АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
одно из самых авторитетных телешоу в мире не стало бы заниматься такой глупостью как подтасовывать результаты гонкиЯ бы сделал скидку на патриотизм островитян.
По настоящему минус у монопривода только один это реализация мощности (шлиф машинка), остальное все из области домыслов и слухов)):grin:
Единственный недостаток (?), связанный с современными хот-хетчами, мЕньший потенциал доводки авто. Согласитесь, что архитектура спорткара все же предполагает лучшую развесовку и возможность переработать большую мощь. Поэтому, хот-хэтч = сел и поехал, доступно, без спек-листа на 200 позиций...Ну разве что койлы, колодки, колеса по потребности...
все поцоны заканчиваем производство переднеприводных авто ... спец говорит что шляпа ...
Вот регулярно приходится читать подобный бред!!!
В этом все и дело... А я думаю что разгонятся нужно на треке а в городе ездить спокойно!!зачем 300 сил? Потому что разгоняются не только со светофоров.
Тяй ну а как ты думаешь если в повороте у тебя 2 передних колеса валят с одной скоростью, а задние вообще ничего не делают!)))Постоянная недостаточная поворачиваемость на переднем приводе с блокировками?Я не скажу за меган рс и другие современные хот хетчи,но мне в свое время довелось покататься на хонде dc2 type-r. Так вот я хочу сказать,что это картинг на дороге)
Это минус при старте с места. А ходом (на треке) там уже нет никакой шлиф-машинки.По настоящему минус у монопривода только один это реализация мощности (шлиф машинка), остальное все из области домыслов и слухов))
Многие хот-хэтчи для трека подготовлены с завода гораздо лучше Субары... которая в последних поколениях вообще непонятно к чему подготовлена (но явно не к треку).Вот эти типа горячие хетчбеки созданы для погонять от светофора до светофора !!
А если по другому посмотреть? Субару с завода может и по треку, и по снегу, грунт,гравий,лед, она более универсальна с завода, ну а уж что захочет владелец свой субы катать, то он и будет строить. Конечно я соглашусь что можно купить хотхетч и ничего с ним не делать, для города его просто дофига как хватит. Субы, эво - хорошая база для проекта, ну разве нет?Многие хот-хэтчи для трека подготовлены с завода гораздо лучше Субары... которая в последних поколениях вообще непонятно к чему подготовлена (но явно не к треку).
Мне очень просто интересно, почему в про спорте нету переднего привода, мм ?
А бинокль можно ? Где чего там эти классы ?Раллийные классы R2/R3 недостаточно про? Или wtcc например не про?
Учитесь ездить, вас ожидает много сюрпризов.
У владельцев субы есть свой завод по производству автомобилей?что захочет владелец свой субы катать, то он и будет строить
Проекты - это замечательно, у них есть только один недостаток - они не ездят.Субы, эво - хорошая база для проекта, ну разве нет?
Куда не ездят?)))Проекты - это замечательно, у них есть только один недостаток - они не ездят.
Никуда. Они сначала "строятся", а потом выбрасываются.Куда не ездят?)))
Все рано или поздно выбрасывается, если человек задумал что то с машиной делать, в 90 процентах случаев он не будет считать деньги,время,силы итд! Процесс главное ))Никуда. Они сначала "строятся", а потом выбрасываются.
Где чего там эти классы ?
Что где чего? Где выступают? Чемпионат европы по ралли пойдет?
Про втцц-то вы слышали?
Ну издевательство, не осилил до конца))))
а втцц мне это то же не интересно смотреть
А выводы насчет дивана,то же лучше оставить при себе!Эх, хотел бы я как это издевательство валить.
Ладно, я понял - вам с дивана виднее. Вопросов более не имею.
Мне этот процесс вообще в .й не уперся, мне надо чтобы машина ездила и не кочевряжила мозг.Все рано или поздно выбрасывается, если человек задумал что то с машиной делать, в 90 процентах случаев он не будет считать деньги,время,силы итд! Процесс главное ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?