Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Гармашу отправил сразу. Но также прокомментировал ему то, что в рейсе вышел полный бред с карбоном, элеронами, пластиковыми стеклами, мозгом и т.д.
Рекомендую и остальным не согласным это сделать. Саша человек не глупый и сможет принять верное, взвешенное решение.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
похоже ты прав)
поэтому я воздержался от голосования...
ну а может из-за такой позиции и голосование вышло кривым? Если бы ты проголосовал против не сток эбу и DIMON STI, Заур, Беляков, Гергель, Литвинов, Костя РС и многие другие, то голосование было бы адекватным и не хватало всего лишь 4-х голосов активных пилотов.
А Владимира был сделан вес по голосам в зависимости от того, сколько пилот ездил в кубке, всего лишь надо было выразить мнение тем, кто ездил много. Один твой голос стоил 2.5 голосов тех, кто не ездил.
Пассивный электорат - причина плохой власти ;)
 
Tradein Pleyada

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
Я например в живую готов обсудить регламент , да и этот не стал бы менять. ВСе в нем хорошо!
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
В голосовании рэйса не увидел ни Заура, ни Банана, ни Новикова, ни Литвинова, зато увидел кучу неизвестных мне фамилий, и не понял зачем Шейх и Мару на одной и той же машине голосуют дважды, да еще и за карбоновые двери и не сток мозг, если собираются ехать в стрите, это что вообще за бред?

