Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Ты на этапе посадил за руль другого человека, он показал время лучше тебя, после чего ты использовал этот результат в споре, выдав за свой.
В итоге все равно вокруг все дураки.
Ден, какой спор, ты о чем? я про результаты сознательно умалчиваю, человек же решил померяться.
ЗЫ через два дня на трекдне я там ехал 2.14 конфиг гп2 чего то там... и что? эти клавиатурные баталии так забавляют))))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ден, какой спор, ты о чем? я про результаты сознательно умалчиваю, человек же решил померяться.
ЗЫ через два дня на трекдне я там ехал 2.14 конфиг гп2 чего то там... и что? эти клавиатурные баталии так забавляют))))

Так ты Макса проехал! )))))))))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Так ты Макса проехал! )))))))))
это автоспорт (пусть и совсем любительский) и важен результат в определенное время, в определенном месте на машине соответствующей регламенту. не смог проехать (и пох по каким причинам) - извини. рассказывать про то, что "у меня не работают тормоза" или "мне в бок приехал сеат" или "у меня капот открылся" - ну у нас как то не принято, так ведь?))))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
это автоспорт (пусть и совсем любительский) и важен результат в определенное время, в определенном месте на машине соответствующей регламенту. не смог проехать (и пох по каким причинам) - извини. рассказывать про то, что "у меня не работают тормоза" или "мне в бок приехал сеат" или "у меня капот открылся" - ну у нас как то не принято, так ведь?))))

Да забей. Мы же знаем ху из ху.
Просто ситьюэйшн приколный получился.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
По поводу веса с завода с учетом полного салона + средний вес пилота (70 кг):
Mitsubishi:
Evo 4,5,6 rs 1260 + 70= 1330
Evo 4,5,6 gsr 1360 + 70 = 1430
Evo 7,8,9 rs 1320-1360+ 70 = 1390-1430
Evo 7,8,9 gsr 1410+70=1480
Evo 10 rs 1420 +70= 1490
Evo 10 gsr 1520 +70=1590

по Subaru пусть напишет кто знает
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
опоры нужно разрешить. на эво 9 болтами перед валится на 2 вроде, а зад только на 1.5.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Тогда надо ограничить развал
На субе (ГДБ) сток болтами перед роняется на 1'35" примерно зад без регулировок около 1'30".
С опорами перед можно сделать до 2'35", зад тюнинг болтами -2'30". Моё предложение остаться на этом развале, если разрешат колы. Если колы запретят, то у кого сток развал делается больше, тот и оставить. Если как вы говорите на Эво перед макс -2'00", то сделать это максимальным для обеих осей, так как болты использовать не проблема даже для стрит машин.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А зачем в стрите большой развал? Это околоповседневные тачки.
Тогда думаю резина будет портиться на боковинах быстро. и без того мягкий ханкук думаю долго не выдержит.
В бюджетному классе это будет накладно- менять резину из за неправильного и неравномерного изноза
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Тогда думаю резина будет портиться на боковинах быстро. и без того мягкий ханкук думаю долго не выдержит.
В бюджетному классе это будет накладно- менять резину из за неправильного и неравномерного изноза
Поддерживаю, и езда будет унылое гов..о. Если ограничивать развал, то не меньше 2,5!
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А как же ваш посыл в том, что приехала сток тачка и помчала? ... А по факту в никуда. Опять кто-то опоры прикрутит, развал побольше, колы пихнет, еще танцев с бубном чуток... И все... Умчал от стока секунд на 5 ))))
Каждый тянет в свою сторону :) Это конечно логично, отстаивать свои интересы, но надо быть готовым к тому, что может не прокатить.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Вов , я объективно смотрю. И еще вопрос ... Что понимается под колами ? Тэйн русспек колы ?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Тогда надо ограничить развал
На субе (ГДБ) сток болтами перед роняется на 1'35" примерно зад без регулировок около 1'30".
С опорами перед можно сделать до 2'35", зад тюнинг болтами -2'30". Моё предложение остаться на этом развале, если разрешат колы. Если колы запретят, то у кого сток развал делается больше, тот и оставить. Если как вы говорите на Эво перед макс -2'00", то сделать это максимальным для обеих осей, так как болты использовать не проблема даже для стрит машин.
я попробую сегодня найти скан с развала , сажу точно.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
В любом случае, я думаю, грань нужно проводить на основе уже едущих машин.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
А как же ваш посыл в том, что приехала сток тачка и помчала? ... А по факту в никуда. Опять кто-то опоры прикрутит, развал побольше, колы пихнет, еще танцев с бубном чуток... И все... Умчал от стока секунд на 5 ))))
Каждый тянет в свою сторону :) Это конечно логично, отстаивать свои интересы, но надо быть готовым к тому, что может не прокатить.
Владимир, ну какие 5 сек дает подвеска? Да и к чему ограничение по ней, мы по городу что ли катаемся? К тому же зачем изобретать велосипед, посмотрите ограничения пл подвеске в классе сити лайт и стритовые классы.
К тому же наверно корректно это решать среди тех кто поедет в этом классе. Я так понимаю ваш выбор с классом определен?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
А зачем в стрите большой развал? Это околоповседневные тачки.
Тогда думаю резина будет портиться на боковинах быстро. и без того мягкий ханкук думаю долго не выдержит.
В бюджетному классе это будет накладно- менять резину из за неправильного и неравномерного изноза
Развал резину не жрет, запомните это и больше глупости не пишите
 
Сверху