KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
о каких серединках речь ?хотелось бы выслушать мнения по регламенту стрита от Dennja, Yurs, поскольку Ваши машины как бы в серединке, тем более Гармаш сказал, что деление будет...
Еще раз по сабжу:
Стрит:
1. Любые доработки двигателя - так как это просто напросто не проверить.
1.1 Турбина текущая редакция регламента - уровнять шансы STi vs EVO, для тех кто хочет показать в зачете результат.
1.2 запрещено изменение места установки турбины - на усмотрение
2. впуск - нулевой фильтр в штатное место. Запретить холодный впуск.
3. Промежуточный охладитель (турбо): любой фронтальный кулер для СТИ с разворотом коллектора по площади, не превосходящий сток EVO - уровнять шансы STi vs EVO, для тех кто хочет показать в зачете результат.
4. Топливная система: сток, кроме замены насоса на более производительный - не требует никаких доработок. не проверить без вскрытия.
5. Подвеска: сток, кроме замены амортизаторов/пружин на неоригинальные - у доминирующего большинства стоят колы и смысла ограничивать нет.
6. Трансмиссия: сток
7. Салон: замена передних сидений на спортивные и использование 4-х точечных ремней - это не требует доработок, это уже у многих сделано. Ни на скорость ни на безопасность не влияет.
8. Вес: облегчение с учетом пункта 7 и 9.
9. Кузов: многие используют неоригинальные капоты, крылья и спойлеры, в т.ч. для стайлинга - это не влияет ни на скорость ни на безопасность.
9.1 запрещена замена стекол
9.2 запрещена замена дверей
9.3 запрещена замена крыши
9.4 запрещено удаление элементов кузова.
9.5 запрещен каркас безопасности
11. Резина: любая гражданская с шириной не более 255 (предлагаю под себя) если людей на ГЦ не устраивает то надо договариваться.
12. Тормоза: любые с максимальным диаметром переднего диска - 330 мм (предлагаю под себя) если будут протесты готов подвинуться или кататься в рэйс.
13. Электроника - любое программное увеличение мощности, кроме замены ECU, использование буст-контроллеров
14. Любой бензин - и предлагаю это во всех пунктах регламента учесть, а проверять каждого никто не будет, но это коррелирует с возможностью програмного увеличения мощности.
15. Выпуск - любой, так как у доминирующего большинства стоит неоригинальный
Других объяснений своих предложений я не нахожу, а просто следую логике того, на что мы обязательно нарвемся снова в следующем году.
Под стоком предлагаю понимать любые серийные детали, выпущенные производителем марки.
это все рейс, как и моя машина, как и другие машины мастерской и тдНу как бы о тех, у которых либо фердупердозная подвеска, но сток мотор на сток улитке, либо наоборот - гаретт и сток рычаги... Те, чьи времена так или иначе недотягивают до лидеров, но и околостоку до них далеко..
Ребят для тех кто собирается ехать в рейсе.Ехать на полуслике или слике на тяжелых машинах это бред.Т.к. динамика этой резины уже совсем другая,и не кому не нужна лишняя нагрузка на тормоза и резину.Отсюда повышенный износ и того и другого.А это извините деньги.Регламент и там и там должен быть правильный.Не видел ни одного регламента где едут на быстрой резине а вес авто 1400-1550.Абстрагируйтесь от машин которые уже есть.Сделайте правильный регламент и туда и туда.Не уверен что это правильный путь кроить регламент под уже имеющиеся машины,в стрите то уж точно.Если вы хотите притянуть много новых участников.Тяжело будет найти всем Вам компромисс.Всегда будут те кого будет что-то не устраивать.Вижу всего два варианта сток и не сток.В одном случае это гоночные машины, в другом стандартные.Все. Думаю как выглядят спортивные машины никому рассказывать и показывать не надо.На это есть мировая практика.Ну зачем вы пишите такие вещи... Кто не ездил с 1540? Кто не видел 265... Ей Богу, как легко писать ничего не зная.
какая производительность у форсунок EVO?Сань, на данный момент для ГЦ послабление в плане возможности установки другого мозга-аналога (не спорт как мотек, випек, а пфц итд) думаю, это и в стрите останется... Гц вообще тачка которая портит всю картину регламента, тк динозавр))). Про каркас - философия стрита вроде эверидэй кар, а с ним нельзя ездить в городе без шлема и его установка подразумевает некоторое корчевание машины и как бы бред на сток тачку его ставить, если не ралийка конечно). Pierock забей - мнение мало ездящих людей никому не интересно, поэтому успокойся и тупо жди регламента... и да разделить нынешнюю картину очень сложно, тк класс посути разбит на три группы - адские гонки, те кто уже не стрит, но и ни рэйс и околостоки. Поэтому разделение повлечет за собой вливание бабок с чьей-то стороны: либо средние вложат до рэйса, либо тоже вложат, но в деградацию до стрита, либо стриту придется вкладываться до среднего уровня. По твоему регламенту - все конечно классно, но есть еще и Эво, которые с таким регламентом уедут опять в космос, если не ограничить форсы, а если ограничить форсы, то и Субы на гариках никуда не поедут. И да, с таким регламентом Деня на 48 улитки будет в Рэйсе, а Костя РС в стрите))))) Мне тока не понятно, почему ребята- постоянные учасники и со стороны околоРэйса и Стрита не отписывают свои идеи... ( пс красная строка не работает()
Может ездить просто научиться?Ну как бы о тех, у которых либо фердупердозная подвеска, но сток мотор на сток улитке, либо наоборот - гаретт и сток рычаги... Те, чьи времена так или иначе недотягивают до лидеров, но и околостоку до них далеко..
