Tradein Pleyada
Новичок
- Апр
- 0
- 0
А я позвоню своему другу Гармашу и попрошу все оставить как раньше!) Скажу все всех устраивает , а вы тут можете дальше тереть!Вот вся голова рейса так и считает, что надо оставить регламент старый. Но почти никто не голосовал. Зато проголосовали те, кто в нем не поедут. Надо быть более активными и тогда было бы ОК
вообщем остается ждать регламента
если все будет так как говорят - придется собирать машину в сток и менять кузов на сток
для остались важными 2 вопроса:
- кто поедет в каком классе
- если рейс будет адекватным, то кто будет гарантировать наличие покрышки на протяжении всего сезона и по какой цене, тк рублю похода пистец
но видимо ответы будут только после принятия регламента
А чо весь картинг уже у нас производят?
При одинаковой резине у супер рейса шансов не будетНа самом деле, как тут уже говорилось, проще объединить учпстников класса авд райс и супер рейс. Уровень корчей получится одинаковый.
+++++++По существу -класс Рэйс не трогаем (исключение 100й бенз и псевдослик ханкук ТД)
На нем интереснее. Прогнозируемый держак весь заезд.Я бы и псевдослик не делал. Но это ваше дело.
ну ладно, ладно, на самокатах завода ММВЗ со стеклоплатиковыми сплиттерами, чтобы совсем без корреляции. Вам же по фен-шую поговорить хочетсяА чо весь картинг уже у нас производят?
исходя из предложений по голосованию и существующего регламента ограничений нет.Володя, повторю свой вопрос, что делаем с топливными регуляторами и рейками в классе Стрит?
Ну тогда привед Сцубаруисходя из предложений по голосованию и существующего регламента ограничений нет.
Форсунки в голосовании ограничили - только сток.Ну тогда привед Сцубару
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?