Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Машина точно может 1,53 ехать . Я - нет
 
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
подошел бы и сказал, а не по привычке за спиной кости перемывал.
И вообще от тебя одного желчь прет - успокойся уже.
А то как колеса нужны, так в личку.. а как какашками кидаться - так в публичной ветке.
Это как минимум не прилично, Денис!

А то что на самом первом заезде я вас немного попридержар с Мару на певой шпильке, имзвиняюсь - путь прокладывал.

Вы не правы, вы не там нас "немного попридержали", вы на старт-финише создали аварийную ситуацию, чреватую для 4-х машин. По хорошему, если вы свою ошибку признали, нужно было подойти к нам и разобраться, мы бы вам хоть объснили, что себя так не ведут на треке. Если вы видите преимущество сзади идущих машин, не нужно ж.. рвать, чтоб первым войти в поворот. Судя по этой ситуации, есть ощущение, что вы вообще первый раз на треке. Нисколько не хочу вас обидеть, но мне честно хочется больше адекватности от людей. Это опасный вид спорта.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
1.51.519.
В машине нет кондера, потому что маслокулер большой, маленький аккум, сидухи легкие - все.
1475 вес.
Я конечно дико извиняюсь, но судя по твоей теме в гараже, как бы не совсем сток- форсы и валы...- а это как бы сразу огромное приемущество в силах у эво... Вон крюк на стоке и полном весе 1,56 вмочил, те думаю машина 53 поедет, я тоже первый раз в мяче, вес 1390 время 1,55, уверен что 1,53 низкие сможет, но никак не 1,51..
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Я конечно дико извиняюсь, но судя по твоей теме в гараже, как бы не совсем сток- форсы и валы...- а это как бы сразу огромное приемущество в силах у эво... Вон крюк на стоке и полном весе 1,56 вмочил, те думаю машина 53 поедет, я тоже первый раз в мяче, вес 1390 время 1,55, уверен что 1,53 низкие сможет, но никак не 1,51..
Извинения не принимаются. Предлагал же - сядьте и проедьте.
Пока машина была в мск, ее сгоняли на стенд. Разница с Димой +10 сил, а момента меньше.
Все дело в том, что я cheater :punk:
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Вы не правы, вы не там нас "немного попридержали", вы на старт-финише создали аварийную ситуацию, чреватую для 4-х машин. По хорошему, если вы свою ошибку признали, нужно было подойти к нам и разобраться, мы бы вам хоть объснили, что себя так не ведут на треке. Если вы видите преимущество сзади идущих машин, не нужно ж.. рвать, чтоб первым войти в поворот. Судя по этой ситуации, есть ощущение, что вы вообще первый раз на треке. Нисколько не хочу вас обидеть, но мне честно хочется больше адекватности от людей. Это опасный вид спорта.
Я еще раз приношу вам свои извинения, Мария.
Но я увидел вас только в шпильке и никак не ожидал, что это как-то потенциально могло повлиять на вашу безопасность.
Это был первый заезд, я стартовал последним, специально, чтобы не мешать вкатанным участникам, в том числе тем, кто прекрасно знает этот трек.
Надеюсь на понимание.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Извинения не принимаются. Предлагал же - сядьте и проедьте.
Пока машина была в мск, ее сгоняли на стенд. Разница с Димой +10 сил, а момента меньше.
Все дело в том, что я cheater :punk:

