Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

S

STI186

Новичок
Апр
0
0
Просьба по AWD-street:
Можно убрать из регламента Гареты и катализаторы, и добавить топливный насос 265 л/ч,
То есть на ЧВНе и с подвеской, многие так и гоняют по городу.
А то очень похожи классы, особенно по бюджету.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Просьба по AWD-street:
Можно убрать из регламента Гареты и катализаторы, и добавить топливный насос 265 л/ч,
То есть на ЧВНе и с подвеской, многие так и гоняют по городу.
А то очень похожи классы, особенно по бюджету.
+1, хотя бы каты и насос разрешить
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну так он не оригинальный и большей производительноСТИ
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А кстати, может кто просветить по пункту "Система впуска воздуха" - исходя из ссылки на картинку 8.4 можно поставить нулевик или нет? Вроде получается, что можно - замена "Воздухоприемник и короб воздушного фильтра" или сам фильтр к этому не относится?
 
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
А кстати, может кто просветить по пункту "Система впуска воздуха" - исходя из ссылки на картинку 8.4 можно поставить нулевик или нет? Вроде получается, что можно - замена "Воздухоприемник и короб воздушного фильтра" или сам фильтр к этому не относится?
Я так понял что фильтр можно менять, и самку тоже, Маф должен остаться.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я так понял что фильтр можно менять, и самку тоже, Маф должен остаться.
Ну как бы да, пайпы все менять можно, маф оставляем, короб можно махнуть,а вот воздухоприемник это и есть фильтр я чет не догоняю?
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Обновленный проект:

8.21. Зачетный класс «AWD-race»

Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан,
универсал, купе.

8.21.1. Топливо.
• Спортивный товарный автомобильный бензин с октановым числом по
исследовательскому методу не более 100.

8.21.2. Фактическая масса.
• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1450 кг.
• Фактическая масса иных автомобилей > 1300 кг.

8.21.3. Двигатель.

8.21.3.1. Технические характеристики.

• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим
объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.

8.21.3.2. Система впуска воздуха.
• Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett
GTX2867R/KINUGAWA td06sl2-20g на автомобили Subaru.
• Установка любой оригинальной турбины Subaru на автомобили Subaru.
• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.
• Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили
Subaru.
• Установка неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлению
движения воздушного потока) блока дроссельной заслонки.
• Поворот ОРИГИНАЛЬНОГО впускного коллектора на автомобилях Subaru.

8.21.3.3. Система выпуска отработавших газов.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за
задней осью автомобиля.

8.21.3.4. Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента.

8.21.3.5. Топливная система.

• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов,
кроме воды и водометанола.
o Переноса топливного бака или установки спортивного топливного бака в
автомобилях без установленной автоматической системы пожаротушения и
при отсутствии полного комплекта омологированной экипировки у пилота (см.
п. 7.10.7).

8.21.3.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.

8.21.3.7. Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.

8.21.3.8. Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок.

8.21.4. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-4˚…4˚}
• Установка неоригинальных амортизаторов.
• Установка неоригинальных пружин.
• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.
• Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и
неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и
подвесок.
• Установка неоригинальных/нештатных верхних опор амортизаторов.
• Установка неоригинальных/нештатных задних поперечных рычагов.
• Установка рычагов от любых автомобилей своей марки.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.

8.21.5. Трансмиссия.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.

8.21.6. Кузов.

• Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
• Усиление жесткости кузова.
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на
подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии
выполнения пункта 5 данного Регламента.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких
металлов.
• Замена оригинальных бамперов на нештатные.
• Организация в переднем и/или заднем бампере каналов для охлаждения тормозных
механизмов и двигателя.
• Установка каркаса безопасности.
• Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или
емкости.
• Замена капота, передних крыльев, бамперов, пластиковых порогов и
крышки багажника на детали изготовленные из нештатных материалов, а так же установка расширителей передних и задних арок и накладок на задние крылья, без удаления самих крыльев.


8.21.7. Тормозная система.

• Нет запрещенных доработок.

8.21.8. Экипировка пилотов.
• Для пилотов автомобилей, на которых:
o выполнен перенос топливного бака;
o осуществлён перенос радиаторов в заднюю часть кузова;
o установлен спортивный топливный бак;
o произведена установка неоригинальной/нештатной турбины/компрессора;
o произведена установка нештатных компонент топливной системы,
обязателен полный комплект омологированной экипировки, отвечающей требованиям,
изложенным в Приложении № 15 к КиТТ:
o Несгораемый комбинезон (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Перчатки (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Ботинки (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Шлем (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны).
• Для пилотов автомобилей:
 в салоне которых отсутствуют ковер пассажирского отделения и/или обивка
потолка и/или стандартные пластиковые панели обязательны:
o Несгораемый комбинезон, отвечающий требованиям, изложенным в
Приложении № 15 к КиТТ (рекомендуемый стандарт не ниже FIA 8856-2000).

8.21.9. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных
болтов/гаек/шпилек.

• Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214. Максимальная ширина шины 245мм.

o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z221 Максимальная ширина шины 255мм.


• Для дождевых условий:
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 100. Максимальная ширина шины 245мм.

o Спортивная шина Hankook Ventus Z207. Максимальная ширина шины 245мм.

Спортивные шины Hankook должны быть приобретены у официального шинного
партнера RHHCC.

