Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
а. нашел. ну это уже не новая тема. даже я знаю тех кто повелся на эту хню. и на ммм ))))
он че? Крюку колеса должен!??? вот это нехорошо!
да про ммм особенно забавно, ничему людей не учит жизнь)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Обобщенны все предложения по СТРИТ (добавляться будут по мере поступления):
1. Запрещен каркас и демонтаж элементов салона, в том числе и сидений.
2. Ширина Резина 235 максимум, TW140 и более. (как вариант ширина резины от веса)
3. Запрещены колесные проставки и диски с вылетом < 30
4. Запрещена замена форсунок на не стоковые.
5. Тормозные суппорта сток, либо от той же марки и модели других поколений.
6. Минимальный вес 1500кг.
7. Запрещено использовать колы.
8. Запрещены не сток валы
9. Сток турба или турба от этой же модели другого модельного года.
10. Запрещены увеличенные интеркулеры.
11. Бензин только товарный, максимум 98, запрещены спортивные сорта 98-го.
12. Запрещен впрыск воды и прочей гадости :)
7.
Лично я с не согласен с: 2, 5, 7.
2) у меня 255 резина на 9 дюймовых дисках, 235 я просто не надену.
5) у меня суппорты brembo 18z от каена на сток STi дисках 326мм и 316мм - по сути мало чем отличаются от голдов по эффективности томожения, кроме времени перегрева. Они тяжелее.
7) у меня колы (как и многих)

Все остальное сток.
До рэйса надо достраивать, а для стрита надо все снимать - как то грустно.
С остальными пунктами согласен - готов собрать машину даже, если примут решение по полному салону.

Может быть модераторы нам помогут запустить голосование по этому списку и мы подумаем над актуальностью пунктов исходя из этого?!
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Лично я с не согласен с: 2, 5, 7.
2) у меня 255 резина на 9 дюймовых дисках, 235 я просто не надену.
5) у меня суппорты brembo 18z от каена на сток STi дисках 326мм и 316мм - по сути мало чем отличаются от голдов по эффективности томожения, кроме времени перегрева. Они тяжелее.
7) у меня колы (как и многих)

Все остальное сток.
До рэйса надо достраивать, а для стрита надо все снимать - как то грустно.
С остальными пунктами согласен - готов собрать машину даже, если примут решение по полному салону.

Может быть модераторы нам помогут запустить голосование по этому списку и мы подумаем над актуальностью пунктов исходя из этого?!
До рейса достраивать не надо, можешь ехать.
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Лично я с не согласен с: 2, 5, 7.
2) у меня 255 резина на 9 дюймовых дисках, 235 я просто не надену.
5) у меня суппорты brembo 18z от каена на сток STi дисках 326мм и 316мм - по сути мало чем отличаются от голдов по эффективности томожения, кроме времени перегрева. Они тяжелее.
7) у меня колы (как и многих)

Все остальное сток.
До рэйса надо достраивать, а для стрита надо все снимать - как то грустно.
С остальными пунктами согласен - готов собрать машину даже, если примут решение по полному салону.

Может быть модераторы нам помогут запустить голосование по этому списку и мы подумаем над актуальностью пунктов исходя из этого?!
7 пункт убрать и погнали
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я за колы, против веса 1500 ( можно оставить как есть вес резина, но с 235 например и по 255), остальное пох..ну разве, что обвесы разрешить (все равно привода и рычаги сток)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
До рейса достраивать не надо, можешь ехать.
ну как же не надо?
Что там делать на сток STi 310-320 силах c учетом ЧВН против 400-450? 1/3 мощности - это большая разница.
Надо строить мотор на валах и ковке и т.п., менять топливную систему, турбокит ставить другой.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
ну как же не надо?
Что там делать на сток STi 310-320 силах c учетом ЧВН против 400-450? 1/3 мощности - это большая разница.
Надо строить мотор на валах и ковке и т.п., менять топливную систему, турбокит ставить другой.
А уровень пилотирования у Вас конкурентный для тумбы?
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
в общем я за. есть несколько пожеланий/вопросов:
1. убрать пункт 7.
2. сделать градацию ширина резины/вес авто
3. у меня также как у Pierock кайеновкие суппорта на 326 диске. что делать с ними? снимать и ставить голды? или они прокатят, т.к. система на сток размере диска?

