Установка неоригинальных/нештатных задних поперечных рычагов.
• Установка рычагов от любых автомобилей своей марки.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.
8.21.5. Трансмиссия.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.
8.21.6. Кузов.
• Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
• Усиление жесткости кузова.
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на
подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии
выполнения пункта 5 данного Регламента.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких
металлов.
• Замена оригинальных бамперов на нештатные.
• Организация в переднем и/или заднем бампере каналов для охлаждения тормозных
механизмов и двигателя.
• Установка каркаса безопасности.
• Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или
емкости.
• Замена капота, передних крыльев, бамперов, пластиковых порогов и
крышки багажника на детали изготовленные из нештатных материалов, а так же установка расширителей передних и задних арок и накладок на задние крылья, без удаления самих крыльев.
8.21.7. Тормозная система.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.8. Экипировка пилотов.
• Для пилотов автомобилей, на которых:
o выполнен перенос топливного бака;
o осуществлён перенос радиаторов в заднюю часть кузова;
o установлен спортивный топливный бак;
o произведена установка неоригинальной/нештатной турбины/компрессора;
o произведена установка нештатных компонент топливной системы,
обязателен полный комплект омологированной экипировки, отвечающей требованиям,
изложенным в Приложении № 15 к КиТТ:
o Несгораемый комбинезон (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Перчатки (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Ботинки (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Шлем (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны).
• Для пилотов автомобилей:
в салоне которых отсутствуют ковер пассажирского отделения и/или обивка
потолка и/или стандартные пластиковые панели обязательны:
o Несгораемый комбинезон, отвечающий требованиям, изложенным в
Приложении № 15 к КиТТ (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
8.21.9. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных
болтов/гаек/шпилек.
• Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214. Максимальная ширина шины 245мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z221 Максимальная ширина шины 255мм.
• Для дождевых условий:
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 100. Максимальная ширина шины 245мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus Z207. Максимальная ширина шины 245мм.
Спортивные шины Hankook должны быть приобретены у официального шинного
партнера RHHCC.
Полностью согласен, более чем адекватно.
Теперь для участников.
Полуслика нет в должном кол-ве у оф.поставщика рххцц, но есть слик по старой цене и в большом кол-ве, всем участникам класса рэйс его хватит, поэтому введение слика это продуманная мера, ширину ограничили 245, вес у всех эво и субару на турбах не менее 1400, это более чем конкурентноспособно. Тренироваться и ехать в дождь можно на полуслике вентус 221 тд, поэтому его и прописали, чтобы не было дисквалификаций со стороны оргов. Так же в дождь предлагается возможность ехать на дождевом слике, на гражданке с tw не менее 100. Я, например, в дождь поехал бы на полуслике, тойо р1р с тв140 или на том же ханкуке рс3 с прошлого сезона.
Так же по поводу полуслика, исходя из опыта рэйс классов 2014, которые ехали на слике, но у них был прописан и полуслик: к примеру, первые три попытки можно ехать на полуслике, на остальные две одеть слик, так и результат получится хороший, и резину сэкономите. Это не обязательно, скорее всего найдутся те, кто будут ехать все зачетные попытки и тренировки на слике, но чтобы никого не ограничивать, прописали заодно и полуслик.
Но не для того, чтобы можно было конкурировать на полуслике против слика, поэтому и нет преимущества у полуслика в ширине.
Моношина в лице 245 слика решает очень много задач сразу:
1.все в равных условиях
2.всем они влезут, даже в гц и эво 1-6
3.призовой фонд
4.наличие в большом кол-ве у оф.поставщика
5.стоит дешевле полуслика
что мешает тебе прикрутить сток двери и приехать? Что более правильно, потратится всем действующим участникам на двери или интересы "потенциальных с уже карбоном"? Открою страшную тайну, и мой эвик и Заура весили около 1470 кг. Какой еще гандикап нужен? Тебе не хочется сток двери ставить, а нам всем не хочется карбоновые покупать. Все банально, все в бюджете.Вроде как субаре дали весовой гандикап, но без пластиковых дверей его реализовать практически невозможно, не понимаю, какая разница есть карбон двери или нет, если указан минимальный вес???? разговоры про довешивание в самой нижней точки кузова как минимум смешны. а так сделали все чтоб не пустить машины из мпк, в чьих же интересах писался это регламент?
1400 это с водителем?
Сорри не заметил что для не сток турбы вес 1400, такой вес возможен у меня только со сток дверями.что мешает тебе прикрутить сток двери и приехать? Что более правильно, потратится всем действующим участникам на двери или интересы "потенциальных с уже карбоном"? Открою страшную тайну, и мой эвик и Заура весили около 1470 кг. Какой еще гандикап нужен? Тебе не хочется сток двери ставить, а нам всем не хочется карбоновые покупать. Все банально, все в бюджете.
МаксЕсли разрешать использовать в Race слик, то полуслик как минимум должен быть разрешен в 265-й ширине. К примеру 255 в 18м радиусе нет у поставщика, а 245 это уже не вариант ставить в конкурентность к слику 245-му. Остается 265х35.
Макс
короче по итогу едем на слике и все.
В дождь первый сезон, лично Я не поеду скорее всего за очками ибо опыта нет и этот вопрос с шинами снимается.
Так то можно одеть в регламент вписывавшиеся гражданки и что бы не терять попыток без агрессии прокатится, что бы как в Сочи не было танцулек.
После пояснений Я для себя понял что это единственный выход из ситуации этой и вполне удовлетворявший, так что зря наговаривал.