XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
А где сток форсы на наши древние ведра искать будем?) может просто объем ограничить?) Да и с мпк помнится было достаточно прецедентов, когда сток форсы растачивали)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасудя по этой логике весь спортивный оттуда. Но я ездил на випи 100. Классныц яд. Реальный приход с него.
Паспорт качества с ТТН. Октановое число, чаще всего, с запасом 3-5десятых. А вот по сере, чаще всего, превышение.Интересно, а если запросить на анализируемых заправках какие нибудь документы, подтверждающие качество продукции стехническими параметрами, совпадут ли они с этими данными???
из своего опыта - маслокулер спексевый работает если нет фронтального кулера, если есть жирный фронт и жирный радиатор ОЖ, то лучше и маслокулер большой поставить.Жду посылку из японии. Радик гредди, алюминь. Колодки ццрг - норм? Диски какие норм? У мене сток новые. Кулек стоковый мал???
У него Эвикиз своего опыта - маслокулер спексевый работает если нет фронтального кулера, если есть жирный фронт и жирный радиатор ОЖ, то лучше и маслокулер большой поставить.
диски тормозные - я убил перформанс фрикшн за сезон, не знаю как стоковые диски будут выдерживать гонку в жару, но у меня тормоза (брембы голд, шланги гудридж, колодки феродо 1.11, перформанс фрикшн) на 4м круге обычно перегревались
Дим, позвони, я по тормозам расскажу.Жду посылку из японии. Радик гредди, алюминь. Колодки ццрг - норм? Диски какие норм? У мене сток новые. Кулек стоковый мал???
Паспорт качества с ТТН. Октановое число, чаще всего, с запасом 3-5десятых. А вот по сере, чаще всего, превышение.
поздно заметил по нику)У него Эвик
А не надо в сопли шиться и будет счастье))Не стоит эво ограничивать форсунками! Я один наверное остался на сток форсах Был в Казани на рххцц так было страшно за мотор,ехал и вспоминал слова настройщика после 200км в пол не давить а постепенно т.к.загрузка очень большая Буду менять форсы чтобы спокойнее было.
А не надо в сопли шиться и будет счастье))
Как раз для стрите эта единственная мера, чтоб уравнять суб с эво, на Сти 317 с колес это наверно почти в сопли.
Как раз для стрите эта единственная мера, чтоб уравнять суб с эво, на Сти 317 с колес это наверно почти в сопли.
Все правильно про форсунки написано.
Хотите менять?
Меняйте. Рейс класс вас ждет.
С чего вы взяли? Сейчас есть 2 околосток эво, третий ваш, еще Никита обещался на след год привезти... А в чем проблема поставить сток форсы и перешиться, если хотите в Стрит, всем придется что то менять и вкладывать так или иначе..