RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
разделение неизбежно как я понял. поэтому обсуждать его целесообразность не имеет смысла.
рейс трогать не надо. его регламент позволяет строить хорошие машины и показывать хорошие результаты (Заур, Вова, Никита). в этом и заключается гоночный интерес (умение ездить и умение построить машину). и это говорит о высоком уровне чемпионата в целом.
по поводу стрита: не хотелось бы сводить его в фулсток (как некоторые предлагают). т.к. это будет совершенно исключать технический аспект.
думаю достаточно будет ограничить класс салоном, турбиной (возможно без гарретов для субарей), весом и шириной резины. эвы с субами разграничить по допустимому весу и ширине резины (по аналогии с турбо про в МПК).
В любом случае уравнять машины полностью не получится. Но кольцо тем и интересно, что далеко не все решает машина. Я тому яркий пример (рулежка до машины сильно не дотягивает), но буду тренероваться, учиться, вкатываться
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Да забей уже.
Получится следующее: кто ничего в машине не делал - попадут в стрит - идеально для тех кто нихера не хочет.
А недомашины, которые не попадут в стрит, будут вечно волочиться внизу турнирной таблицы не имея бюджета в лям-другой на тюнинг.
А лидеры в такой конъюнктуре будут ездить газ-тормоз от поворота до поворота и все соревнования ограничатся зарубой 3-4 машин в рэйсе, которые технически могут смело претендовать на анлим в МПК.
Т.е. стимула у аутсайдеров и середнячков вообще никакого не будет.
Удачи. Катайтесь в удовольствие.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
В этом то и интерес - сделать регламент для "спортивных" машин, не эксплуатируемых на гражданке, коих до 80%, а то и более в этом чемпе, а не в расчете на наплыв дополнительных 100 машин, потому что у них появится техническая возможность принять участие.
Сделать, описанные вами операции - один раз и устраивать зарубу.
Скажу за себя, в такой идеологии у меня будет огромный мотив работать далее над тюнингом машины и оттачивать мастерство, чтобы хоть как-то приблизиться к лидерам.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
начали за здравие... Какие 80%? Разговор про класс стрит
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Какие спортивные машины? Любительский чемп же))) ты предлагаешь опять пустить всех в одну кучу, зажав лидеров, это бред... Недоспорт, уже его построили и думают куда двигаться дальше, и наверно им есть на что двигаться... Тайм аттак в первую очередь борьба сам с собой и со своим временем, никто не поедет медленнее, если в их классе будут более слабые машины... Разделять все равно будут, так что давайте уже регламент обсуждать, чтобы отделить гонки от нищебродов, не готовых вкладывать, чтоб все могли ехать среди равных.. И что значит нихера не хочет? В стрите поедут люди также жаждущие гонять, как в рэйсе, только у них нет средств или желания ковырять свою машину ( а если она одна?) и уж точно не думаю, что если у тебя сейчас нет бабок поставить Гарик, то и после рестриктора они у тебя не появяться и опять будешь в жопе в месте со мной и другими околостоками.. Поэтому и надо разделить и наконец решить как..
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
начали за здравие... Какие 80%? Разговор про класс стрит
Если решение о делении уже принято организаторами, то я покорно приму это и далее не буду обсуждать стрит, потому что мне нет дела до этого класса.
Я изначально не понял кому он в принципе нужен- этот класс. Вроде не было тёрок никаких, что кого то что- то не устраивает. А я лишь пытаюсь донести мысль людям, что можно сделать один нормальный и понятный регламент, который можно прочитав понять что делать с машиной и на что претендовать, как например в любом раллийном регламенте. И я чет не припомню, чтобы в ралли в рамках одного чемпионата одинаковые по классу машины относили в разные категории.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А ты верно подметил))
Все. Успокоились и обсуждаем нищебродский регламент.
Я за вариант Дениса, но стойки надо разрешить - не дело на Бродвей в валенках
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
на кольце нет , не люблю я его , но весь прошлый зимний чемп проехал, в мячике раз сессий может 20 накатал... И все как то норм. График я выложил , пробег тоже, у вас факты будут. Еще у кого то такой же эво есть , только на валах , там момента побольше чуть. Забыл ник, Дима зовут человека
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Так уже ж написал. Колы разрешить.
Если актуально, могу консолидировать свой вариант.
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Предполагаю, что ты меня не понял. Я говорю, что на практике сток форсунок на ево не хватит на 390 сил так как уже на 340-350 сил они загружены на 90 и выше процентов. Я уже не говорю про бу сток форсунки, так машины не новые. Сток форсунки оптимальны для сток мотора, которых как динозавров уже, тем более на кольце летом.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ну по вашему моя машина миф , а график я на миллиметровке рисовал?
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
95% на сток форсах, давление 1,4
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
95% на сток форсах, давление 1,4

Стоп, твой график же на winde. Как известно он очень оптимистичен и завышает сил на 30, писали уже. Таким образом все сходится. Форсунки у тебя льют на пределе, что не есть гуд. Зимой это не так критично, а вот летом это фатально. Без обид, но я бы так кроить не стал.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Да, примерно знаем. Самку тоже найдем, если надо. Куда ставить рестриктор на удивление тоже знаем. Нет, не надо ничего снимать для этого - нужно лишь купить правильный патрубок, как и написал выше Русанов и тогда снятие/установка рестриктора занимает 5 минут. Именно так его диаметр замеряют на ТИ, если это необходимо.

Давайте каждый будет писать то, в чем уверен на 100% и разбирается... дабы не вводить в заблуждение других... Рестриктор, конечно это сложновато для любительского чемпа и актуально только если для класса РЕЙС и корчей дабы уровнять их... для Стрита так мудрить не надо.