Govroch
Гаврош
- Авг
- 17
- 38
А я в стрит в 15 году при таком регламенте.Отнюдь! Теперь однозначно RACE! А как Банан обрадуется, соберет снова машину как была в МПК и станет чемпионом
Вспомнился мульт "Маугли" с шакаленком или как его там... Который с тигром терся. )))))
Ты самокритичен. Как понял что про тебя? ))))))Вова. Вова. Обещал держаться. Так и прет из тебя. Оно.
Ты самокритичен. Как понял что про тебя? ))))))
Вообще высказывание касалось другого факта, но и то о чем ты подумал тоже подходит )))) Сам спалился )))) На воре и шапка горит.
Ну ты понял, что я хотел сказать. Можешь продолжать вести себя так, как сам себя узнал в моей фразе.Много его в тебе.
Так речь про рейс? Так там мозг некоторым необходимость, в авд помимо субарей и ево есть еще ведра, у которых мозг не шьется. Если вопрос экономики - нафига вп-100?? Это же сразу подразумевает настройку под "кислородный" бенз и на такой настройке не поездишь на товарном бензе? Расход бабок? Да. Тогда почему бы не проголосовать за карбон и элероны? Это не так дорого.Кирилл, есть те, кто не просто ехать хочетА хочет ехать на тумбу А теперь всем им нужно потратить впустую 10-15 кбаксов чтобы это делать Чтобы купить в круг карбон, лексановые окна, плоское дно, обвес с элеронами, хороший мозг
просто для чего создавался стрит: потому, что многие не хотели тратить деньги, но хотели соревноваться. Они голосовали за стоковый класс. Но почему то они же проголосовали за то, что в рейсе нужно всем тратить кучу денег )))) Тоесть нам не надо тратить, а они пустьНу как минимум не совсем логично
Я думаю в стрите не особо много довольных будет, если и я, и Никита, и другие чутка подразберут тачки и поедут в стрите, а рейс останется пустым и мертвым классом. Заур уже так и решил. Я тоже к такому варианту склоняюсь.
Да потому, что уже есть готовые машины. А теперь нужно опять нормально корчевать ее. Если есть машины новые с нешьющимся мозгом - можно разрешить им.Так речь про рейс? Так там мозг некоторым необходимость, в авд помимо субарей и ево есть еще ведра, у которых мозг не шьется. Если вопрос экономики - нафига вп-100?? Это же сразу подразумевает настройку под "кислородный" бенз и на такой настройке не поездишь на товарном бензе? Расход бабок? Да. Тогда почему бы не проголосовать за карбон и элероны? Это не так дорого.
10к на стабильный бензин копейки, по сравнению с 240к на двери, 70к на стекла, от 100к на аэродинамику, 100к на мозг, и.т.д, дальше продолжать?Так речь про рейс? Так там мозг некоторым необходимость, в авд помимо субарей и ево есть еще ведра, у которых мозг не шьется. Если вопрос экономики - нафига вп-100?? Это же сразу подразумевает настройку под "кислородный" бенз и на такой настройке не поездишь на товарном бензе? Расход бабок? Да. Тогда почему бы не проголосовать за карбон и элероны? Это не так дорого.
Считаю, что если вы с Зауром перейдете в стрит класс с соблюдением его требований, то с точки зрения спорта это будет только плюс! Должна быть борьба.Я думаю в стрите не особо много довольных будет, если и я, и Никита, и другие чутка подразберут тачки и поедут в стрите, а рейс останется пустым и мертвым классом. Заур уже так и решил. Я тоже к такому варианту склоняюсь.
тогда зачем делить класс? Можно просто ограничить его.Считаю, что если вы с Зауром перейдете в стрит класс с соблюдением его требований, то с точки зрения спорта это будет только плюс! Должна быть борьба.
Володя, а у тебя вварной каркас?
+110к на стабильный бензин копейки, по сравнению с 240к на двери, 70к на стекла, от 100к на аэродинамику, 100к на мозг, и.т.д, дальше продолжать?
+1Вот вы нашли площадку для общения....!
если у вас вес ограничен минимальый, то уже пох че ставить, нет? Я не про себя говорю! Ну стоит багажник карбон и че? По весу проходит, жить можно значит
Кирюх, ты не прав. Почитай чуть выше, я писал почему. Ограничение веса и карбон в круг - дадут существенное снижение центра тяжести и очень значительно улучшат результат.Вот вы нашли площадку для общения....!
если у вас вес ограничен минимальый, то уже пох че ставить, нет? Я не про себя говорю! Ну стоит багажник карбон и че? По весу проходит, жить можно значит
На самом деле, как тут уже говорилось, проще объединить учпстников класса авд райс и супер рейс. Уровень корчей получится одинаковый.тогда зачем делить класс? Можно просто ограничить его.
Каркас вварной, но кузов без него тоже есть
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?