RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Это почему? Тормоза стоят тока у nemo, остальные на стоке. Резину на след сезон все-равно новую покупать. Сток диски у всех есть, вылет стока >40. Довесы для гц это не проблема, а остальным тупо салон оставить и будет >1500кг вес.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
RA-R запихнуть в Рейс к Зауру с Гаврошем это сурово Думаю разница ее со спек С РА и другими Спеками и Стихами не такая существенная, как с авто лидеров класса Рейс )) ИХМО надо исходить из однородности авто в классе... РА-Р явно ближе к Стриту, чем к Рейсу.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Оригинально. А если бы Илья на машине Никиты (Гергеля) бы проехал - ее бы тоже в РЭЙС автоматом бы отправили
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Обобщенно:
1. Запрещен каркас и демонтаж элементов салона, в том числе и сидений.
2. Ширина Резина 235 максимум, TW140 и более.
3. Запрещены колесные проставки и диски с вылетом < 30
4. Запрещена замена форсунок на не стоковые.
5. Тормозные суппорта сток, либо от той же марки и модели других поколений.
6. Минимальный вес 1500кг.
7. Запрещено использовать колы.
8. Запрещены не сток валы
9. Сток турба или турба от этой же модели другого модельного года.
10. Запрещены увеличенные интеркулеры.
11. Бензин только товарный, максимум 98, запрещены спортивные сорта 98-го.
12.
13.
14.
15.
16.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Я может не совсем ясно выразил свою мысль... Я о том, что стоковая РА-Р гораздо ближе к предлагаемому классу стрит, чем рейс по харрактеристикам. Как ты и написал выше - РА-Р и Спек С РА достаточно близки. Так почему последняя проходит в Стрит, а первая нет? Мы обсуждаем тут конечно с некоторой оглядкой на конкретных участников и машины. Цель думаю у всех одна - сделать классы более однородными и привлечь больше участников
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
RA-R vs Spec C (вес не рассматриваем):
VF42 vs VF36
задние рычаги на ШС vs втулка
тормоза 6pot vs 4pot
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Можно немного риторики?

А сейчас много кто не ездит потому что победить не может? С чего вообще пошло желание делить на классы? Мож просто подкорректировать регламент кубка Клуба?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Как счего? Как может победить Суба с чвн и стойками и салоном вобщем эверидэй кар, субу без салона на 28 гарике, с полным каталогом куско в подвеске и ендлесс? Чем клуба совсем не причем.. Охота ездить рххсс среди равных, а пока большинство катается тупо для себя ((((
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Внесу предложение по AWD-Race:
1. Разрешить субарам Borg EFR 6758. GTX2867 стабильно дает 420-430 сил максимум (по опыту МПКшных машин на 100-м, поправьте меня если не так). График Evo9 Никитина, думаю, все видели - 500 сил на сток турбе и валах.

Технические характеристики для информации:
VF43 stock (Subaru):
comp 46/60 turb 53


Evo 9 stock (Mitsu):
comp 48/68 turb 56


Borg EFR 6758:
comp 53,9/67,0 turb 58


GTX2867R:
comp 49,7/67,4 turb 54


GTX3067R:
comp 49,7/67,4 turb 60
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38


Никитос, успокойся ты про 500 сил на сток турбе у Эво... Хочешь я тебе скину субу на твинскроле субовском с 460 силами?
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Поддержу Вову, не верю я в 500 сил на сток валах
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Не нужно ничего дополнительно разрешать в рейсе,
надо просто околостоковые тачки перевести в свой класс и все. Хотите гонять на ведрах - МПК ждет вас.
Я бы наоборот и Race подзажал бы.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Еще касательно турбин. У большинства субы 2,5 литра - это моторы, которые не крутятся. 2.0 на эво жужжат при разрешенных доработках до 9000 (со слов Говроша). Далее мы рисуем графики скорости от выбранной передачи и оборотов и видим, что при таком раскладе эво едут на пониженной на больших оборотах с соответствующим моментом на колесах, а субы делают на одно переключение больше и доташнивают на повышенной.

Одинаковые размеры турбинной части (как пример 2867, эво9) идеально подходят для 2.0 моторов, а 2,5 из-за увеличенного расхода воздуха на верхах упираются, что еще сильнее сужает и вынуждает сдвигать вниз эффективный диапазон оборотов.

В силу специфики субамоторов для 2.5 считаю необходимым разрешить турбинную часть как минимум одинакового размера, а лучше чуть больше, чем у эво. EFR xx58 турбины идеально подходят под это предложение.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Валы Kelford 264, выхлоп 3" no cat и бенз, который ничего не дает, кроме надежности, т.к. настроена машина на 98-м с обычной BP.
При этом турбина сток VF43 с трещиной в горячке (уже год трещине, разрослась пипец), а подвеска не настроена (посмотри онборд) и передние стойки требуют замены хромцилиндров.

Плюс ты путаешь ДР стиклуба и 7-й этап РХХЦЦ
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
мда... хоть мне до нормального пилотажа как до Китая раком, внесу все же свои пять копеек:
чем больше ограничений - тем больше желания их преодолеть

соглашусь с Марусей по подходу - сочиняем AWDstreet для тех, кто и ездить то не особо хочет. вспомните очередь на питлейне в апреле на мрв и посмотрите на нее же в прошлую субботу - тогда по 20 машин в двух заездах, сейчас же казенвагены и хонды среди полутора десятков awd машин.

предложение - по итогам сезона определить гандикап (минимальный вес) для лидеров на следующий год. тогда и Заур, и Володя, и Костя поедут с довеском, который их (возможно) "притормозит". а выделять стритовый класс... для одно-двухразовых гонок?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Кстати, с гандикапом, хорошая идея. Первую Тройку догружается весом на следующий этап
1-е место + 40 кг от среднего взвешивания на предыдущем этапе
2-е место + 30 кг
3-е место + 20 кг

И все спокойны
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Ой, Никитос, ты сейчас не подумавши обозвал мировую практику автоспорта цирком ))))) Ну так то да, ты то авторитетнее мирового опыта, куда им то ))))))

Я все жду когда кто либо прикрутить эво турбу на субу. Она разрешена Одинаковый компонент во плоти.
П.С. Мы предложили одному человеку построить Лису на турбе 10 Эво. Он в раздумьях