Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Мы боимся только того, что кроме нас и крамара в след году никто ЧР не поедет)))Это вы бойтесь)))))))) Хотя я понимаю почему вы в кубок не хотите, проигрывать стыдно))))))))))
Мы боимся только того, что кроме нас и крамара в след году никто ЧР не поедет)))
честно говоря непонятно что делать - если готовить конкурентоспособный аппарат (чтобы догонять Говроша), то нужно уже сейчас начинать проектировать авто и планировать тренировочный процесс в зиму. если жить в стрите - забыть про все до февраля, может еще и зимой на этой же машине поездить...вообще про регламент в Смоленске никто и словом не обмолвился
если я правильно понял - рейс будет на полуслике и все
по стриту ничего не понял
она в бардачке моей машины, с Игорем решиЭх жаль - пролетел с последним этапом, наверно круто было(( А в итоге то, что, Регламент обсуждали или как всегда? Yurs если не жалко можешь в АКРТ тормознуть наклейку, для белоруской Гц..?
Ок, спасибо)она в бардачке моей машины, с Игорем реши
как сказал Вова, машина Петровича по разгону 100-200 быстрее его авто на прошивке, на которой он весь чемп проехал, а это значит, что надо нам рулить учиться, в первую очередь) Ведь ехать "гарнирчиком" не так уж и плохо, по мне так мы еще не готовы стабильно на тумбочку ехать, надо продолжать учиться! Ну а машины готовить надо, тормоза, подвеска - все что касается рулежки! + наращивать надежность надочестно говоря непонятно что делать - если готовить конкурентоспособный аппарат (чтобы догонять Говроша), то нужно уже сейчас начинать проектировать авто и планировать тренировочный процесс в зиму. если жить в стрите - забыть про все до февраля, может еще и зимой на этой же машине поездить...
как сказал Вова, машина Петровича по разгону 100-200 быстрее его авто на прошивке, на которой он весь чемп проехал, а это значит, что надо нам рулить учиться, в первую очередь) Ведь ехать "гарнирчиком" не так уж и плохо, по мне так мы еще не готовы стабильно на тумбочку ехать, надо продолжать учиться! Ну а машины готовить надо, тормоза, подвеска - все что касается рулежки! + наращивать надежность надо
Это не говорит, что мы не сможем конкурировать, но тянуться все еще придется)
Кстати, Костяна поздравляю, офигенно промчал 39.8, тоже космические способности в человеке, весь день ехал 41 с чем-то, потом выстрел 39.8 и на последней попытке опять 41, если мне память не изменяет)
Кому-то покажется подозрительным, кому-то волшебством или даром, но если я не путаю, Костян первый кто привез субару на подиум в этом сезоне, и это доказывает что суба на эво турбине может конкурировать с эво.
Касаемо Вовы - не знаю и судить более опытного человека не хочу. Он знает как работать с машиной, какие колодки как тормозят, что надо изменить в подвеске, чтобы проехать на 1 сек быстрее сразу же.. это опыт, его надо набираться.Может Горлача надо в Ф1? Он походу просто рожден быть гонщиком №1, такой талант в рххцц пропадает. Иначе у меня нет объяснений каким образом он приехав первый раз в Мячково, навез Зауру 2 секунды... Или на прошедшем этапе ехать 40 высокие, 41 низкие, а потом "бац", и поехать 39.4, хотя Смоленск домашняя выученная трасса...
Машина? Нееее, машина не причем)
как сказал Вова, машина Петровича по разгону 100-200 быстрее его авто на прошивке, на которой он весь чемп проехал, а это значит, что надо нам рулить учиться, в первую очередь) Ведь ехать "гарнирчиком" не так уж и плохо, по мне так мы еще не готовы стабильно на тумбочку ехать, надо продолжать учиться! Ну а машины готовить надо, тормоза, подвеска - все что касается рулежки! + наращивать надежность надо
Это не говорит, что мы не сможем конкурировать, но тянуться все еще придется)
Касаемо Вовы - не знаю и судить более опытного человека не хочу. Он знает как работать с машиной, какие колодки как тормозят, что надо изменить в подвеске, чтобы проехать на 1 сек быстрее сразу же.. это опыт, его надо набираться.
Никит, тебя кто укусил? Параметры моей машины общеизвестны, в течении сезона (с момента ремонта мотора) они не менялись. Не спорю, в ней есть очень много нюансов и мелочей которые тщательно прорабатывались и доводились. Есть какие либо претензии по моей машине? Тогда почему их не было при личном общении. Я всегда готов показать что и как.Может Горлача надо в Ф1? Он походу просто рожден быть гонщиком №1, такой талант в рххцц пропадает. Иначе у меня нет объяснений каким образом он приехав первый раз в Мячково, навез Зауру 2 секунды... Или на прошедшем этапе ехать 40 высокие, 41 низкие, а потом "бац", и поехать 39.4, хотя Смоленск домашняя выученная трасса...
Машина? Нееее, машина не причем)
Да я ж без претензий, так, трололо)Никит, тебя кто укусил? Параметры моей машины общеизвестны, в течении сезона (с момента ремонта мотора) они не менялись. Не спорю, в ней есть очень много нюансов и мелочей которые тщательно прорабатывались и доводились. Есть какие либо претензии по моей машине? Тогда почему их не было при личном общении. Я всегда готов показать что и как.
В Мяче лучшему времени Заура я привез не 2 секунда, а меньше секунды. Последний Мячик он не валил вообще.
Смоленск предыдущий - я проехал только одну быструю сессию, потом умерла машина. Выехать из 1.40 я рассчитывал еще на том этапе. В этом году максимальный прогресс был получен от работы с тренерами, разбора телеметрии, работы с шинами и давлением.
У нас технический вид спорта, машина в нем играет большую роль. Но вроде как не только у меня машина нормальная, Не?
Да и субару показала, что можно валить в рамках разрешенного регламентом на уровне.
Может вообще предложить рейс класс с турбо-про мпк уравнять?регламент-то принимать будем?) РЕЙС, какие ограничения по весу и ширине покрышки будут?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?