ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Это почему? Тормоза стоят тока у nemo, остальные на стоке. Резину на след сезон все-равно новую покупать. Сток диски у всех есть, вылет стока >40. Довесы для гц это не проблема, а остальным тупо салон оставить и будет >1500кг вес.А толку тогда делить сейчас awd, если у нас практически ни одна машина не проходит в стрит? для чего вообще тогда весь этот сырбор?
Т.е. вы сейчас придумываете новый класс для тех, кто хочет участвовать, но не участвует?
Race. У меня назад пути нет)))А ты сам-то в какой класс собираешься?
RA-R запихнуть в Рейс к Зауру с Гаврошем это суровоДумаю разница ее со спек С РА и другими Спеками и Стихами не такая существенная, как с авто лидеров класса Рейс )) ИХМО надо исходить из однородности авто в классе... РА-Р явно ближе к Стриту, чем к Рейсу.
Я может не совсем ясно выразил свою мысль... Я о том, что стоковая РА-Р гораздо ближе к предлагаемому классу стрит, чем рейс по харрактеристикам. Как ты и написал выше - РА-Р и Спек С РА достаточно близки. Так почему последняя проходит в Стрит, а первая нет? Мы обсуждаем тут конечно с некоторой оглядкой на конкретных участников и машины. Цель думаю у всех одна - сделать классы более однородными и привлечь больше участниковОригинально. А если бы Илья на машине Никиты (Гергеля) бы проехал - ее бы тоже в РЭЙС автоматом бы отправили
RA-R vs Spec C (вес не рассматриваем):Я может не совсем ясно выразил свою мысль... Я о том, что стоковая РА-Р гораздо ближе к предлагаемому классу стрит, чем рейс по харрактеристикам. Как ты и написал выше - РА-Р и Спек С РА достаточно близки. Так почему последняя проходит в Стрит, а первая нет? Мы обсуждаем тут конечно с некоторой оглядкой на конкретных участников и машины. Цель думаю у всех одна - сделать классы более однородными и привлечь больше участников
Внесу предложение по AWD-Race:
1. Разрешить субарам Borg EFR 6758. GTX2867 стабильно дает 420-430 сил максимум (по опыту МПКшных машин на 100-м, поправьте меня если не так). График Evo9 Никитина, думаю, все видели - 500 сил на сток турбе и валах.
Технические характеристики для информации:
VF43 stock (Subaru):
comp 46/60 turb 53
Evo 9 stock (Mitsu):
comp 48/68 turb 56
Borg EFR 6758:
comp 53,9/67,0 turb 58
GTX2867R:
comp 49,7/67,4 turb 54
GTX3067R:
comp 49,7/67,4 turb 60
Валы Kelford 264, выхлоп 3" no cat и бенз, который ничего не дает, кроме надежности, т.к. настроена машина на 98-м с обычной BP.Если не ошибаюсь у Никиты валы, стойки, стоимостью в пол моей машины)), бенз какой был 100? Заметь время Ильи было второе среди учасников Рххс в спорте... При чем тут зачет Сти клаба? Он был создан как я понимаю, для нашей поддержки и для тех кто эво объехать не может.. Мы же рххсс гоняем. А за зачет отдельный респект и огромное спасибо нашему клубу, хоть в каком-то зачете есть возможность попасть на тумбочку но на около стоке все равно не факт))
До 8500на эво жужжат при разрешенных доработках до 9000 (со слов Говроша).
Ой, Никитос, ты сейчас не подумавши обозвал мировую практику автоспорта цирком ))))) Ну так то да, ты то авторитетнее мирового опыта, куда им то ))))))Мож тогда в AWD-Race разрешим Радикалы, ток довесим их до 2 тонн? Цирк это замедлять машины лишним весом - искусственно нагружать тормоза и резину, когда можно обеспечить технологическое равенство одинаковыми компонентами силового агрегата.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?