G
Guest EVO
Новичок
- Май
- 2
- 0
Так, чего нарешали? Сходил по ссылке: там в стрите должен быть катализатор. И эво весить должен больше 1400. А у мене весит в стоке 1360. Рейс???
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМасса с пЕлотом >1400Так, чего нарешали? Сходил по ссылке: там в стрите должен быть катализатор. И эво весить должен больше 1400. А у мене весит в стоке 1360. Рейс???
Cупер! Нас услышали!8.20. Зачетный класс «AWD-street»
Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан,
универсал, купе.
8.20.1. Топливо.
• Товарный автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу
не более 98.
8.20.2. Фактическая масса.
• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1350 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1450 кг.
• Фактическая масса иных автомобилей > 1300 кг.
8.20.3. Двигатель.
8.20.3.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим
объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.
8.20.3.2. Система впуска воздуха.
• Установка любой оригинальной турбины Subaru на автомобили Subaru.
• Установка оригинальной турбины Mitsubishi LancerEvolution 9 на автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 1-9
•Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции и/или системы его орошения водой.
• Установка неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлению движения воздушного потока) блока дроссельной заслонки, без вывода воздушного фильтра в бампер/крыло/фару.
• Поворот ОРИГИНАЛЬНОГО впускного коллектора на автомобилях Subaru.
8.20.3.3. Система выпуска отработавших газов.
• Установка любых компонентов выпускной системы после турбонагнетателя.
• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
8.20.3.4. Система управления двигателем
• Программное повышение мощности и крутящего момента.
• Установка неоригинального ЭБУ на автомобили Subaru и Mitsubishi до 2000г.в. без модификаций штатной проводки.
8.20.3.5. Топливная система.
• Установка неоригинального топливного насоса в штатное место.
• Установка оригинальных топливных форсунок от автомобилей всего модельного ряда Mitsubishi/Subaru
8.20.3.6. Блок цилиндров.
•Установка двигателя от любой модификации данноймодели.
• Установка неоригинального масляного радиатора и его магистралей.
8.20.3.7. Головка блока цилиндров.
•Установка ГБЦ и распределительных валов от любой модификации данной модели.
8.20.4. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-2,30˚…2,30˚ }.
• Установка неоригинальных амортизаторов без выносных резервуаров.
• Установка неоригинальных пружин.
• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.
• Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости (в том числе
регулируемых) и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова
(подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка нештатных верхних опор
амортизаторов.
•Установка рычагов от любых автомобилей своей марки, кроме Subaru Impreza WRX STI RA-R (кроме самой RA-R).
•Установка приводов от любых автомобилей своей марки.
8.20.5. Трансмиссия.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
• Установки кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.
• Установки неоригинальных блокировок.
8.20.6. Кузов.
• Организация в оригинальном переднем бампере каналов для охлаждения тормозных
механизмов.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация
автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
• Установка распорок (усилителей) между верхними опорами крепления стоек
подвески.
• Установка распорок (усилителей) между элементами кузова.
• Удаление запасного колеса и элементов его крепления.
• Удаление элементов крепления штатного домкрата и баллонного ключа.
• Замена оригинального водительского и/или пассажирского автомобильного кресла на
спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Для кузова хетчбек и универсал – удаление задней съемной декоративной крышки
(полки) багажного отделения.
• Снятие ковра багажного отделения.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или
емкости.
• Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких
металлов.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Установка неоригинальных декоративных элементов (в салоне и снаружи).
• Установка капота, по форме близкого к оригинальному и изготовленного из более
легкого материала. Допускаются элементы вентиляции подкапотного пространства и
нештатные замки.
• Установка болтового каркаса безопасности, не предусматривающего применения сварки и демонтаж элементов салона и кузова.
• Установка неоригинального заднего спойлера.
• Установка неоригинальной губы переднего бампера, не заходящей под днище автомобиля.
• Установка неоригинального рулевого колеса.
• Демонтаж переднего пассажирского кресла и заднего дивана, кроме Subaru Impreza WRX STI RA-R.
8.20.7. Тормозная система.
• Установка неоригинальных/нештатных тормозных механизмов, колодок, дисков и деталей, необходимых для их крепления, при условии что диаметр тормозного диска не превышает 330мм, за исключением штатных тормозных дисков большего диаметра данной модели и модификации (прим. EVO X 350мм).
• Установка неоригинальных/нештатных тормозных шлангов.
8.20.8. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных
болтов/гаек/шпилек.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования
(в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).
• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:
• массой ≤ 1400 кг ≤ 225 мм.*
• массой > 1400 кг ≤ 1500 ≤ 235 мм.*
• массой > 1500 кг ≤ 1600 ≤ 245 мм.*
• массой > 1600 кг ≤ 255 мм.*
*Ширина шины для Subaru Impreza WRX STI RA-R должна быть меньше на 10мм, но не менее 225мм, с учетом градации вес/ширина.
• Максимальная ширина шины для автомобилей с атмосферными двигателями не
ограничена.
Нет. Моношина.
Да, в дождь конечно.Володь, так R-s3 в дождь можно же...или я чего не понял. Резина по сравнению с полу и сликом никакая. Понятно, что по регламенту полуслик и слик...а в качестве дождевой можно R-s3 юзать?
Лично ты именно свой автомибиль взвешивал?У меня без пЕлотки 1260.
Скорее всего вес на полном баке с водителем будет около 1380, 20кг блин от штанги всегда можно прикрутить к болту докаткиНет. Скоро взвешу. Мой автомобиль как гц-хи у субар. Легче гд кузовов.
Да вроде лучше базу грузить
Если за рулем будет Хамильтон и рубиться он будет за пьедестал с Росбергом, то точно лучше
а если речь про спортсменов-любителей, то и назад сойдет
+ У Субару и ЭВО морда тяжелее попы , так что догрузить ее 20 кг , в целом, не так уж плохо..
Отлично)
Резина какая? и диски с каким вылетом?Регламент Стрита и вправду почетный))Пустите меня в Стрит с арками резанными, все остальное по регламенту)))))))Посмотреть вложение 97351
Злой вылет, может поставить диски с большим значением и тем самым сказать что арки не причем?РС-3, была 235, вес со мной и баком 1385кг, будет либо довес до 1400 и 235 резя, либо без довеса 225. Вылет с проставками 28
Будет видно, думаю не будут участники против))Не такой уж он и злой, на ГД можно колеса с таким воткнуть, на GVF тем более наверно...Диск ширина 8J. Проставки такой толщены тк со своими шпильками, уже я не нашел, я как бы могу сделать, но минимум 38 получится... Да и решать то не нам... Хотя думаю если участники Стрита одобрят, то Гармаш может пойти на уступки.. Тем более на данный момент это единственный Авто в Стрите, который, если мне руки выпрямить, сможет хоть как то нагонять Эво, хотя кто как подготовится к следующему сезону - никто не знает)))