Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

sklopendra

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
На скока мне известно, с дудкой у селики - все в порядке в стоке.
что с дудкой у селики в порядке? Новая сток дудка стоит по экзисту 138.000руб, а самая свежая б/у будет 1999 года с неясным перспективами.
Мозг не шьется, кастрюля (жидкостный кулер) живет 1-1,5 круга, потом машина не добирает около 10 км/ч на прямиках. В целом, селика - некрофилия, нет наработок.

Вопрос к аудитории - а зачем менять регламент авд-рейс 2014? Почитав топик, честно, не понял.
Бенз не даст ничего, если на нем все поедут, вернее, первые пять поедут еще быстрее, остальные 20 улучшат время в зависимости от погоды на Марсе имхо, а расходы у тех, кто захочет ускориться вырастут. Моношина что даст? Посмотрите времена, кто-то и на 225-235 едет быстрее 255.


Субари, конечно, меня мало касаются, но все же вопрос - если инженеры ФХИ нагрузили новые кузова усиливающими элементами, чтобы вся повозка рулилась лучше, что и показывает практика, то зачем нагружать или ограничивать старые гц-хи из-за этого? Т.е. из-за того, что они легкие, но с жесткостью там проблемы итп. Сток и есть сток.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
что с дудкой у селики в порядке? Новая сток дудка стоит по экзисту 138.000руб, а самая свежая б/у будет 1999 года с неясным перспективами.
Мозг не шьется, кастрюля (жидкостный кулер) живет 1-1,5 круга, потом машина не добирает около 10 км/ч на прямиках. В целом, селика - некрофилия, нет наработок.

Вопрос к аудитории - а зачем менять регламент авд-рейс 2014? Почитав топик, честно, не понял.
Бенз не даст ничего, если на нем все поедут, вернее, первые пять поедут еще быстрее, остальные 20 улучшат время в зависимости от погоды на Марсе имхо, а расходы у тех, кто захочет ускориться вырастут. Моношина что даст? Посмотрите времена, кто-то и на 225-235 едет быстрее 255.


Субари, конечно, меня мало касаются, но все же вопрос - если инженеры ФХИ нагрузили новые кузова усиливающими элементами, чтобы вся повозка рулилась лучше, что и показывает практика, то зачем нагружать или ограничивать старые гц-хи из-за этого? Т.е. из-за того, что они легкие, но с жесткостью там проблемы итп. Сток и есть сток.
Аналогичная турба CT26 ставилась и ставится как на ГТфоры, так и на ГТ калдины (до 2007), МРы возможно на что-то еще. Отличаются они горячками и картриджами. Так что выбор есть. Гаррет производит картриджи разных характеристик для них.
Не сильно прокаченная селика приехала на последнем Смоленске 10-й с временем 1:44,753
Мозги настраивают с помощью субконтроллеров или меняются на Apexi или другие тюнинг мозги.
Фронтал поставить на нее проще чем на субу, ибо расположение турбины удобное.
Так что ваши слова не совсем справедливы.

По вопросам регламента аргументов "за и против" и споров по топику очень много.
 
Последнее редактирование:
sklopendra

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
Аналогичная турба CT26 ставилась и ставится как на ГТфоры, так и на ГТ калдины (до 2007), МРы возможно на что-то еще. Отличаются они горячками и картриджами. Так что выбор есть. Гаррет производит картриджи разных характеристик для них.
Не сильно прокаченная селика приехала на последнем Смоленске 10-й с временем 1:44,753
Мозги настраивают с помощью субконтроллеров или меняются на Apexi или другие тюнинг мозги.
Фронтал поставить на нее проще чем на субу, ибо расположение турбины удобное.
Так что ваши слова не совсем справедливы.