в остальном считаю данный вариант регламента наиболее подходящим.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А уровень пилотирования у Вас конкурентный для тумбы?
речь идет о техническом допуске автомобилей к соревнованиям и конкурентоспособности техники.
Уровень вождения несколько в другой плоскости лежит.
и опять же, говорить о тумбе возможно только тогда, когда речь идет о противоборство приблизительно равных машин.
Ну или нужно значительно компенсировать технический недобор скилом, но на сколько это возможно при разнице 1/3 мощности и момента между машинами я не знаю.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Технический недобор в 100 л/с не компенсируешь скилом.
Но и имея такое же авто как у лидера с наскоку не получиться выиграть.

Я бы если бы начинал, то первый сезон поехал бы на том, что есть.
Разобрался бы во всей этой "кухне".
Второй сезон в зависимости от бюджета вложился бы в "вечные ценности"- подвеска, тормоза, диски, облегчение...
И только потом в двигатель по полной.

По поводу стритрегламента, как и любого другого.
Нельзя угодить всем. Все равно останутся такие, которым придется дорабатывать авто до требований регламента.
Увы.
По этому необходимо Гаврошу определить несколько человек из участников РХХЦЦ от разных клубов и принять решение о тех.требованиях.
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
соглашусь с Vandal назница в 100 л.с. тут стоит на 3 позиции после:
1. умение, накат, опыт
2. резина, вес, тормоза, подвеска

+ при достаточном опыте станет понятно, что конкретно в машине дорабатывать надо. а пытыться строить машину под регламент, не имея должного наката нет смысла... эти вложения оправдают надежны через сезон постоянного участия.

могу сказать, что умеющий хорошо ездить человек на моей машине (ЧВН) проедет минимум секунд на 5-6 быстрее, чем я. поэтому надо сначала достич соответствия умение/возможности авто, а потом уже думать о технических доработках
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
салон надо покупать. у меня вообще от него ничего нет.
проще ехать на том что есть в рейсе. а времена просто сравнивать. ну как сейчас кароч.
Ден, ты должен был ответить: у меня нет салона, я против, чтобы в стрит классе был салон.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
салон надо покупать. у меня вообще от него ничего нет.
проще ехать на том что есть в рейсе. а времена просто сравнивать. ну как сейчас кароч.
Ден, ты должен был ответить: у меня нет салона, я против, чтобы в стрит классе был салон.
маникюрный ?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Технический недобор в 100 л/с не компенсируешь скилом.
Но и имея такое же авто как у лидера с наскоку не получиться выиграть.

Я бы если бы начинал, то первый сезон поехал бы на том, что есть.
Разобрался бы во всей этой "кухне".
Второй сезон в зависимости от бюджета вложился бы в "вечные ценности"- подвеска, тормоза, диски, облегчение...
И только потом в двигатель по полной.

По поводу стритрегламента, как и любого другого.
Нельзя угодить всем. Все равно останутся такие, которым придется дорабатывать авто до требований регламента.
Увы.
По этому необходимо Гаврошу определить несколько человек из участников РХХЦЦ от разных клубов и принять решение о тех.требованиях.
Согласен, как раз по этому плану я и шел, поэтому перебрал положенный в Казани двигатель на сток поршневой.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Это из опыта.
И прошу вас без наездов, а чтобы переходить на личности- мы с вами даже не знакомы.
Я как вижу вы себя уже в мастера автоспорта записываете или так, сообщений поднабрать для "авторитету"!?
Вы сначала посмотрите на свои слова (про криворуких гонщеков, которые не могут в теории померять соотношение вес-мощность и про гуляние веса на эатапх) и на количество своих сообщений в этой теме относительно тех, кто проехал все этапы, у кого машина горела и отъябывали рейки, тормоза, кому в бок прилетали другие машины, а потом уже задумайте о том, что вам сказали. результаты тут не причем, я их не приводил. за сим в очередной раз ждем Вас, светилу российского любительского автоспорта, на очередном обсуждении регламента. :D

PS почитайте существующий регламент, может добавится мыслей на тему почему веса у одинаковых внешне машин различаются.
 
Сверху