Govroch
Гаврош
- Авг
- 17
- 38
А я в стрит в 15 году при таком регламенте.Отнюдь! Теперь однозначно RACE! А как Банан обрадуется, соберет снова машину как была в МПК и станет чемпионом
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА я в стрит в 15 году при таком регламенте.Отнюдь! Теперь однозначно RACE! А как Банан обрадуется, соберет снова машину как была в МПК и станет чемпионом
Вспомнился мульт "Маугли" с шакаленком или как его там... Который с тигром терся. )))))
Ты самокритичен. Как понял что про тебя? ))))))Вова. Вова. Обещал держаться. Так и прет из тебя. Оно.
Ты самокритичен. Как понял что про тебя? ))))))
Вообще высказывание касалось другого факта, но и то о чем ты подумал тоже подходит )))) Сам спалился )))) На воре и шапка горит.
Ну ты понял, что я хотел сказать. Можешь продолжать вести себя так, как сам себя узнал в моей фразе.Много его в тебе.
Так речь про рейс? Так там мозг некоторым необходимость, в авд помимо субарей и ево есть еще ведра, у которых мозг не шьется. Если вопрос экономики - нафига вп-100?? Это же сразу подразумевает настройку под "кислородный" бенз и на такой настройке не поездишь на товарном бензе? Расход бабок? Да. Тогда почему бы не проголосовать за карбон и элероны? Это не так дорого.Кирилл, есть те, кто не просто ехать хочет А хочет ехать на тумбу А теперь всем им нужно потратить впустую 10-15 кбаксов чтобы это делать Чтобы купить в круг карбон, лексановые окна, плоское дно, обвес с элеронами, хороший мозг
просто для чего создавался стрит: потому, что многие не хотели тратить деньги, но хотели соревноваться. Они голосовали за стоковый класс. Но почему то они же проголосовали за то, что в рейсе нужно всем тратить кучу денег )))) Тоесть нам не надо тратить, а они пусть Ну как минимум не совсем логично
Я думаю в стрите не особо много довольных будет, если и я, и Никита, и другие чутка подразберут тачки и поедут в стрите, а рейс останется пустым и мертвым классом. Заур уже так и решил. Я тоже к такому варианту склоняюсь.
Да потому, что уже есть готовые машины. А теперь нужно опять нормально корчевать ее. Если есть машины новые с нешьющимся мозгом - можно разрешить им.Так речь про рейс? Так там мозг некоторым необходимость, в авд помимо субарей и ево есть еще ведра, у которых мозг не шьется. Если вопрос экономики - нафига вп-100?? Это же сразу подразумевает настройку под "кислородный" бенз и на такой настройке не поездишь на товарном бензе? Расход бабок? Да. Тогда почему бы не проголосовать за карбон и элероны? Это не так дорого.
10к на стабильный бензин копейки, по сравнению с 240к на двери, 70к на стекла, от 100к на аэродинамику, 100к на мозг, и.т.д, дальше продолжать?Так речь про рейс? Так там мозг некоторым необходимость, в авд помимо субарей и ево есть еще ведра, у которых мозг не шьется. Если вопрос экономики - нафига вп-100?? Это же сразу подразумевает настройку под "кислородный" бенз и на такой настройке не поездишь на товарном бензе? Расход бабок? Да. Тогда почему бы не проголосовать за карбон и элероны? Это не так дорого.
Считаю, что если вы с Зауром перейдете в стрит класс с соблюдением его требований, то с точки зрения спорта это будет только плюс! Должна быть борьба.Я думаю в стрите не особо много довольных будет, если и я, и Никита, и другие чутка подразберут тачки и поедут в стрите, а рейс останется пустым и мертвым классом. Заур уже так и решил. Я тоже к такому варианту склоняюсь.
тогда зачем делить класс? Можно просто ограничить его.Считаю, что если вы с Зауром перейдете в стрит класс с соблюдением его требований, то с точки зрения спорта это будет только плюс! Должна быть борьба.
Володя, а у тебя вварной каркас?
+110к на стабильный бензин копейки, по сравнению с 240к на двери, 70к на стекла, от 100к на аэродинамику, 100к на мозг, и.т.д, дальше продолжать?
+1Вот вы нашли площадку для общения....!
если у вас вес ограничен минимальый, то уже пох че ставить, нет? Я не про себя говорю! Ну стоит багажник карбон и че? По весу проходит, жить можно значит
Кирюх, ты не прав. Почитай чуть выше, я писал почему. Ограничение веса и карбон в круг - дадут существенное снижение центра тяжести и очень значительно улучшат результат.Вот вы нашли площадку для общения....!
если у вас вес ограничен минимальый, то уже пох че ставить, нет? Я не про себя говорю! Ну стоит багажник карбон и че? По весу проходит, жить можно значит
На самом деле, как тут уже говорилось, проще объединить учпстников класса авд райс и супер рейс. Уровень корчей получится одинаковый.тогда зачем делить класс? Можно просто ограничить его.
Каркас вварной, но кузов без него тоже есть