По вопросам регламента аргументов "за и против" и споров по топику очень много.
Ни на что кроме мр2 они не ставились, но и мр2 с этим двиг. выпускались до 1999. У калдины дохлая турбина в одном корпусе с вып. коллектором, она не подойдет никак и колеса там другие. Т.е. Это турба не с селики, и на селику не встанет сама по себе, почему владельцы селики должны кроить го..но из го..на??
Десятый в Смоленске ехал как раз я, что машина, что мое мастерство очень "сырые". Стоит гтх2867 и все тиаловское с гейтом.
Такое же время ехал еще один гтфор, с меньшим количеством доработок по мотору, но там турба легла и владелец пробил в мпк тоже гтх. Не живут сток тойтотурбы на давках 1.2-1.3 долго. А Ваши информаторы по тойотам - кто?)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ни на что кроме мр2 они не ставились, но и мр2 с этим двиг. выпускались до 1999. У калдины дохлая турбина в одном корпусе с вып. коллектором, она не подойдет никак и колеса там другие. Т.е. Это турба не с селики, и на селику не встанет сама по себе, почему владельцы селики должны кроить го..но из го..на??
Десятый в Смоленске ехал как раз я, что машина, что мое мастерство очень "сырые". Стоит гтх2867 и все тиаловское с гейтом.
Такое же время ехал еще один гтфор, с меньшим количеством доработок по мотору, но там турба легла и владелец пробил в мпк тоже гтх. Не живут сток тойтотурбы на давках 1.2-1.3 долго. А Ваши информаторы по тойотам - кто?)
Время от времени почитываю GTфорум. Ну а чего тогда вам жаловаться раз это вы на жидкостном кулере проехали так неплохо в смоленске??))) Почему фронт не ставите? По турбе- да, я знаю, что у Калды горячка с частью коллектора, но многие свапят моторы от колды целиком ну или коллектор на крайняк моторы ведь одинаковые. На Калду тоже тюнячек должно быть много. Можете отписаться тут про ощущения от постройки тайм-атак ГТфора? Есть ли ссылка на ваш борт-журнал?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не знаю какие спеки, борт номер 238, я график видел
 
sklopendra

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
на водяном (машина полный сток с бустом 0.8, пробег 240.000 км) я ездил в Мячике 1:58, Смоленке 1:48 (на домашней прямой 165 км/ч) и на МРВ ГП2 2:17, не едет на нем, как я писал уже, вся система перегревается на 2м круге. Фронтал и выпуск 76 от турбы "маст хев" (с). Сейчас и фронт, выпуск и двиг подготовлен по полной, система охлаждения с полной переделкой морды авто, с ней отдельная песня, т.к. постоянно были перегревы и поборол их только на 9 и 10 этапе.
А вообще за этот сезон (начал я его с 4го этапа) легла 1 мкпп, и два двигателя - один по старости перестал ехать, на втором подняло голову - переборка, вылечили, проехал два этапа и окончательно сдох от маслоголодания - вылетел шатун из блока, собрали к 10му этапу абс. новый двигатель, обкатал по пути на этап. Сплошные трудности были. Три совершенно разных комплекта подвесок, два тормозов. Это авд-рейс, жаль, что турбо-сток не было в этом году.
Но тут обсуждается регламент, не хочется оффтопить.

Касательно темы - турбо сток очень нужный класс, т.к. мне пришлось переделать всю машину, чтобы хоть как-то поехать, но и авд-рейс усложнять тоже не хотелось бы...

да, 238 нумер мой
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
на водяном (машина полный сток с бустом 0.8, пробег 240.000 км) я ездил в Мячике 1:58, Смоленке 1:48 (на домашней прямой 165 км/ч) и на МРВ ГП2 2:17, не едет на нем, как я писал уже, вся система перегревается на 2м круге. Фронтал и выпуск 76 от турбы "маст хев" (с). Сейчас и фронт, выпуск и двиг подготовлен по полной, система охлаждения с полной переделкой морды авто, с ней отдельная песня, т.к. постоянно были перегревы и поборол их только на 9 и 10 этапе.
А вообще за этот сезон (начал я его с 4го этапа) легла 1 мкпп, и два двигателя - один по старости перестал ехать, на втором подняло голову - переборка, вылечили, проехал два этапа и окончательно сдох от маслоголодания - вылетел шатун из блока, собрали к 10му этапу абс. новый двигатель, обкатал по пути на этап. Сплошные трудности были. Три совершенно разных комплекта подвесок, два тормозов. Это авд-рейс, жаль, что турбо-сток не было в этом году.
Но тут обсуждается регламент, не хочется оффтопить.

