Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вспомнился мульт "Маугли" с шакаленком или как его там... Который с тигром терся. )))))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вова. Вова. Обещал держаться. Так и прет из тебя. Оно.
Ты самокритичен. Как понял что про тебя? ))))))
Вообще высказывание касалось другого факта, но и то о чем ты подумал тоже подходит )))) Сам спалился )))) На воре и шапка горит.
 
sklopendra

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
Кирилл, есть те, кто не просто ехать хочет :) А хочет ехать на тумбу :) А теперь всем им нужно потратить впустую 10-15 кбаксов чтобы это делать :) Чтобы купить в круг карбон, лексановые окна, плоское дно, обвес с элеронами, хороший мозг :)
просто для чего создавался стрит: потому, что многие не хотели тратить деньги, но хотели соревноваться. Они голосовали за стоковый класс. Но почему то они же проголосовали за то, что в рейсе нужно всем тратить кучу денег )))) Тоесть нам не надо тратить, а они пусть ;) Ну как минимум не совсем логично :)
Я думаю в стрите не особо много довольных будет, если и я, и Никита, и другие чутка подразберут тачки и поедут в стрите, а рейс останется пустым и мертвым классом. Заур уже так и решил. Я тоже к такому варианту склоняюсь.
Так речь про рейс? Так там мозг некоторым необходимость, в авд помимо субарей и ево есть еще ведра, у которых мозг не шьется. Если вопрос экономики - нафига вп-100?? Это же сразу подразумевает настройку под "кислородный" бенз и на такой настройке не поездишь на товарном бензе? Расход бабок? Да. Тогда почему бы не проголосовать за карбон и элероны? Это не так дорого.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Так речь про рейс? Так там мозг некоторым необходимость, в авд помимо субарей и ево есть еще ведра, у которых мозг не шьется. Если вопрос экономики - нафига вп-100?? Это же сразу подразумевает настройку под "кислородный" бенз и на такой настройке не поездишь на товарном бензе? Расход бабок? Да. Тогда почему бы не проголосовать за карбон и элероны? Это не так дорого.
Да потому, что уже есть готовые машины. А теперь нужно опять нормально корчевать ее. Если есть машины новые с нешьющимся мозгом - можно разрешить им.
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Так речь про рейс? Так там мозг некоторым необходимость, в авд помимо субарей и ево есть еще ведра, у которых мозг не шьется. Если вопрос экономики - нафига вп-100?? Это же сразу подразумевает настройку под "кислородный" бенз и на такой настройке не поездишь на товарном бензе? Расход бабок? Да. Тогда почему бы не проголосовать за карбон и элероны? Это не так дорого.
10к на стабильный бензин копейки, по сравнению с 240к на двери, 70к на стекла, от 100к на аэродинамику, 100к на мозг, и.т.д, дальше продолжать?
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Я думаю в стрите не особо много довольных будет, если и я, и Никита, и другие чутка подразберут тачки и поедут в стрите, а рейс останется пустым и мертвым классом. Заур уже так и решил. Я тоже к такому варианту склоняюсь.
Считаю, что если вы с Зауром перейдете в стрит класс с соблюдением его требований, то с точки зрения спорта это будет только плюс! Должна быть борьба.

Володя, а у тебя вварной каркас?
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
И еще вопрос по классу стрит, упустил один момент, дабы снизить уровень чита: топливные рейки и регуляторы давления топлива мы запрещаем я так понимаю?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Считаю, что если вы с Зауром перейдете в стрит класс с соблюдением его требований, то с точки зрения спорта это будет только плюс! Должна быть борьба.

Володя, а у тебя вварной каркас?
тогда зачем делить класс? Можно просто ограничить его.
Каркас вварной, но кузов без него тоже есть ;)
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Вот вы нашли площадку для общения....!
если у вас вес ограничен минимальый, то уже пох че ставить, нет? Я не про себя говорю! Ну стоит багажник карбон и че? По весу проходит, жить можно значит
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вот вы нашли площадку для общения....!
если у вас вес ограничен минимальый, то уже пох че ставить, нет? Я не про себя говорю! Ну стоит багажник карбон и че? По весу проходит, жить можно значит
Кирюх, ты не прав. Почитай чуть выше, я писал почему. Ограничение веса и карбон в круг - дадут существенное снижение центра тяжести и очень значительно улучшат результат.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
тогда зачем делить класс? Можно просто ограничить его.
Каркас вварной, но кузов без него тоже есть ;)
На самом деле, как тут уже говорилось, проще объединить учпстников класса авд райс и супер рейс. Уровень корчей получится одинаковый.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Похоже тема зашла в тупик.
Риги на вас не хватает...
 
Сверху