Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
)))) субы собирут в этот регламент 400 сил? ;) А эво легко :)
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Знающие читеры увеличат давление в рейке и тем самым повысят производительность
И опять эвики надерут субариков.
Хотя не факт
Ну не сильно надерут.
Момент надо прояснить, либо считать все что НЕ РАЗРЕШЕНО, то ЗАПРЕЩЕНО.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Я в рейсе еду, я даже не читал стрит.
Мне пофиг вообще что примут.
Просто тема заскучала, решил обновить
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ну не сильно надерут.
Момент надо прояснить, либо считать все что НЕ РАЗРЕШЕНО, то ЗАПРЕЩЕНО.
8.21.2.5. Топливная система.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Переноса топливного бака или установки спортивного топливного бака в автомобилях без установленной автоматической системы пожаротушения и при отсутствии полного комплекта омологированной экипировки у пилота (см. п. 7.10.7).
o Использования топлива с октановым числом выше 98.
o Установки систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов, кроме воды.

Не запрещено
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
8.21.2.5. Топливная система.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Переноса топливного бака или установки спортивного топливного бака в автомобилях без установленной автоматической системы пожаротушения и при отсутствии полного комплекта омологированной экипировки у пилота (см. п. 7.10.7).
o Использования топлива с октановым числом выше 98.
o Установки систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов, кроме воды.

Не запрещено
Не факт. Посмотри итоги голосования по стриту, там другие пункты прописаны по топливу.
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Весь регламент читается с условием "Что не разрешено-то запрещено", поэтому никаких реек, регуляторов, и.т.д.

Единственное, я не понимаю с какого субару можно ставить не сток куллер и даже разворачивать коллектор, а эво только сток куллер, вы решили под субару регламент написать стритовый чтоли? Гармаш этого не допустит, не первый год замужем.
Класс должен быть стоковым полностью, за исключением подвески и чвна, иначе в нем нет смысла.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Весь регламент читается с условием "Что не разрешено-то запрещено", поэтому никаких реек, регуляторов, и.т.д.

Единственное, я не понимаю с какого субару можно ставить не сток куллер и даже разворачивать коллектор, а эво только сток куллер, вы решили под субару регламент написать стритовый чтоли? Гармаш этого не допустит, не первый год замужем.
Класс должен быть стоковым полностью, за исключением подвески и чвна, иначе в нем нет смысла.
Ну если ЕВО изначально имеет больше перфоманса, почему не стоит разрешать это остальным? Из такой логики, не понимаю вообще тогда природы обсуждения к какому классу отнести RA-R, так как там много больше перфоманса по сравнению с другими заводскими версиями Субару. Люди проголосовали за приблизительную унификацию техподготовки в разумных пределах. Да и других поблажек и нет больше для Субы.
Давайте ГТР35 520 сильный в стрит пустим - он же стоковый и всем остальным запретим доработки.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
как вы с таким курсом будите хотя-бы расходники закупать?
не говоря уж о подготовке.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Не факт. Посмотри итоги голосования по стриту, там другие пункты прописаны по топливу.
да, там есть над чем задуматься, но как говорил Володя, это голосование будет дополнять и менять существующей регламент. Так что в какой лексике он будет в 2015 остается только догадываться. Я сделал предположение, что можно исходя из первого предложения текущего регламента "8.21.2.5. Топливная система.
• Нет запрещенных доработок за исключением:"
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Ну если ЕВО изначально имеет больше перфоманса, почему не стоит разрешать это остальным? Из такой логики, не понимаю вообще тогда природы обсуждения к какому классу отнести RA-R, так как там много больше перфоманса по сравнению с другими заводскими версиями Субару. Люди проголосовали за приблизительную унификацию техподготовки в разумных пределах. Да и других поблажек и нет больше для Субы.
Давайте ГТР35 520 сильный в стрит пустим - он же стоковый и всем остальным запретим доработки.

Если бы ты читал регламент, то знал бы что 35 гтр не проходит в авд класс по объему. Одни пустые слова, один флуд, ничего по делу...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Весь регламент читается с условием "Что не разрешено-то запрещено", поэтому никаких реек, регуляторов, и.т.д.

Единственное, я не понимаю с какого субару можно ставить не сток куллер и даже разворачивать коллектор, а эво только сток куллер, вы решили под субару регламент написать стритовый чтоли? Гармаш этого не допустит, не первый год замужем.
Класс должен быть стоковым полностью, за исключением подвески и чвна, иначе в нем нет смысла.
В голосовалке проголосовали за не сток куллер ( там где как раз из-за - Эво). Про разворот, тоже не понял зачем голосовали, сток же, хотя если у Владимира на сток Эво 400 стабильных сил, то это хоть как то приблизит субар...
И кто нибудь может ответить, гребанные фендера проходят нет? (обвесы разрешили).
И надо как минимум добавлять раскатку арок))
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Если бы ты читал регламент, то знал бы что 35 гтр не проходит в авд класс по объему. Одни пустые слова, один флуд, ничего по делу...
По делу, чем тебя напрягает, что субам разрешат фронталы? Это как то повлияет на конкурентоспособность эво? В жару суба адски задупляет на топмаунте. Ты все понял о чем написано, не надо коверкать слова и смысл. С гтр просто был условный пример.
 
Сверху