Полностью согласен, более чем адекватно.
Теперь для участников.
Полуслика нет в должном кол-ве у оф.поставщика рххцц, но есть слик по старой цене и в большом кол-ве, всем участникам класса рэйс его хватит, поэтому введение слика это продуманная мера, ширину ограничили 245, вес у всех эво и субару на турбах не менее 1400, это более чем конкурентноспособно. Тренироваться и ехать в дождь можно на полуслике вентус 221 тд, поэтому его и прописали, чтобы не было дисквалификаций со стороны оргов. Так же в дождь предлагается возможность ехать на дождевом слике, на гражданке с tw не менее 100. Я, например, в дождь поехал бы на полуслике, тойо р1р с тв140 или на том же ханкуке рс3 с прошлого сезона.
Так же по поводу полуслика, исходя из опыта рэйс классов 2014, которые ехали на слике, но у них был прописан и полуслик: к примеру, первые три попытки можно ехать на полуслике, на остальные две одеть слик, так и результат получится хороший, и резину сэкономите. Это не обязательно, скорее всего найдутся те, кто будут ехать все зачетные попытки и тренировки на слике, но чтобы никого не ограничивать, прописали заодно и полуслик.
Но не для того, чтобы можно было конкурировать на полуслике против слика, поэтому и нет преимущества у полуслика в ширине.
Моношина в лице 245 слика решает очень много задач сразу:
1.все в равных условиях
2.всем они влезут, даже в гц и эво 1-6
3.призовой фонд
4.наличие в большом кол-ве у оф.поставщика
5.стоит дешевле полуслика
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
Полностью согласен, более чем адекватно.
Теперь для участников.
Полуслика нет в должном кол-ве у оф.поставщика рххцц, но есть слик по старой цене и в большом кол-ве, всем участникам класса рэйс его хватит, поэтому введение слика это продуманная мера, ширину ограничили 245, вес у всех эво и субару на турбах не менее 1400, это более чем конкурентноспособно. Тренироваться и ехать в дождь можно на полуслике вентус 221 тд, поэтому его и прописали, чтобы не было дисквалификаций со стороны оргов. Так же в дождь предлагается возможность ехать на дождевом слике, на гражданке с tw не менее 100. Я, например, в дождь поехал бы на полуслике, тойо р1р с тв140 или на том же ханкуке рс3 с прошлого сезона.
Так же по поводу полуслика, исходя из опыта рэйс классов 2014, которые ехали на слике, но у них был прописан и полуслик: к примеру, первые три попытки можно ехать на полуслике, на остальные две одеть слик, так и результат получится хороший, и резину сэкономите. Это не обязательно, скорее всего найдутся те, кто будут ехать все зачетные попытки и тренировки на слике, но чтобы никого не ограничивать, прописали заодно и полуслик.
Но не для того, чтобы можно было конкурировать на полуслике против слика, поэтому и нет преимущества у полуслика в ширине.
Моношина в лице 245 слика решает очень много задач сразу:
1.все в равных условиях
2.всем они влезут, даже в гц и эво 1-6
3.призовой фонд
4.наличие в большом кол-ве у оф.поставщика
5.стоит дешевле полуслика

+1 по этой версии, по резине хорошо. вообще всё хорошо. но ещё бы -
• Замена стекла крышки багажника и задних боковых стекол на прозрачные элементы,изготовленные из нештатных материалов. (без каркаса)
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вроде как субаре дали весовой гандикап, но без пластиковых дверей его реализовать практически невозможно, не понимаю, какая разница есть карбон двери или нет, если указан минимальный вес???? разговоры про довешивание в самой нижней точки кузова как минимум смешны. а так сделали все чтоб не пустить машины из мпк, в чьих же интересах писался это регламент?
что мешает тебе прикрутить сток двери и приехать? Что более правильно, потратится всем действующим участникам на двери или интересы "потенциальных с уже карбоном"? Открою страшную тайну, и мой эвик и Заура весили около 1470 кг. Какой еще гандикап нужен? Тебе не хочется сток двери ставить, а нам всем не хочется карбоновые покупать. Все банально, все в бюджете.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
что мешает тебе прикрутить сток двери и приехать? Что более правильно, потратится всем действующим участникам на двери или интересы "потенциальных с уже карбоном"? Открою страшную тайну, и мой эвик и Заура весили около 1470 кг. Какой еще гандикап нужен? Тебе не хочется сток двери ставить, а нам всем не хочется карбоновые покупать. Все банально, все в бюджете.
Сорри не заметил что для не сток турбы вес 1400, такой вес возможен у меня только со сток дверями.
 
Чкалов

Чкалов

Новичок
Июн
1
0
Если разрешать использовать в Race слик, то полуслик как минимум должен быть разрешен в 265-й ширине. К примеру 255 в 18м радиусе нет у поставщика, а 245 это уже не вариант ставить в конкурентность к слику 245-му. Остается 265х35.
Макс
короче по итогу едем на слике и все.
В дождь первый сезон, лично Я не поеду скорее всего за очками ибо опыта нет и этот вопрос с шинами снимается.
Так то можно одеть в регламент вписывавшиеся гражданки и что бы не терять попыток без агрессии прокатится, что бы как в Сочи не было танцулек.
После пояснений Я для себя понял что это единственный выход из ситуации этой и вполне удовлетворявший, так что зря наговаривал.
 
-=BATMAN=-

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0
Макс
короче по итогу едем на слике и все.
В дождь первый сезон, лично Я не поеду скорее всего за очками ибо опыта нет и этот вопрос с шинами снимается.
Так то можно одеть в регламент вписывавшиеся гражданки и что бы не терять попыток без агрессии прокатится, что бы как в Сочи не было танцулек.
После пояснений Я для себя понял что это единственный выход из ситуации этой и вполне удовлетворявший, так что зря наговаривал.

Игорь, все проще.
Я буду иметь на гонку 3 комплекта резины. Слик медиум, полуслик софт и R-s3 на дождь.
 
Сверху