Для меня это не плюс. И я бы даже по-другому сформулировал - "нужно приложить руки в плане тюнинга" - а это уже для меня огромный минус.
Я не хочу в машине ковыряться постоянно, в сервисы её таскать и тд, я хочу чтобы она ездила и не жужжала.
Гарантии там можно 5 лет сделать, я спрашивал. И коробки там не ломаются (какая-то опора копеечная)... Я разговаривал с владельцами, говорят что очень надежная машина, подвеска да, хлипкая, но она относительно недорогая и всё-таки подвеску менять гораздо проще, чем перебирать мотор, накосячить сервису меньше шансов. Стойки - я видел цены что-то там в районе 20 или 30, в любом случае можно тот же ohlins road and track поставить на него и всё.
Главное, как мне рассказали, меган может лупить нонстоп и там ничего не перегревается в стоке. Типа по любой жаре лупишь подряд не переставая и масло 110С. И кстати он умеет сам показывать это значение, без вкорячивания всяких defi. На субе масло мгновенно улетает в космос.
Ну вопрос даже не в бабках, а в том, что машина постоянно висит в сервисе и ездить на ней нельзя, только и делаешь, что думаешь, как с работы пораньше свалить, чтобы до сервиса её дотаранить, и как потом обратно забрать... и на метро билетами запасаешься ))).