Я это х**ню не принимаю, это полнейший бред, так и знал, что голосование на сти-клубе именно этим и закончится, потомучто повлияло кол-во, а не качество.
Никит, мой голос почти ничего не имеет против голосов участников! Мы выссказали свое мнение! И считаем, д пусть хоть вся карбоновая будет, надо учиться ездить как минимум! А-то тут половина мега-тюнеров! Я за мастерство пилотов, и по моему мнению вес на этапе первых участий, первых выездов не самое важное и главное! А-то не успели выехать первый раз, так давайте придумывать что-то! Нам за любое решение, мы мчим в удовольтвие и для роввышения мастерства! Всем спакуха!
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Никит, мой голос почти ничего не имеет против голосов участников! Мы выссказали свое мнение! И считаем, д пусть хоть вся карбоновая будет, надо учиться ездить как минимум! А-то тут половина мега-тюнеров! Я за мастерство пилотов, и по моему мнению вес на этапе первых участий, первых выездов не самое важное и главное! А-то не успели выехать первый раз, так давайте придумывать что-то! Нам за любое решение, мы мчим в удовольтвие и для роввышения мастерства! Всем спакуха!
Кирилл, есть те, кто не просто ехать хочет :) А хочет ехать на тумбу :) А теперь всем им нужно потратить впустую 10-15 кбаксов чтобы это делать :) Чтобы купить в круг карбон, лексановые окна, плоское дно, обвес с элеронами, хороший мозг :)
просто для чего создавался стрит: потому, что многие не хотели тратить деньги, но хотели соревноваться. Они голосовали за стоковый класс. Но почему то они же проголосовали за то, что в рейсе нужно всем тратить кучу денег )))) Тоесть нам не надо тратить, а они пусть ;) Ну как минимум не совсем логично :)
Я думаю в стрите не особо много довольных будет, если и я, и Никита, и другие чутка подразберут тачки и поедут в стрите, а рейс останется пустым и мертвым классом. Заур уже так и решил. Я тоже к такому варианту склоняюсь.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Я например в живую готов обсудить регламент , да и этот не стал бы менять. ВСе в нем хорошо!
Вот вся голова рейса так и считает, что надо оставить регламент старый. Но почти никто не голосовал. Зато проголосовали те, кто в нем не поедут. Надо быть более активными и тогда было бы ОК
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
ну а может из-за такой позиции и голосование вышло кривым? Если бы ты проголосовал против не сток эбу и DIMON STI, Заур, Беляков, Гергель, Литвинов, Костя РС и многие другие, то голосование было бы адекватным и не хватало всего лишь 4-х голосов активных пилотов.
А Владимира был сделан вес по голосам в зависимости от того, сколько пилот ездил в кубке, всего лишь надо было выразить мнение тем, кто ездил много. Один твой голос стоил 2.5 голосов тех, кто не ездил.
Пассивный электорат - причина плохой власти ;)
Уважаемый Pierock, почему вы решили что перечисленные Вами участники "Пассивный электорат"? Вам в голову не приходило то что участник не собирается ехать в классе РЭЙС и соответственно НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ. За себя отвечу: В РЭЙС не поеду и логично свой голос отдал только за СТРИТ! Мое мнение такое: Регламент должны строить те кто там уже ехали и поедут в следующем году!
Правильно написал NikitaEvo! Зачем люди голосуют и в СТРИТ и в РЭЙС ,но при этом ехать в РЭЙСЕ не собираются, вот это совсем НЕ ПОНЯТНО!
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Вот вся голова рейса так и считает, что надо оставить регламент старый. Но почти никто не голосовал. Зато проголосовали те, кто в нем не поедут. Надо быть более активными и тогда было бы ОК
Володь! Мое мнение что в РЭЙС все и так хорошо и менять ничего не надо! Но считаю некорректно отдавать свой голос не собираясь там ехать!
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Да ладно, все высказали свои хотелки. Жаль только многие этого не сделали. Но Александр Гармаш достаточно разумный человек и я думаю он примет взвешенное решение по нашим пожеланиям.
поэтому не паримся и ждем проект регламента :)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Володь! Мое мнение что в РЭЙС все и так хорошо и менять ничего не надо! Но считаю некорректно отдавать свой голос не собираясь там ехать!
Тогда надо было дать вводные для голосования. А лучше просто быть активными.
Карбон, стекла и т.п. все это ограничивается минимальной массой для ширины шины.
На мой взгляд, бюджет может подрасти в установке эффективных аэродинамических комплектов.
А вот кастом мозг принципиально очень важен например для ГТ-фор (Сколопендры), всех ГЦ-8, если не установлена проводка от ГДБ, т.е. тут зло и добро для всех в разной плоскости. Тут вы рассуждаете сточки зрения ЕВО.
Почему вот только большинство быстрых пилотов на быстрых машинах отказались от голосования по пунктам РЭЙС, в том числе за то, чтобы оставить его в редакции 2014 и заявили, что поедут стрит - в этом большой вопрос?????!!
Ясен пень, проще снять с машины все запрещенные доработки и ехать на максимально быстрой машине в СТРИТ.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Эх! А ведь я говорил, регламент должен обсуждать человек незаинтересованный и технически грамотный с организатором серии. А так, допустили козлов в огород, вот и получили. И как обычно, больше всех обсуждают те, кто не едет. Надо поинтересоваться, пальцы на клавиатуре не стерли?:podstol:
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Тогда надо было дать вводные для голосования. А лучше просто быть активными.
Карбон, стекла и т.п. все это ограничивается минимальной массой для ширины шины.
На мой взгляд, бюджет может подрасти в установке эффективных аэродинамических комплектов.
А вот кастом мозг принципиально очень важен например для ГТ-фор (Сколопендры), всех ГЦ-8, если не установлена проводка от ГДБ, т.е. тут зло и добро для всех в разной плоскости. Тут вы рассуждаете сточки зрения ЕВО.
Почему вот только большинство быстрых пилотов на быстрых машинах отказались от голосования по пунктам РЭЙС, в том числе за то, чтобы оставить его в редакции 2014 и заявили, что поедут стрит - в этом большой вопрос?????!!
Ясен пень, проще снять с машины все запрещенные доработки и ехать на максимально быстрой машине в СТРИТ.
им проще ехать в стрите - т.к. Нет нужды вкладывать в машину деньги.
по карбону ты ерунду пишешь. Все кто его паставит и потом довесит тачку баластом в нижних точках - будет привозить очень много при прочих равных, поэтому если кто-то нацелен на тумбу - придется так и делать. Во вся проблема в том, что вы рассуждаете очень поверхностно, и потом также голосуете.
Мозг мотек м800 стоит от 2 штук баксов. Проводка от ГД сколько?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
им проще ехать в стрите - т.к. Нет нужды вкладывать в машину деньги.
по карбону ты ерунду пишешь. Все кто его паставит и потом довесит тачку баластом в нижних точках - будет привозить очень много при прочих равных, поэтому если кто-то нацелен на тумбу - придется так и делать. Во вся проблема в том, что вы рассуждаете очень поверхностно, и потом также голосуете.
Мозг мотек м800 стоит от 2 штук баксов. Проводка от ГД сколько?
Ну вот вот я и говорю, те люди которые как ты тонко понимают эти нюансы, не голосовали. Что уж теперь?..
Я больше не понял, почему большинство не поддержали унификацию с Турбо-Сток.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Если я плинирую ехать в классе стрит, то зачем мне нужно было голосовать в классе рейс? Мне кажется это логично и очевидно.
Про систему srs действительно получилась накладка по пунктам, думаю что организаторы здесь найдут мудрое решение, им уже не первый год подобные нюансы разбирать.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Нужно было разрешить одному человеку голосовать только 1 раз в одном классе. Почему у меня коэф. 0,5? Я же указал, что участвовал в 4-х этапах?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
По кол-ву этапов в которых участвовали - все вопросы не ко мне, а к сайту рххцц. Разбираться кто под чьей фамилией ехал - не в моей компетенции
 
Сверху