Согласен, да и не наберется столько машин..это все рейс, как и моя машина, как и другие машины мастерской и тд
3 класса нам точно не нужны
Безусловно, но смысл чемпа пропадает когда в одном классе все подрятМожет ездить просто научиться?))))
Согласен, да и не наберется столько машин..
Pierock не знаю, но парень на Эво 4 сказал, что то типо " Да кто на скок форсах вобще шьется", так что думаю небольшая у них призводительность, не сильно больше Субаровских, а на таких Суба на Гарике никуда не поедет..( попрате кто в Эво шарит, мож все ни так) Мое предложение как всегда: максимальный сток (от любых годов) за исключением: любые доработки мотора (мож ковка уже у кого то стоит), нулевик в сток место без выпуска в крыло/бампер, полная комплектность кузова, салон (без дивана), можно ковш, тормоза не больше голдов (хотя ездят на каеновских они вроде 330?), можно стойки не сток, чвн разрешить, по аркам как захотите, но с учетом сток приводов и рычагов колея не увеличится ( мож правда у кого то обвес/стайлинг, врядли поедут на проставках в 10см, не думаю, что кому то захочется привода каждый раз менять) - считаю это минимальными дороботками для стоковой машины, которая собирается на кольцо..
Это я про предложенный Регламент Pierock...как-то ты все в кучу смешал
Субы с не сток турбинами - сразу в рейс, там можно любые форсунки использовать
В класс сток - все сток (из разумного)
Я не хочу обсуждать сток класс, тк вряд ли в нем поеду , но
- Ограничил бы резину по ТД и по макс ширине, ориентир - ширина резины штатно ставящаяся на ту же модификацию с завода (ограниченные версии не в счет)
- Тормоза либо штатные, либо любые от машин того же автопроизводителя той же модели (за исключением огр версий) То есть если Ра-Р поедет - ей можно, другим - нет (колодки любые)
- Салон разбирать нельзя
- Подвеска любая
- По двиг - ЧВН , форсы сток - обязательно , никаких впрсыков
- ограничить углы установки колес и колею ( для Эво - колея эво9, для субы - лисья или грб - чья шире)
- Крылья, губы - любые
- Плоское дно - запрещено
Читал, читал, но после этих слов терпение кончилось. Складно чешешь, но сразу видно что персонаж ты околоплавающий. Чтобы о чем-то рассуждать, нужно хотябы на 1 этапе побывать, чтобы не писать такую бредятину про вес и ширину покрышки, а то "писаки" регламент напишут, а ездить потом нам...А зачем? давай на мотор сверху сядем - так проще.
Че у кого-то есть непреодолимые обстоятельства, которые не позволяют вставить фары?
Зря профиксили!
Надо разделять мух от котлет. А то сначала Костю РС с его крыльями чуть не забанили, хотя очевидно, что это прежде всего сделано для стайлинга - он сто лет уже с такими гоняет, зато регулируемые рычаги, реально дающие эффект за счет увеличения колеи и развала, включили.
Я уже молчу про ограничение веса для 265 рези более 1530 кг! Да такого веса в помине ни у кого нет и не было. Зато теперь на 255 едут абсолютно все, корч, в котором от салона только руль и машина-каждодневка на полном фарше. Зачем?
Ну а теперь, пытаемся сконструировать регламент:
- "они не хотят вставлять салон!"
- "а давайте новый регламент напишем под чуваков с сиденьями и коврами".
Это все утрировано, но - бред.
Чуешь подвох?
И такие неурядицы будут возникать всегда, когда регламент будет восприниматься не как "закон", а как "рекомендация", которую можно актуализировать.
Я бывал и не на одном этапе, пусть и с не выдающимся временем. Поэтому и чешу.Читал, читал, но после этих слов терпение кончилось. Складно чешешь, но сразу видно что персонаж ты околоплавающий. Чтобы о чем-то рассуждать, нужно хотябы на 1 этапе побывать, чтобы не писать такую бредятину про вес и ширину покрышки, а то "писаки" регламент напишут, а ездить потом нам...
Ссылочку в студию.Я бывал и не на одном этапе, пусть и с не выдающимся временем. Поэтому и чешу.
http://rhhcc.ru/blog/user/376Ссылочку в студию.
я вообще то так и поехал в этом году - из всех треков был только на картодромах прокатных.
По стриту есть такое дополнение к нашим мыслям:
вес от 1300 до 1400 = ширина не более 225( тут проходят гц и эво 1-6)
вес от 1400 до 1500 = ширина не более 235( тут все гдб и эво 7-9)
вес от 1500 и выше = ширина не более 245( тут грб, новая стиха и эво 10)
Покрышки такие же как сейчас, турбины у всех сток, салон пусть разбирают как хотят, каркас тоже пусть будет-всеравно все ограничены весом и шириной покрышки(машина, которая весит 1350 на 225 колесе не поедет лучше чем машина с такой же мощностью с весом 1450 и 235 колесе), подвеска любая, тормоза диски/колодки и суппорта из семейства, только нужно как-то подтянуть субу к эво, а то эво опять будут уезжать, надо пообщаться с настройщиком.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?