Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Технический недобор в 100 л/с не компенсируешь скилом.
Но и имея такое же авто как у лидера с наскоку не получиться выиграть.

Я бы если бы начинал, то первый сезон поехал бы на том, что есть.
Разобрался бы во всей этой "кухне".
Второй сезон в зависимости от бюджета вложился бы в "вечные ценности"- подвеска, тормоза, диски, облегчение...
И только потом в двигатель по полной.
так тут половина так и едет - по крайней мере у нас с Денней по 520-540 момента, Р3 тоже где то рядом (правда у него ньютон метры постоянно то из под капота прыгают, то шланги рвут:)), про девушек вообще молчу (ну правда у Мару таааакииииие брембы :) что нихрена не сравнимо с эвами, и ничего - никакой вони по поводу регламента.
а как почитаешь так тут сплошь выпускники редбулл рейсинг акедеми...
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Лично я с не согласен с: 2, 5, 7.
2) у меня 255 резина на 9 дюймовых дисках, 235 я просто не надену.
5) у меня суппорты brembo 18z от каена на сток STi дисках 326мм и 316мм - по сути мало чем отличаются от голдов по эффективности томожения, кроме времени перегрева. Они тяжелее.
7) у меня колы (как и многих)

Все остальное сток.
До рэйса надо достраивать, а для стрита надо все снимать - как то грустно.
С остальными пунктами согласен - готов собрать машину даже, если примут решение по полному салону.

Может быть модераторы нам помогут запустить голосование по этому списку и мы подумаем над актуальностью пунктов исходя из этого?!

Тормоза ваши вам пока не помогают,и не помогут!Нет от них прихода!
Хотите 255 колеса и тормоза порш?Вы идеально попадаете в Рэйс!Вэлком!
Я за стрит равный стоку!Хоть я туда идеально попадаю,но против винтов и готов ехать в рэйсе!
Ну или винты и максимум 245 колеса при весе более 1450.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Оххх, надо пиписями не тут мериться, а на треке.... ))) Тут все крутые, а на треке у набирающих опыт одна картина : "В машине уже и +100 лс, и тормоза лучше и резина новее, а себе привожу ток секунду по сравнению с прошлым разом..."
задумаешься, послушаешь умных людей, посмотришь на лидера - раз , и на 2,5 сек быстрее жахнул.
В такие моменты понимаешь: лишь бы пустили погонять и хоть в КАКОЙ-нибудь регламент влезть


в этой тебе уже лидеры нашего класса сказали : новичок ? забей фиг и катайся как можешь
Мы, как новички этого года - тож самое говорим.. толку ноль, все равно какое-то выбивание регламента "под себя" )
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Предлагаю следующий вариант регламента для класса AWD-street с учетом высказанных пожеланий и утвержденной формы чемпионата.

Все что указано, следует считать как РАЗРЕШЕНО. То есть все что не указано, ЗАПРЕЩЕНО!

Зачетный класс «AWD-street»

Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

8.21.1. Фактическая масса.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan Skyline GT-R и Nissan GTR > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1450 кг.
• Фактическая масса иных автомобилей > 1330 кг.

8.21.2. Двигатель.

8.21.2.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.

8.21.2.2. Система впуска воздуха.
• Установка любой оригинальной турбины, выпущенной заводом изготовителем той же марки.
•Поворот ОРИГИНАЛЬНОГО впускного коллектора на автомобилях Subaru.

8.21.2.3. Система выпуска отработавших газов.
• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
• Установка неоригинальных компонентов выпуска после турбины.

8.21.2.4. Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента.

8.21.2.5. Топливная система.
• Использования топлива с октановым числом не выше 98.

8.21.2.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок. за исключением:
•• установка строкер кита ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.2.7. Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
•• доработка (портинг) головки блока цилиндров ЗАПРЕЩЕНА.
•• установка неоригинальных распредвалов и разрезных шестерен ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.2.8. Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок.

8.21.3. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}.
• Установка неоригинальных амортизаторов.
•Установка неоригинальных пружин.
• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.
•Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка неоригинальных верхних опор амортизаторов.
• Установка неоригинальных задних поперечных рычагов на автомобили Subaru.
• Установка рычагов от любых автомобилей своей марки.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.

8.21.4. Трансмиссия.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.5. Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.
• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
• Установка неоригинального заднего антикрыла.

За исключением:
•• Демонтаж элементов салона и пассажирских кресел ЗАПРЕЩЕН.

8.21.6. Тормозная система.
Нет запрещенных доработок.

8.21.7. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами No30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS No 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).

• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:
• Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм
• Максимальная ширина шины для автомобилей с атмосферными двигателями неограничена.
 
Последнее редактирование:
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Поворот коллектора - нет.
Строкер,не проверишь - разрешить.
Антикрыло - нет.
Тормозная система - оригинал суппорта либо замена на что-либо оригинальное (другими словами, онли брембо),запрещены тормоза с ра-р для субару!
Тормозные диски любые,колодки любые.
235 колеса от 1450 веса.
245-е колеса от 1550 веса.
255 запретить!в стоке таких нет ни у кого,а писать под кого-то глупо.
Вообще сток у субару и эво 225-235,шире уже не правильно,но фиг с ним,пусть 245 будут!
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Ой как все заплачут когда в стрите помчат корчики с таким регламентом и весом тачек :)
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Сам что думаешь?Добавь идей,надо уже дожевать!
Хз,моя целая и с музыкой + я 1355 кг.
Я предпочту пока воздержаться от формулировок. Хотелось бы в Мяче и Смоленске пообщаться и уже после предложить вариант. Пока с интересом наблюдаю за перетягиванием канатов :)

Но в любом случае думаю всем не угодить. Будут явно дохлые тачки попавшие в рейс, поскольку грань надо провести.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Кстати. приехал анализатор топлива. Можем в следующем году проводить замеры топлива.
В субботу планирую провести испытания/замеры всех видов имеющихся у меня и на АЗС города бензинов :)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
8.21.3. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}. на сток рычагах и регулируемых опорах на субе больше чем 2'30-2'35 не сделать и спереди и сзади с учетом неоригинальных развальных болтов
• Установка неоригинальных амортизаторов.
•Установка неоригинальных пружин.
• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.
•Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка неоригинальных верхних опор амортизаторов.
• Установка неоригинальных задних поперечных рычагов на автомобили Subaru. запретить
• Установка рычагов от любых автомобилей своей марки.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.

Если на Эво можно такие множества установить в стоке на регулируемых опорах и болтах без замены оригинальных рычагов, то оставить рычаги.
Если нельзя, то запретить рычаги и установить множество +
2'35-2'35
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
8.21.3. Элементы подвески.
• на субе больше чем 2'30-2'35 не сделать и спереди и сзади с учетом неоригинальных развальных болтов
правда?
у меня 4 градуса легко!сток болты и опоры регулируемые!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня без болтов, но с опорами 3,06
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Тормоза от кайена гавно! Ни колодок ни охлаждения и вес большой
 
Сверху