offy
CHEATER
- Июн
- 6
- 0
Да что вы понимаете вообще? Ни разу Вас на этапе Рххцц не видел))))Развал резину не жрет, запомните это и больше глупости не пишите
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа что вы понимаете вообще? Ни разу Вас на этапе Рххцц не видел))))Развал резину не жрет, запомните это и больше глупости не пишите
ты не внимательно читаешь и строишь потом выводыВладимир, ну какие 5 сек дает подвеска? Да и к чему ограничение по ней, мы по городу что ли катаемся? К тому же зачем изобретать велосипед, посмотрите ограничения пл подвеске в классе сити лайт и стритовые классы.
К тому же наверно корректно это решать среди тех кто поедет в этом классе. Я так понимаю ваш выбор с классом определен?
))) Хватит людей стращать!Саня, аккуратно! Ща и ты под горячую руку попадешь ))))
Эво 10 весит 1580 а на сст 1635 так на всякий случайПо поводу веса с завода с учетом полного салона + средний вес пилота (70 кг):
Mitsubishi:
Evo 4,5,6 rs 1260 + 70= 1330
Evo 4,5,6 gsr 1360 + 70 = 1430
Evo 7,8,9 rs 1320-1360+ 70 = 1390-1430
Evo 7,8,9 gsr 1410+70=1480
Evo 10 rs 1420 +70= 1490
Evo 10 gsr 1520 +70=1590
по Subaru пусть напишет кто знает
Не могу, в субботу на права сдаю.Гаврош! Ты на субафест едешь?
Не могу, в субботу на права сдаю.
Да У меня их никогда не было. Решил получить.так ты еще и без прав ездишь! ))))
У меня гоночная лицензия есть )))))надо регламент почитать... может на Вову протест накатать odstol:
Володя... рискуешь клуб оставить без твоих очечей -У меня гоночная лицензия есть )))))
а если капнуть дальше про спорт лицензию, соревы, закрытые треки. Что об этом говорит FIA?Володя... рискуешь клуб оставить без твоих очечей -
3.1.1. К участию в чемпионате допускаются физические лица – далее пилоты - достигшее 18 летнего возраста, имеющее действующее водительское удостоверение категории В и являющиеся действительными членами автомобильных клубов или команд, подавших заявку на участие в чемпионате/этапе чемпионата.
а если капнуть дальше про спорт лицензию, соревы, закрытые треки. Что об этом говорит FIA?
а вы уверены, что чем больше развал, тем быстрее едешь?На субе (ГДБ) сток болтами перед роняется на 1'35" примерно зад без регулировок около 1'30".
С опорами перед можно сделать до 2'35", зад тюнинг болтами -2'30". Моё предложение остаться на этом развале, если разрешат колы. Если колы запретят, то у кого сток развал делается больше, тот и оставить. Если как вы говорите на Эво перед макс -2'00", то сделать это максимальным для обеих осей, так как болты использовать не проблема даже для стрит машин.
Гармаша посадют тогда)))а если капнуть дальше про спорт лицензию, соревы, закрытые треки. Что об этом говорит FIA?
Я с вами согласен полностью.а вы уверены, что чем больше развал, тем быстрее едешь?
Ограничивать развал это полный бред.
Андрей, ты с нами не помчишь теперь на след год ? (Регламент конечно нормальный, но, согласен с дополнениями Эндрю, нужно указать про сток интеркулеры. И, так как предусмотрены атмо автомобили, там нет ничего про впус выпуск на них, все заточено только под турбо.