S
Sir Tolik
Новичок
- Апр
- 0
- 0
MR.Artamonoff
буду знать, спасибо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе неова 048 а адван 048Potenza 11s vs неова 048 (50 как вариант) vs Parada spec-2 vs Дирезза 03g vs мишлен пилот кап...
Никто не видел обзора или сравнительного теста? Мне не удалось найти. Или может характеристики, интересует только эксплуатация на кольце.
Немного опечатка вкралась...Не неова 048 а адван 048
Катал на кольце два сезона дирезу 03G,очень понравилась,правда когда холодная очень шумная
Сейчас буду катать адван 048,к концу сезона будет ясность что лучше
На запас возможно будет адван 050
дирезой остался очень доволен,поставил бы снова,но пока нет возможностиНемного опечатка вкралась...
Шум - не критерий, важны сцепные свойства, управляемость. Сейчас неова 08, читал, что 11s очень хвалят, вроде как адван 50 - не сильно лучше...
Мне кажется потому же, почему для внутреннего суба всегда выпускала только 2х-литровые турбомоторы...реально непонятно, почему японские производители не выводят все модели на европейский рынок:hide:
Мне кажется потому же, почему для внутреннего суба всегда выпускала только 2х-литровые турбомоторы...
..
Что-то я не слышал о проблемах с 255м мотором на СТИ-Форе...А как же SG9 сти с 2,5
А мне кажется, мысли наоборот такие "Фуууу, у меня в стоке такая марка стояла - шлак полный, не буду его покупать" Так правда думаю люди, которые в резе не разбираются... А те кто разбираются, уже давно сами себе привозят откуда надомне кажется наоборот...коли у тебя сток и тот же производитель предлагает классом выше модели резины-то соблазн прикупить перфоманса-ВЫСОК.
а вот почему это не происходит -вопрос? (лично для меня).
а как на сти форь попал 255 мотор?Что-то я не слышал о проблемах с 255м мотором на СТИ-Форе...
С завода , как еще .а как на сти форь попал 255 мотор?