Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Да тут уже есть версия регламента, где разрешили винты и ограничили диски и резину . Меня там как бы все устраивает. Реальный околосток класс
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Да тут уже есть версия регламента, где разрешили винты и ограничили диски и резину . Меня там как бы все устраивает. Реальный околосток класс

ну отлично, давайте финализируем текстовую версию и отправим в RHHCC
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Ждемс)) в любом случае Ваша машина с валами и форсами уже мимо стрита, а с Вашим временем и если облегчить ее, легко можно претендовать на тумбу в рэйсе. Остальные машины на околостоке едут от 1,54
Вы меня слушаете, но не слышите. Я сниму валы и форсы для стрита само собой, но будет тоже самое, а момента будет больше. Потому как настроим мы ее уже на боевую прошивку. Но я настрою подвеску - раз, и буду на свежей резине - два. И буду не первый раз в мячике - три. Так что время вполне себе референсно.
Для рейса - это еще 300-400 руб минимум дополнительно в подготовку авто и плюсом больше поломок и гемора в течении сезона. Самый ближний трек ко мне 500 км и эти вопросы для меня очень актуальны.
и п.с. хотите выигрывать стрит - запрещайте эвики.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Оффи! Некогда объяснять, выходи из машины и она попадет на тумбу!
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Я конечно дико извиняюсь, но судя по твоей теме в гараже, как бы не совсем сток- форсы и валы...- а это как бы сразу огромное приемущество в силах у эво... Вон крюк на стоке и полном весе 1,56 вмочил, те думаю машина 53 поедет, я тоже первый раз в мяче, вес 1390 время 1,55, уверен что 1,53 низкие сможет, но никак не 1,51..
А основываясь на чем вы предпологаете, что машина не может 1.51?
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Да тут уже есть версия регламента, где разрешили винты и ограничили диски и резину . Меня там как бы все устраивает. Реальный околосток класс
+ 1 с маленьким дополнением - ширину можно сделать и 9 для дисков.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
для справки.
регламент турбо-сток мпк ограничивает вес, но разрешает разбирать салон.
у нас же и вес и салон.
регламент мпк мне ближе.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
ну отлично, давайте финализируем текстовую версию и отправим в RHHCC
Не нужно пока ничего финализировать. После Смоленска будет еще несколько свежих идей от меня ;)
по рейсу ничего нового кроме:
1) моношина с призовым фондом (я бы предложил ханкук ТД)
1.1) в связи с использованием этих шин - немного увеличить углы развала, к примеру до 3'50"
2) октан бензина - нужен кому то еще выше 98? Прошу отписаться кому бы хотелось и какое?
3) есть вопрос по задним рычагам, для одних машин они разрешены, для других нет.

для обоих классов при возникновении споров ввести проверку топлива прибором и прописать его в регламент.
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
для справки.
регламент турбо-сток мпк ограничивает вес, но разрешает разбирать салон.
у нас же и вес и салон.
регламент мпк мне ближе.
я тоже не совсем понимаю для чего запрещать разбирать салон если есть четкое ограничение по весу. задний диван весомого облегчения не даст. тут уж дело каждого за счет чего снижать весь до доаустимого предела.
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Честно. Я не чувствую разницы между 1470 и 1550. Что со мной не так?
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Не нужно пока ничего финализировать. После Смоленска будет еще несколько свежих идей от меня ;)
по рейсу ничего нового кроме:
1) моношина с призовым фондом (я бы предложил ханкук ТД)
1.1) в связи с использованием этих шин - немного увеличить углы развала, к примеру до 3'50"
2) октан бензина - нужен кому то еще выше 98? Прошу отписаться кому бы хотелось и какое?
3) есть вопрос по задним рычагам, для одних машин они разрешены, для других нет.

для обоих классов при возникновении споров ввести проверку топлива прибором и прописать его в регламент.

Возьмете меня в рэйс?)Мешать не буду)На TD хочу погонять,или если стрит и рэйс будут хотя-бы через заезд,то может и в двух классах!)
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Возьмете меня в рэйс?)Мешать не буду)На TD хочу погонять,или если стрит и рэйс будут хотя-бы через заезд,то может и в двух классах!)
так проблем заявится в высший класс нет.
Но участвовать в одном этапе можно только в одном зачете
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Не нужно пока ничего финализировать. После Смоленска будет еще несколько свежих идей от меня ;)
по рейсу ничего нового кроме:
1) моношина с призовым фондом (я бы предложил ханкук ТД)
1.1) в связи с использованием этих шин - немного увеличить углы развала, к примеру до 3'50"
2) октан бензина - нужен кому то еще выше 98? Прошу отписаться кому бы хотелось и какое?
3) есть вопрос по задним рычагам, для одних машин они разрешены, для других нет.

для обоих классов при возникновении споров ввести проверку топлива прибором и прописать его в регламент.
Монобенз тоже хорошая тема для увеличения конкуренции внутри класса.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Монобенз тоже хорошая тема для увеличения конкуренции внутри класса.
кстати интересная мысль..и объем потребления будет приличный, тк машин довольно много у нас, и самим возить его не надо будет, а то каждый раз с 60л бензина в авто стремно ездить(
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
С монобензином все намного сложнее.
 
Сверху