Касательно темы - турбо сток очень нужный класс, т.к. мне пришлось переделать всю машину, чтобы хоть как-то поехать, но и авд-рейс усложнять тоже не хотелось бы...

да, 238 нумер мой
А турба 2867 или сток? Прост с такими доработками времена до рэйса как бы недотягивают прилично, поэтому в регламенте кроме эво/Сти нужно селики еще учесть, есть какие либо пожелания/предложения?
 
sklopendra

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
А турба 2867 или сток? Прост с такими доработками времена до рэйса как бы недотягивают прилично, поэтому в регламенте кроме эво/Сти нужно селики еще учесть, есть какие либо пожелания/предложения?
С 7 этапа 2867. Я сам особо не обладаю навыками, но некоторый прогресс есть, на 10 этапе (успев всего на три попытки) машина-таки поехала, как надо без проблем, будем ускоряться в следующем сезоне.

По поводу регламентана селики решать надо коллективно, без "перекосов". Просто дам вводные.

В стоке развал у селики гт4 не регулируется вообще, вернее так - сзади можно подшаманить с болтами, а спереди никак - ШС в стоке. Поэтому либо "винты", либо хотя бы верхние опоры с возможность регулировки.

В стрите разрешить селикаводам демонтаж радиатора кондея, т.к. температура ОЖ начинает бысто ползти вверх на 2 зачетном круге даже на стоковом моторе без бустапа в +18 на улице.

Без фронтала машина едет один боевой круг, далее падение динамики - писал ранее (объем системы мал, интеркулер лежит на моторе). Мозг, при замене воды на фронтал идет в ошибку - чит с резисторами - пятиминутное дело, но это чит :).

По поводу резины и дисков (скорее в авд-рейс) - 9 диски не влезут в селику, либо в арки упираемся, либо в опору пружины, т.е. Хотя бы раскатку разрешить (с учетом массы авто, конечно).

Когда я думал, что делать с наддувом, то честно позвонил А. Гармашу и, рассказав о проблемах, спросил о возможности установки 2867, как разрешено субарам, после дальнейшего разговора я получил устное согласие. Сейчас я понимаю, что гтх по отдаче, наверно, не стоит своих денег и стоило было воткнуть турбу от эво9, но это пока лишь предположения.

Селика - двадцатилетнее авто со всеми вытекающими, но хотя бы как-то чисто статистически разбавляет гегемонию эво-врх :)

Лично мне интересны оба класса.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Надеюсь за спам не сочтут, но у нас сейчас хорошее предложение на экип для участников соревнований
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100581&page=16&p=4938249&viewfull=1#post4938249
На обувь тоже распространяется? Можно смело делать этот дисконт к вашей цене в онлайн-магазине?
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
На обувь тоже распространяется? Можно смело делать этот дисконт к вашей цене в онлайн-магазине?
На обувь тоже распространяется.
Данное предложение с другими скидками не суммируется, если у Вас личный кабинет без скидки то можно смело отнимать 15%
Советую не тянуть, возможно новое повышение цен.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
На обувь тоже распространяется.
Данное предложение с другими скидками не суммируется, если у Вас личный кабинет без скидки то можно смело отнимать 15%
Советую не тянуть, возможно новое повышение цен.

черный коммбез алпинстарс , он для нашего ЧР по ралли проходит ?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Ну что.... подбил голосовалку.
Пипец товарищи. В рейсе чтобы довести машину из нынешней топовой в конкурентоспособную - нужно около 10-15 килобаксов потратить. )))))))))))

Качаем, смеемся и плачем ))))))))) Кто там в рейс попадает? ))))))))))
При таких изменениях в регламенте - я точно подразберу машину и еду в стрит и в МПК турбосток.

http://www.agro-lider.ru/files/itogi_golosovaniya.xlsx
 
Сверху