Nikitin
Новичок
- Июн
- 0
- 0
похоже ты прав)
поэтому я воздержался от голосования...
Это просто чушь, не бывать такому!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапохоже ты прав)
поэтому я воздержался от голосования...
ну а может из-за такой позиции и голосование вышло кривым? Если бы ты проголосовал против не сток эбу и DIMON STI, Заур, Беляков, Гергель, Литвинов, Костя РС и многие другие, то голосование было бы адекватным и не хватало всего лишь 4-х голосов активных пилотов.похоже ты прав)
поэтому я воздержался от голосования...
Никит, мой голос почти ничего не имеет против голосов участников! Мы выссказали свое мнение! И считаем, д пусть хоть вся карбоновая будет, надо учиться ездить как минимум! А-то тут половина мега-тюнеров! Я за мастерство пилотов, и по моему мнению вес на этапе первых участий, первых выездов не самое важное и главное! А-то не успели выехать первый раз, так давайте придумывать что-то! Нам за любое решение, мы мчим в удовольтвие и для роввышения мастерства! Всем спакуха!В голосовании рэйса не увидел ни Заура, ни Банана, ни Новикова, ни Литвинова, зато увидел кучу неизвестных мне фамилий, и не понял зачем Шейх и Мару на одной и той же машине голосуют дважды, да еще и за карбоновые двери и не сток мозг, если собираются ехать в стрите, это что вообще за бред?
Я это х**ню не принимаю, это полнейший бред, так и знал, что голосование на сти-клубе именно этим и закончится, потомучто повлияло кол-во, а не качество.
Кирилл, есть те, кто не просто ехать хочет А хочет ехать на тумбу А теперь всем им нужно потратить впустую 10-15 кбаксов чтобы это делать Чтобы купить в круг карбон, лексановые окна, плоское дно, обвес с элеронами, хороший мозгНикит, мой голос почти ничего не имеет против голосов участников! Мы выссказали свое мнение! И считаем, д пусть хоть вся карбоновая будет, надо учиться ездить как минимум! А-то тут половина мега-тюнеров! Я за мастерство пилотов, и по моему мнению вес на этапе первых участий, первых выездов не самое важное и главное! А-то не успели выехать первый раз, так давайте придумывать что-то! Нам за любое решение, мы мчим в удовольтвие и для роввышения мастерства! Всем спакуха!
Вот вся голова рейса так и считает, что надо оставить регламент старый. Но почти никто не голосовал. Зато проголосовали те, кто в нем не поедут. Надо быть более активными и тогда было бы ОКЯ например в живую готов обсудить регламент , да и этот не стал бы менять. ВСе в нем хорошо!
Уважаемый Pierock, почему вы решили что перечисленные Вами участники "Пассивный электорат"? Вам в голову не приходило то что участник не собирается ехать в классе РЭЙС и соответственно НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ. За себя отвечу: В РЭЙС не поеду и логично свой голос отдал только за СТРИТ! Мое мнение такое: Регламент должны строить те кто там уже ехали и поедут в следующем году!ну а может из-за такой позиции и голосование вышло кривым? Если бы ты проголосовал против не сток эбу и DIMON STI, Заур, Беляков, Гергель, Литвинов, Костя РС и многие другие, то голосование было бы адекватным и не хватало всего лишь 4-х голосов активных пилотов.
А Владимира был сделан вес по голосам в зависимости от того, сколько пилот ездил в кубке, всего лишь надо было выразить мнение тем, кто ездил много. Один твой голос стоил 2.5 голосов тех, кто не ездил.
Пассивный электорат - причина плохой власти
Володь! Мое мнение что в РЭЙС все и так хорошо и менять ничего не надо! Но считаю некорректно отдавать свой голос не собираясь там ехать!Вот вся голова рейса так и считает, что надо оставить регламент старый. Но почти никто не голосовал. Зато проголосовали те, кто в нем не поедут. Надо быть более активными и тогда было бы ОК
Тогда надо было дать вводные для голосования. А лучше просто быть активными.Володь! Мое мнение что в РЭЙС все и так хорошо и менять ничего не надо! Но считаю некорректно отдавать свой голос не собираясь там ехать!
им проще ехать в стрите - т.к. Нет нужды вкладывать в машину деньги.Тогда надо было дать вводные для голосования. А лучше просто быть активными.
Карбон, стекла и т.п. все это ограничивается минимальной массой для ширины шины.
На мой взгляд, бюджет может подрасти в установке эффективных аэродинамических комплектов.
А вот кастом мозг принципиально очень важен например для ГТ-фор (Сколопендры), всех ГЦ-8, если не установлена проводка от ГДБ, т.е. тут зло и добро для всех в разной плоскости. Тут вы рассуждаете сточки зрения ЕВО.
Почему вот только большинство быстрых пилотов на быстрых машинах отказались от голосования по пунктам РЭЙС, в том числе за то, чтобы оставить его в редакции 2014 и заявили, что поедут стрит - в этом большой вопрос?????!!
Ясен пень, проще снять с машины все запрещенные доработки и ехать на максимально быстрой машине в СТРИТ.
Ну вот вот я и говорю, те люди которые как ты тонко понимают эти нюансы, не голосовали. Что уж теперь?..им проще ехать в стрите - т.к. Нет нужды вкладывать в машину деньги.
по карбону ты ерунду пишешь. Все кто его паставит и потом довесит тачку баластом в нижних точках - будет привозить очень много при прочих равных, поэтому если кто-то нацелен на тумбу - придется так и делать. Во вся проблема в том, что вы рассуждаете очень поверхностно, и потом также голосуете.
Мозг мотек м800 стоит от 2 штук баксов. Проводка от ГД сколько?
Правда хорошо, что мы в стрите поедем?Ахаха иебу и плачу
Отнюдь! Теперь однозначно RACE! А как Банан обрадуется, соберет снова машину как была в МПК и станет чемпиономПравда хорошо, что мы в стрите поедем?