Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
1,56,3 вес 1550 ) полный салон, с музыкой и немного шумки.1.51.519.
В машине нет кондера, потому что маслокулер большой, маленький аккум, сидухи легкие - все.
1475 вес.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба1,56,3 вес 1550 ) полный салон, с музыкой и немного шумки.1.51.519.
В машине нет кондера, потому что маслокулер большой, маленький аккум, сидухи легкие - все.
1475 вес.
подошел бы и сказал, а не по привычке за спиной кости перемывал.
И вообще от тебя одного желчь прет - успокойся уже.
А то как колеса нужны, так в личку.. а как какашками кидаться - так в публичной ветке.
Это как минимум не прилично, Денис!
А то что на самом первом заезде я вас немного попридержар с Мару на певой шпильке, имзвиняюсь - путь прокладывал.
Я конечно дико извиняюсь, но судя по твоей теме в гараже, как бы не совсем сток- форсы и валы...- а это как бы сразу огромное приемущество в силах у эво... Вон крюк на стоке и полном весе 1,56 вмочил, те думаю машина 53 поедет, я тоже первый раз в мяче, вес 1390 время 1,55, уверен что 1,53 низкие сможет, но никак не 1,51..1.51.519.
В машине нет кондера, потому что маслокулер большой, маленький аккум, сидухи легкие - все.
1475 вес.
Извинения не принимаются. Предлагал же - сядьте и проедьте.Я конечно дико извиняюсь, но судя по твоей теме в гараже, как бы не совсем сток- форсы и валы...- а это как бы сразу огромное приемущество в силах у эво... Вон крюк на стоке и полном весе 1,56 вмочил, те думаю машина 53 поедет, я тоже первый раз в мяче, вес 1390 время 1,55, уверен что 1,53 низкие сможет, но никак не 1,51..
Я еще раз приношу вам свои извинения, Мария.Вы не правы, вы не там нас "немного попридержали", вы на старт-финише создали аварийную ситуацию, чреватую для 4-х машин. По хорошему, если вы свою ошибку признали, нужно было подойти к нам и разобраться, мы бы вам хоть объснили, что себя так не ведут на треке. Если вы видите преимущество сзади идущих машин, не нужно ж.. рвать, чтоб первым войти в поворот. Судя по этой ситуации, есть ощущение, что вы вообще первый раз на треке. Нисколько не хочу вас обидеть, но мне честно хочется больше адекватности от людей. Это опасный вид спорта.
Извинения не принимаются. Предлагал же - сядьте и проедьте.
Пока машина была в мск, ее сгоняли на стенд. Разница с Димой +10 сил, а момента меньше.
Все дело в том, что я cheater unk:
Дополнительно к этой ситуации я бы хотел и свое видение изложить - многие участники (думаю те, кто это делают понимают) не стараются рассредоточиться на трассе во время прогревочного круга, а превращают его либо в НАСКАР (как выразился Крюк), либо не создают достаточного разрыва для того, чтобы не заниматься обгонами. То что собралось за мной собралось 4 машины (которые примерно одинаково едут) - это как раз тому подтверждение. И это продолжалось весь трек-день. 12 машин спокойно могут удалиться друг от друга до 300 метров и не догоняя и не обгоняя ехать тайм-атак.Вы не правы, вы не там нас "немного попридержали", вы на старт-финише создали аварийную ситуацию, чреватую для 4-х машин. По хорошему, если вы свою ошибку признали, нужно было подойти к нам и разобраться, мы бы вам хоть объснили, что себя так не ведут на треке. Если вы видите преимущество сзади идущих машин, не нужно ж.. рвать, чтоб первым войти в поворот. Судя по этой ситуации, есть ощущение, что вы вообще первый раз на треке. Нисколько не хочу вас обидеть, но мне честно хочется больше адекватности от людей. Это опасный вид спорта.
На одном и том же. Самый оптимистичный стенд Мск.На каком стенде был замер?
Просто первый заезд был пробным чтобы понять кто и как мчит!Дополнительно к этой ситуации я бы хотел и свое видение изложить - многие участники (думаю те, кто это делают понимают) не стараются рассредоточиться на трассе во время прогревочного круга, а превращают его либо в НАСКАР (как выразился Крюк), либо не создают достаточного разрыва для того, чтобы не заниматься обгонами. То что собралось за мной собралось 4 машины (которые примерно одинаково едут) - это как раз тому подтверждение. И это продолжалось весь трек-день. 12 машин спокойно могут удалиться друг от друга до 300 метров и не догоняя и не обгоняя ехать тайм-атак.
Ты абсолютно прав, я как раз и ожидал такого мнения о первом заезде.Просто первый заезд был пробным чтобы понять кто и как мчит!
В остальные заезды, первая пятерка чередовалась между собой, приэтом договариваясь посмотреть на траектории быстроидущих авто. Поэтому по две авто были в цепке. Серый эвик - Денжа, Легаси_Леха и Мару...
п.с. Просто надо всем быть внимательным, и уходить с траекторий, чтобы не создавать аварийных ситуаций...
Честно говоря с Антоном был эпизод у тебя ну ооочень непонятный, когда ты ушел с траектории на старт-финише а потом закрыл ему вход перед поворотом.
Давайте будем все внимательны на трассах и друг к другу. Мы один клуб, и не будем создавать аварийные ситуации.
Мне встречались новички которые долго такими остаются. Из собственного опыта печальный пример, на тестах в германии я догнал парня (я его знал, он уже не был новичок, но и звезд с неба не ловил). В ходовом повороте я влез внутрь, он обо....ся когда меня увидел и вылетел, разбил машину.Хм... А Пьерок та вроде заявляет, что он не новичок.
Татьяна, вынужден прокомментировать.Хм... А Пьерок та вроде заявляет, что он не новичок.
Отличная новость. Готов участвовать в обсуждении регламента.
Моя идея такова:
- Ограничьте развитие моторов, что бы развить конкуренцию,
- Допустите разумное облегчение.,
- Ограничьте максимальный размер колеса - ширина, посадочный диаметр - это ограничит тормозную систему.
- Сделайте свободными амортизаторы и опоры, разрешите тюнинговые рычаги, ШСы и .т.д., но точки крепления оставьте стандартными. Это даст возможность работать над параметрами шасси, но не будет развивать космические бюджеты.
- Моношина.
Отличная новость. Готов участвовать в обсуждении регламента.
Моя идея такова:
- Ограничьте развитие моторов, что бы развить конкуренцию,
- Допустите разумное облегчение.,
- Ограничьте максимальный размер колеса - ширина, посадочный диаметр - это ограничит тормозную систему.
- Сделайте свободными амортизаторы и опоры, разрешите тюнинговые рычаги, ШСы и .т.д., но точки крепления оставьте стандартными. Это даст возможность работать над параметрами шасси, но не будет развивать космические бюджеты.
- Моношина.
Ну отлично что порешали!Ты абсолютно прав, я как раз и ожидал такого мнения о первом заезде.
Про ситуацию с Антоном - это как раз о том, что ты процитировал. У нас разница во времени трека - около секунды - догнать невозможно, если не прижаться с самого начала.
Мы с Антоном общались на эту тему после заезда и, кстати, спокойно все порешали. На треке - он едет быстрый прогревочный, поэтому я на старте пускаю его вперед