Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
так ты сливаешься в стритовый садик?)

да вот честно.
в депресуху вгоняют мысли о сумме вложений.
тяп ляп машину строить не умею.
а по человечески - дорого.
жаба задушит - поеду как есть опять. пофиг стрит или фигит.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вопрос к бывалым: а мокрые этапы все так же на рс-3 едут или в заначке какая нить Р1Р лежит?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
да вот честно.
в депресуху вгоняют мысли о сумме вложений.
тяп ляп машину строить не умею.
а по человечески - дорого.
жаба задушит - поеду как есть опять. пофиг стрит или фигит.

мне по честному осталось только каркас вварить, тормозилки может еще... а так - уже все, назад пути нет)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
мне по честному осталось только каркас вварить, тормозилки может еще... а так - уже все, назад пути нет)

ну каркас - это безопасность. в остальном можно без него.
у тебя теперь другая забота
капризный ребенок - ёж на гарретте.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
ну каркас - это безопасность. в остальном можно без него.
у тебя теперь другая забота
капризный ребенок - ёж на гарретте.
он еще и слабенький - двухлитровый недобирает 70-90 ньютонов по сравнению
с 2,5. а каркас - да. "я за безопасный секс" (С)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
он еще и слабенький - двухлитровый недобирает 70-90 ньютонов по сравнению
с 2,5. а каркас - да. "я за безопасный секс" (С)

Я на 2,1 ехал, все нормально. Не момент решает. Кстати, соберешься с каркасом, стукнись в личку, может подскажу чего.
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
в общем по ходу толковых изменений не предлагается, думаю надо последнюю версию утвердить, а гц самая сложная в рулёжке машина из сти и эво, и на ней на тумбу приехать проблемно. Предлагаю не придумывать больше чепуху-по минимальному весу(гц он мало поможет) ну можно 1350 сделать-чтоб не коробило ни кого, во всем остальном считаю не нужно вносить изменения, ибо это уже будет не околосток
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А если мы на ГЦ все поснимаем, а? П.С. я не против разборки салона, если и так будет привязка к весу..., но так как класс Стрит, то салон это как бы - городской вариант, так что предлагаю мин вес 1400
Последний штрих по весу ГЦ, ссори, если уже напрягает кого.
Mickim, так у тебя же судя по подписи тайп РА - там вообще вес 1260 штатный со всеми жидкостями - сухой 1200 - крыша и капот алюминиевые!! Сегодня пообщался с нашим общим другом и таки выяснил предмет несогласия, Дени например.
Ну все встает на свои места - выкинь от туда салон, аирбеги и заменить сиденья на ковши - действительно будет меньше 1300 со средним водителем и ничего пилить не надо.
Ну может быть совсем слегка за 1300 (+10-15 кг) если 6мкпп от ГДБ как у тебя закорячить и то не факт.
У Эндрю, если я не ошибаюсь - ГТ, так вам не надо его с собой сравнивать.
;)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да, у меня классная тачка:punk: Хватит корчевать Гц, из того, что ты описал, мне осталось выкинуть обшивки дверей ( они не весомые на Гц) ковер и обшивку багажника, и пассажирское сиденье и это будет максимум 40кг, вес получится 1350... У стока ну да 1300, но это будет унылый сток на 16 дисках, голимых тормазах итд, да и вобще такая машина без ничего-в рэйс, а мы что сейчас, что в след году весом ограничены.. Сделанная Гц, да конкурент и более новым моделям и околосток эво, ну ни как ни тачкам рэйс класса. И что вам мешает поставить 36/42/53 улитку на гдб?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Да, у меня классная тачка:punk: Хватит корчевать Гц, из того, что ты описал, мне осталось выкинуть обшивки дверей ( они не весомые на Гц) ковер и обшивку багажника, и пассажирское сиденье и это будет максимум 40кг, вес получится 1350... У стока ну да 1300, но это будет унылый сток на 16 дисках, голимых тормазах итд, да и вобще такая машина без ничего-в рэйс, а мы что сейчас, что в след году весом ограничены.. Сделанная Гц, да конкурент и более новым моделям и околосток эво, ну ни как ни тачкам рэйс класса. И что вам мешает поставить 36/42/53 улитку на гдб?
Жду когда моя 37 умрет.
У нее брак с завода - на буст выходит слишком рано 3.250-3.300 и дует 1,45 стабильно))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А чем это мешает мне обсуждать регламент? Следущая будет всё равно субару и под регламент...правда пока не понятно в какой класс, но если в стрит я бы хотел в нем видеть, то, за что сейчас боремся..
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
лучше 2000.
я тогда эвик тот куплю!
класс "ретро"
 
Сверху