D
doktor74
Субарист
- Май
- 0
- 16
Не пожалеешь!Ясно . Спасибо. Купил комплект Bridgestone Potenza S001.
Прошлый сезон катал на GoodYear Eagle F1 Assymetric 2. На каждый день резина отличная, в дождь очень хорошо держит.
НО! После примерно 5-7 трек-дней в Тушино боковина передних колес стерлась до ниток, что в принципе не удивило.
Сейчас выбираю между yokohama advan neova ad08; MICHELIN Pilot Sport 3; бридж RE11 или RE002.
Резина нужна по-сути на каждый день с возможностью периодического выезда на кольцо.
бридж 11 и неова 08 - выше по классу. пилот спорт 3-не очень отзывы. бридж 002 отличная гражданская на каждый день.
Всю жизнь так было, что держит то стирается быстро и наоборот. Не от ветра же она стирается, да и какой там ветер на 60-ти!!!
У меня есть два варика либо взять ad 08 бу очень жирную в хорошем состоянии, или hankook rs-3 z222. новую! за эти же деньги.
Вот думаю что лучше купить посоветуйте пожалуйста
Возьмите 235/40, для полки 8.5 будет нормально, спортивные шины обычно шире заявленного размера, ну и это штатный размер для Spec C Type RA-R и S-окПриветствую, господа субаристы!
У меня вопрос к тем у кого есть достаточный опыт покатушек по кольцу. Подскажите, пожалуйста - имеются диски R18 8,5 ширина... Машина GDB STI. Не могу определится с размером резины, а именно с шириной... Хотел поставить 225x40, но изучив различные форумы, понял, что резина на таком диске будет немного домиком, как это скажется на управлении машиной на кольце, на держаке в поворотах? Или, это все нигерские прибаутки, (в смысле, натягивать на "жирный" диск "худую" резину) и лучше поставить 235x35 или 245x35 как и полагается на 8,5j? Правда, тогда общий диаметр будет меньше стока, а с вариантом 225x40 как раз самое оно... Что делать? Цель - именно хороший держак!
Заранее благодарю!
Ну, хорошо, а то, что с R18 235x40 диаметр колеса будет на 11 мм (1,7%) больше, чем диаметр стокового колеса R17 225x45, это ничего? Более чем на 1 см высота колеса будет больше, соответственно и нагрузка на те же привода больше и т.д... да и ускорение будет медленнее... Как это скажется на треке и при ускорениях с места?.. Или это небольшая разница по сравнению со стоком и я ее не почувствую?
Мысли свои выскажу по этому поводу, если не прав мастера поправят:
Ускорение на треке с места не играет роли ни какой, т.к. на зачет ты ходом идешь, на скорости разница между 225 и 235 будет не существенная, а вот лишний сантиметр на каждам колесе предпочтительнее. При прочих равных я пожертвовал ускорением в пользу сцепления в треком.
Понятно, спасибо!Для сцепления с покрытием.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?