На каком стенде был замер?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Вы не правы, вы не там нас "немного попридержали", вы на старт-финише создали аварийную ситуацию, чреватую для 4-х машин. По хорошему, если вы свою ошибку признали, нужно было подойти к нам и разобраться, мы бы вам хоть объснили, что себя так не ведут на треке. Если вы видите преимущество сзади идущих машин, не нужно ж.. рвать, чтоб первым войти в поворот. Судя по этой ситуации, есть ощущение, что вы вообще первый раз на треке. Нисколько не хочу вас обидеть, но мне честно хочется больше адекватности от людей. Это опасный вид спорта.
Дополнительно к этой ситуации я бы хотел и свое видение изложить - многие участники (думаю те, кто это делают понимают) не стараются рассредоточиться на трассе во время прогревочного круга, а превращают его либо в НАСКАР (как выразился Крюк), либо не создают достаточного разрыва для того, чтобы не заниматься обгонами. То что собралось за мной собралось 4 машины (которые примерно одинаково едут) - это как раз тому подтверждение. И это продолжалось весь трек-день. 12 машин спокойно могут удалиться друг от друга до 300 метров и не догоняя и не обгоняя ехать тайм-атак.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ждемс)) в любом случае Ваша машина с валами и форсами уже мимо стрита, а с Вашим временем и если облегчить ее, легко можно претендовать на тумбу в рэйсе. Остальные машины на околостоке едут от 1,54
 
Последнее редактирование:
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Дополнительно к этой ситуации я бы хотел и свое видение изложить - многие участники (думаю те, кто это делают понимают) не стараются рассредоточиться на трассе во время прогревочного круга, а превращают его либо в НАСКАР (как выразился Крюк), либо не создают достаточного разрыва для того, чтобы не заниматься обгонами. То что собралось за мной собралось 4 машины (которые примерно одинаково едут) - это как раз тому подтверждение. И это продолжалось весь трек-день. 12 машин спокойно могут удалиться друг от друга до 300 метров и не догоняя и не обгоняя ехать тайм-атак.
Просто первый заезд был пробным чтобы понять кто и как мчит!
В остальные заезды, первая пятерка чередовалась между собой, приэтом договариваясь посмотреть на траектории быстроидущих авто. Поэтому по две авто были в цепке. Серый эвик - Денжа, Легаси_Леха и Мару...

п.с. Просто надо всем быть внимательным, и уходить с траекторий, чтобы не создавать аварийных ситуаций...
Честно говоря с Антоном был эпизод у тебя ну ооочень непонятный, когда ты ушел с траектории на старт-финише а потом закрыл ему вход перед поворотом.
Давайте будем все внимательны на трассах и друг к другу. Мы один клуб, и не будем создавать аварийные ситуации.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Просто первый заезд был пробным чтобы понять кто и как мчит!
В остальные заезды, первая пятерка чередовалась между собой, приэтом договариваясь посмотреть на траектории быстроидущих авто. Поэтому по две авто были в цепке. Серый эвик - Денжа, Легаси_Леха и Мару...

п.с. Просто надо всем быть внимательным, и уходить с траекторий, чтобы не создавать аварийных ситуаций...
Честно говоря с Антоном был эпизод у тебя ну ооочень непонятный, когда ты ушел с траектории на старт-финише а потом закрыл ему вход перед поворотом.
Давайте будем все внимательны на трассах и друг к другу. Мы один клуб, и не будем создавать аварийные ситуации.
Ты абсолютно прав, я как раз и ожидал такого мнения о первом заезде.
Про ситуацию с Антоном - это как раз о том, что ты процитировал. У нас разница во времени трека - около секунды - догнать невозможно, если не прижаться с самого начала.
Мы с Антоном общались на эту тему после заезда и, кстати, спокойно все порешали. На треке - он едет быстрый прогревочный, поэтому я на старте пускаю его вперед ;)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Сори, что лезу не в свою казарму с советами, но проблема с новичками на треках актуальна во всех странах. конечно нельзя обвинять в таких ситуациях только новичков. Первое, виноваты организаторы - они должны проводить инструктаж и обязательно вешать на такие машины опознавательные знаки, что бы люди понимали, что это новичок. У нас это норма, и не важно опытный ты или нет, если первый раз приехал на мероприятие , то обязательно получишь клеймо Новичка "Z". Выглядит это так, на видео


