SpoolTon
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
да про ммм особенно забавно, ничему людей не учит жизнь)а. нашел. ну это уже не новая тема. даже я знаю тех кто повелся на эту хню. и на ммм ))))
он че? Крюку колеса должен!??? вот это нехорошо!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада про ммм особенно забавно, ничему людей не учит жизнь)а. нашел. ну это уже не новая тема. даже я знаю тех кто повелся на эту хню. и на ммм ))))
он че? Крюку колеса должен!??? вот это нехорошо!
Так все же есть уже на первой странице. Осталось утвердить.есть предложение переходить к конкретному обсуждению, а не меряться красноречием - а то уже 23 страница, а толку 0.
Поедешь в стрите , Ден?есть предложение всё живьем обсуждать
будет мячик, будет смоленск
кто заинтересован - приедет
ога , я их специально для мячика купил)там скандалы интриги.....))
а. нашел. ну это уже не новая тема. даже я знаю тех кто повелся на эту хню. и на ммм ))))
он че? Крюку колеса должен!??? вот это нехорошо!
Лично я с не согласен с: 2, 5, 7.Обобщенны все предложения по СТРИТ (добавляться будут по мере поступления):
1. Запрещен каркас и демонтаж элементов салона, в том числе и сидений.
2. Ширина Резина 235 максимум, TW140 и более. (как вариант ширина резины от веса)
3. Запрещены колесные проставки и диски с вылетом < 30
4. Запрещена замена форсунок на не стоковые.
5. Тормозные суппорта сток, либо от той же марки и модели других поколений.
6. Минимальный вес 1500кг.
7. Запрещено использовать колы.
8. Запрещены не сток валы
9. Сток турба или турба от этой же модели другого модельного года.
10. Запрещены увеличенные интеркулеры.
11. Бензин только товарный, максимум 98, запрещены спортивные сорта 98-го.
12. Запрещен впрыск воды и прочей гадости
7.
До рейса достраивать не надо, можешь ехать.Лично я с не согласен с: 2, 5, 7.
2) у меня 255 резина на 9 дюймовых дисках, 235 я просто не надену.
5) у меня суппорты brembo 18z от каена на сток STi дисках 326мм и 316мм - по сути мало чем отличаются от голдов по эффективности томожения, кроме времени перегрева. Они тяжелее.
7) у меня колы (как и многих)
Все остальное сток.
До рэйса надо достраивать, а для стрита надо все снимать - как то грустно.
С остальными пунктами согласен - готов собрать машину даже, если примут решение по полному салону.
Может быть модераторы нам помогут запустить голосование по этому списку и мы подумаем над актуальностью пунктов исходя из этого?!
7 пункт убрать и погналиЛично я с не согласен с: 2, 5, 7.
2) у меня 255 резина на 9 дюймовых дисках, 235 я просто не надену.
5) у меня суппорты brembo 18z от каена на сток STi дисках 326мм и 316мм - по сути мало чем отличаются от голдов по эффективности томожения, кроме времени перегрева. Они тяжелее.
7) у меня колы (как и многих)
Все остальное сток.
До рэйса надо достраивать, а для стрита надо все снимать - как то грустно.
С остальными пунктами согласен - готов собрать машину даже, если примут решение по полному салону.
Может быть модераторы нам помогут запустить голосование по этому списку и мы подумаем над актуальностью пунктов исходя из этого?!
ну как же не надо?До рейса достраивать не надо, можешь ехать.
А уровень пилотирования у Вас конкурентный для тумбы?ну как же не надо?
Что там делать на сток STi 310-320 силах c учетом ЧВН против 400-450? 1/3 мощности - это большая разница.
Надо строить мотор на валах и ковке и т.п., менять топливную систему, турбокит ставить другой.
Поедешь в стрите , Ден?
речь идет о техническом допуске автомобилей к соревнованиям и конкурентоспособности техники.А уровень пилотирования у Вас конкурентный для тумбы?
Ден, ты должен был ответить: у меня нет салона, я против, чтобы в стрит классе был салон.салон надо покупать. у меня вообще от него ничего нет.
проще ехать на том что есть в рейсе. а времена просто сравнивать. ну как сейчас кароч.
маникюрный ?Ден, ты должен был ответить: у меня нет салона, я против, чтобы в стрит классе был салон.салон надо покупать. у меня вообще от него ничего нет.
проще ехать на том что есть в рейсе. а времена просто сравнивать. ну как сейчас кароч.
Он пока новичок в составлении регламентов)))Ден, ты должен был ответить: у меня нет салона, я против, чтобы в стрит классе был салон.
Согласен, как раз по этому плану я и шел, поэтому перебрал положенный в Казани двигатель на сток поршневой.Технический недобор в 100 л/с не компенсируешь скилом.
Но и имея такое же авто как у лидера с наскоку не получиться выиграть.
Я бы если бы начинал, то первый сезон поехал бы на том, что есть.
Разобрался бы во всей этой "кухне".
Второй сезон в зависимости от бюджета вложился бы в "вечные ценности"- подвеска, тормоза, диски, облегчение...
И только потом в двигатель по полной.
По поводу стритрегламента, как и любого другого.
Нельзя угодить всем. Все равно останутся такие, которым придется дорабатывать авто до требований регламента.
Увы.
По этому необходимо Гаврошу определить несколько человек из участников РХХЦЦ от разных клубов и принять решение о тех.требованиях.
Вы сначала посмотрите на свои слова (про криворуких гонщеков, которые не могут в теории померять соотношение вес-мощность и про гуляние веса на эатапх) и на количество своих сообщений в этой теме относительно тех, кто проехал все этапы, у кого машина горела и отъябывали рейки, тормоза, кому в бок прилетали другие машины, а потом уже задумайте о том, что вам сказали. результаты тут не причем, я их не приводил. за сим в очередной раз ждем Вас, светилу российского любительского автоспорта, на очередном обсуждении регламента.Это из опыта.
И прошу вас без наездов, а чтобы переходить на личности- мы с вами даже не знакомы.
Я как вижу вы себя уже в мастера автоспорта записываете или так, сообщений поднабрать для "авторитету"!?