Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Да тут уже есть версия регламента, где разрешили винты и ограничили диски и резину . Меня там как бы все устраивает. Реальный околосток класс
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа тут уже есть версия регламента, где разрешили винты и ограничили диски и резину . Меня там как бы все устраивает. Реальный околосток класс
Вы меня слушаете, но не слышите. Я сниму валы и форсы для стрита само собой, но будет тоже самое, а момента будет больше. Потому как настроим мы ее уже на боевую прошивку. Но я настрою подвеску - раз, и буду на свежей резине - два. И буду не первый раз в мячике - три. Так что время вполне себе референсно.Ждемс)) в любом случае Ваша машина с валами и форсами уже мимо стрита, а с Вашим временем и если облегчить ее, легко можно претендовать на тумбу в рэйсе. Остальные машины на околостоке едут от 1,54
А основываясь на чем вы предпологаете, что машина не может 1.51?Я конечно дико извиняюсь, но судя по твоей теме в гараже, как бы не совсем сток- форсы и валы...- а это как бы сразу огромное приемущество в силах у эво... Вон крюк на стоке и полном весе 1,56 вмочил, те думаю машина 53 поедет, я тоже первый раз в мяче, вес 1390 время 1,55, уверен что 1,53 низкие сможет, но никак не 1,51..
+ 1 с маленьким дополнением - ширину можно сделать и 9 для дисков.Да тут уже есть версия регламента, где разрешили винты и ограничили диски и резину . Меня там как бы все устраивает. Реальный околосток класс
Не нужно пока ничего финализировать. После Смоленска будет еще несколько свежих идей от меняну отлично, давайте финализируем текстовую версию и отправим в RHHCC
я тоже не совсем понимаю для чего запрещать разбирать салон если есть четкое ограничение по весу. задний диван весомого облегчения не даст. тут уж дело каждого за счет чего снижать весь до доаустимого предела.для справки.
регламент турбо-сток мпк ограничивает вес, но разрешает разбирать салон.
у нас же и вес и салон.
регламент мпк мне ближе.
Честно. Я не чувствую разницы между 1470 и 1550. Что со мной не так?
Не нужно пока ничего финализировать. После Смоленска будет еще несколько свежих идей от меня
по рейсу ничего нового кроме:
1) моношина с призовым фондом (я бы предложил ханкук ТД)
1.1) в связи с использованием этих шин - немного увеличить углы развала, к примеру до 3'50"
2) октан бензина - нужен кому то еще выше 98? Прошу отписаться кому бы хотелось и какое?
3) есть вопрос по задним рычагам, для одних машин они разрешены, для других нет.
для обоих классов при возникновении споров ввести проверку топлива прибором и прописать его в регламент.
Честно. Я не чувствую разницы между 1470 и 1550. Что со мной не так?
это только один человек может сделать, но он этого не сделает. Эвики и так запретили в стиклубном зачете, мало что ли?и п.с. хотите выигрывать стрит - запрещайте эвики.
Не понимаю.это только один человек может сделать, но он этого не сделает. Эвики и так запретили в стиклубном зачете, мало что ли?
так проблем заявится в высший класс нет.Возьмете меня в рэйс?)Мешать не буду)На TD хочу погонять,или если стрит и рэйс будут хотя-бы через заезд,то может и в двух классах!)
Монобенз тоже хорошая тема для увеличения конкуренции внутри класса.Не нужно пока ничего финализировать. После Смоленска будет еще несколько свежих идей от меня
по рейсу ничего нового кроме:
1) моношина с призовым фондом (я бы предложил ханкук ТД)
1.1) в связи с использованием этих шин - немного увеличить углы развала, к примеру до 3'50"
2) октан бензина - нужен кому то еще выше 98? Прошу отписаться кому бы хотелось и какое?
3) есть вопрос по задним рычагам, для одних машин они разрешены, для других нет.
для обоих классов при возникновении споров ввести проверку топлива прибором и прописать его в регламент.
кстати интересная мысль..и объем потребления будет приличный, тк машин довольно много у нас, и самим возить его не надо будет, а то каждый раз с 60л бензина в авто стремно ездить(Монобенз тоже хорошая тема для увеличения конкуренции внутри класса.