Второе, не стоит снимать ответственности с более опытных участников. Они прежде всего должны понимать, что новичкам очень тяжело, у них большой стресс, они реально не видят, даже если пытаются смотреть в зеркала заднего вида. Вы должны понимать, что когда обгоняете новичка, то можете его серьезно напугать,когда он вдруг увидит Вас и это для него может быть дополнительный шок. Не гномите новичков - вспомните себя
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Хм... А Пьерок та вроде заявляет, что он не новичок.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Хм... А Пьерок та вроде заявляет, что он не новичок.
Мне встречались новички которые долго такими остаются. Из собственного опыта печальный пример, на тестах в германии я догнал парня (я его знал, он уже не был новичок, но и звезд с неба не ловил). В ходовом повороте я влез внутрь, он обо....ся когда меня увидел и вылетел, разбил машину.
 
Последнее редактирование:
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Хм... А Пьерок та вроде заявляет, что он не новичок.
Татьяна, вынужден прокомментировать.
Есть небольшая разница - быть вкатанным и часто посещать трек, и понимать техническую часть вопроса в части обсуждения регламента все-таки немного разные вещи. А я так понимаю, цепляет именно это всех гонщиков- типа "не хер тут что-то обсуждать, и ваще вали учись ездить" - примерно так звучат основные тезисы, как сказал выше Кирилл, лидеров "нашей команды".
Если такой подход является нормой для клуба - то я разочарован, и в адекватности упрекать скорее нужно не меня..

Удачи всем! Выхожу из ветки!
Вздохните уже с облегчением, а то напряжение вокруг моей персоны по-моему зашкаливает, но мне льстит ;) спасибо за внимание!

з.ы. в самом начале обсуждения, Леша Ковальчук (многие его знают) давал комментарии по поводу концепции регламента. Я с ним полностью солидарен и в своих постах был последователен:
Отличная новость. Готов участвовать в обсуждении регламента.
Моя идея такова:
- Ограничьте развитие моторов, что бы развить конкуренцию,
- Допустите разумное облегчение.,
- Ограничьте максимальный размер колеса - ширина, посадочный диаметр - это ограничит тормозную систему.
- Сделайте свободными амортизаторы и опоры, разрешите тюнинговые рычаги, ШСы и .т.д., но точки крепления оставьте стандартными. Это даст возможность работать над параметрами шасси, но не будет развивать космические бюджеты.
- Моношина.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Отличная новость. Готов участвовать в обсуждении регламента.
Моя идея такова:
- Ограничьте развитие моторов, что бы развить конкуренцию,
- Допустите разумное облегчение.,
- Ограничьте максимальный размер колеса - ширина, посадочный диаметр - это ограничит тормозную систему.
- Сделайте свободными амортизаторы и опоры, разрешите тюнинговые рычаги, ШСы и .т.д., но точки крепления оставьте стандартными. Это даст возможность работать над параметрами шасси, но не будет развивать космические бюджеты.
- Моношина.

Отличные подходы для обоих классов.
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Ты абсолютно прав, я как раз и ожидал такого мнения о первом заезде.
Про ситуацию с Антоном - это как раз о том, что ты процитировал. У нас разница во времени трека - около секунды - догнать невозможно, если не прижаться с самого начала.
Мы с Антоном общались на эту тему после заезда и, кстати, спокойно все порешали. На треке - он едет быстрый прогревочный, поэтому я на старте пускаю его вперед ;)
Ну отлично что порешали!
Тогда будем просто для себя еще раз проводить инструктаж между собой.
Будем вместе...!
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Отличного покатались в воскресенье! Поздравляю призеров, особенно Владимира, время костмас! ))
Судя по информации здесь никто в итоге не собирался и не обсуждал регламент. Может соберемся в Смоленске в перерыве на обед? Готов всех собрать )
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Просто нужно смотреть в зеркала и все ! На прямой вагон времени это сделать ! Можно даже притормозить и потом проехать за более быстрым пилотом и посмотреть его траектории. Еще раз. На каждой прямой смотрите в зеркала ! И лучше заранее пропустить именно на прямой , так вы хотябы более быстрому время не запорите.
 
Сверху