SpoolTon
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
16000 км помоему уже ... Но разве это важно , когда разбираешься в теории ?Крнечно выдаст, 1 раз.Крюк эво на сток форсах выдаст 390 сил?
Да забей уже.Чет я перестал улавливать твои мысли, ты за что борешься то? Лидеры и быстрые парни чемпа, вроде ни на что не жалуются, Рэйс трогать не хотят - наверно их по большому счету все устраивает? Сейчас дискуссия о новом классе, а не об уравнивание кого-либо....
В этом то и интерес - сделать регламент для "спортивных" машин, не эксплуатируемых на гражданке, коих до 80%, а то и более в этом чемпе, а не в расчете на наплыв дополнительных 100 машин, потому что у них появится техническая возможность принять участие.Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?
начали за здравие... Какие 80%? Разговор про класс стритВ этом то и интерес - сделать регламент для "спортивных" машин, не эксплуатируемых на гражданке, коих до 80%, а то и более в этом чемпе, а не в расчете на наплыв дополнительных 100 машин, потому что у них появится техническая возможность принять участие.Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?
Сделать, описанные вами операции - один раз и устраивать зарубу.
Скажу за себя, в такой идеологии у меня будет огромный мотив работать далее над тюнингом машины и оттачивать мастерство, чтобы хоть как-то приблизиться к лидерам.
16000 км помоему уже ... Но разве это важно , когда разбираешься в теории ?
Какие спортивные машины? Любительский чемп же))) ты предлагаешь опять пустить всех в одну кучу, зажав лидеров, это бред... Недоспорт, уже его построили и думают куда двигаться дальше, и наверно им есть на что двигаться... Тайм аттак в первую очередь борьба сам с собой и со своим временем, никто не поедет медленнее, если в их классе будут более слабые машины... Разделять все равно будут, так что давайте уже регламент обсуждать, чтобы отделить гонки от нищебродов, не готовых вкладывать, чтоб все могли ехать среди равных.. И что значит нихера не хочет? В стрите поедут люди также жаждущие гонять, как в рэйсе, только у них нет средств или желания ковырять свою машину ( а если она одна?) и уж точно не думаю, что если у тебя сейчас нет бабок поставить Гарик, то и после рестриктора они у тебя не появяться и опять будешь в жопе в месте со мной и другими околостоками.. Поэтому и надо разделить и наконец решить как..В этом то и интерес - сделать регламент для "спортивных" машин, не эксплуатируемых на гражданке, коих до 80%, а то и более в этом чемпе, а не в расчете на наплыв дополнительных 100 машин, потому что у них появится техническая возможность принять участие.
Сделать, описанные вами операции - один раз и устраивать зарубу.
Скажу за себя, в такой идеологии у меня будет огромный мотив работать далее над тюнингом машины и оттачивать мастерство, чтобы хоть как-то приблизиться к лидерам.
Если решение о делении уже принято организаторами, то я покорно приму это и далее не буду обсуждать стрит, потому что мне нет дела до этого класса.начали за здравие... Какие 80%? Разговор про класс стрит
А ты верно подметил))Какие спортивные машины? Любительский чемп же))) ты предлагаешь опять пустить всех в одну кучу, зажав лидеров, это бред... Недоспорт, уже его построили и думают куда двигаться дальше, и наверно им есть на что двигаться... Тайм аттак в первую очередь борьба сам с собой и со своим временем, никто не поедет медленнее, если в их классе будут более слабые машины... Разделять все равно будут, так что давайте уже регламент обсуждать, чтобы отделить гонки от нищебродов, не готовых вкладывать, чтоб все могли ехать среди равных.. И что значит нихера не хочет? В стрите поедут люди также жаждущие гонять, как в рэйсе, только у них нет средств или желания ковырять свою машину ( а если она одна?) и уж точно не думаю, что если у тебя сейчас нет бабок поставить Гарик, то и после рестриктора они у тебя не появяться и опять будешь в жопе в месте со мной и другими околостоками.. Поэтому и надо разделить и наконец решить как..
на кольце нет , не люблю я его , но весь прошлый зимний чемп проехал, в мячике раз сессий может 20 накатал... И все как то норм. График я выложил , пробег тоже, у вас факты будут. Еще у кого то такой же эво есть , только на валах , там момента побольше чуть. Забыл ник, Дима зовут человека16000 км помоему уже ... Но разве это важно , когда разбираешься в теории ?
а ты практик на ево 390 сил со сток форсунками с пробегом 16000 на кольце?
А ты верно подметил))
Все. Успокоились и обсуждаем нищебродский регламент.
Я за вариант Дениса, но стойки надо разрешить - не дело на Бродвей в валенках
Предполагаю, что ты меня не понял. Я говорю, что на практике сток форсунок на ево не хватит на 390 сил так как уже на 340-350 сил они загружены на 90 и выше процентов. Я уже не говорю про бу сток форсунки, так машины не новые. Сток форсунки оптимальны для сток мотора, которых как динозавров уже, тем более на кольце летом.на кольце нет , не люблю я его , но весь прошлый зимний чемп проехал, в мячике раз сессий может 20 накатал... И все как то норм. График я выложил , пробег тоже, у вас факты будут. Еще у кого то такой же эво есть , только на валах , там момента побольше чуть. Забыл ник, Дима зовут человека
попробуй консолидировать все разумные предложенияТак уже ж написал. Колы разрешить.
Если актуально, могу консолидировать свой вариант.
ну по вашему моя машина миф , а график я на миллиметровке рисовал?Предполагаю, что ты меня не понял. Я говорю, что на практике сток форсунок на ево не хватит на 390 сил так как уже на 340-350 сил они загружены на 90 и выше процентов. Я уже не говорю про бу сток форсунки, так машины не новые. Сток форсунки оптимальны для сток мотора, которых как динозавров уже, тем более на кольце летом.на кольце нет , не люблю я его , но весь прошлый зимний чемп проехал, в мячике раз сессий может 20 накатал... И все как то норм. График я выложил , пробег тоже, у вас факты будут. Еще у кого то такой же эво есть , только на валах , там момента побольше чуть. Забыл ник, Дима зовут человека
У тебя сток форсунки эво9? Какая загрузка при такой мощности?ну по вашему моя машина миф , а график я на миллиметровке рисовал?
95% на сток форсах, давление 1,4
Да они и на турбопро мпк претендовать не могут. Они медленнее на РС3 на 5 секунд а на псевдослике на 3 на все трассах ))которые технически могут смело претендовать на анлим в МПК.
.
Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?