Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Renault Megane RS Cup

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я катался чип-выхлоп против чипа меган - едет чуть быстрее меня, с чипом Альпинского думаю будет ровно
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
меган только на чипе, без выхлопа?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
А есть информация по временам на круге например мегана по сравнению с той же сти или эво. И вообще где их настраивать например после установки выхлопа и для поднятия буста??? По ресурсу тоже интересно. Пытался найти нормальные виде в инете по РС3 на треке, нашел только на английском, понятно через слово. Хочется нормальный объективный тест как в BEST MOTORING или HOT VERSION например.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Меган круг нордшляйфе едет из 8 минут, вот и время. :)

сти грб с таким же временем проехала затюненная в хлам и Томми Мякиненом за рулем.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вообще я думаю должны плюс-минус одинаково ехать. Массу на мощность поделить...
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Меган круг нордшляйфе едет из 8 минут, вот и время. :)

сти грб с таким же временем проехала затюненная в хлам и Томми Мякиненом за рулем.

нордшляйфе это конечно показатель. Интересен в рамках наших треков, затычных не совсем скоростных.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне более интересно было, сколько времени они могут проехать не перегреваясь и сколько тыс километров не срыгнув мотором :).

Тут, насколько я смог получить информацию, серьезное преимущество за меганом.

А так плюс-минус можно сравнить, но опять же, сток резина, погода... по хорошему, надо сравнивать в один день на одинаковой резине, но так вряд ли кто сравнивал.

Но например Авторевю в мячике ездили на всях этих машинах (Кесельман ездил), но там разница такая, которую могут дать шины-погода и тд.

Авторевю Мячково, Кесельман

Mitsubishi Lancer Evo X, «механика» 1.57,4
Mitsubishi Lancer Evo X, Tw in Clutch SST 1.56,6
Subaru Impreza WRX STI, «механика» 1.57,1
Renault Megane RS Cup 1.59,1 (написали, что у мегана были убитые шины)
Opel Astra OPC 1.59,7
Subaru BRZ 2.02,4


ТопГир, Стиг

01:27.7 Renault Mégane RS Cup
01:28.2 Mitsubishi Lancer Evolution X
01:28.2 Subaru Impreza WRX STI
01:28.3 Vauxhall Astra VXR (она же Opel Astra OPC)
01:31.3 Toyota GT86
 
Последнее редактирование:
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Лучше всего покажет информацию распечатка с соревнований в мячике или с Казани где выезжали меганы. Лучше всего если это будут несколько меганов с разными водителями. В эту кашу стих и эвиков для сравнения максимум на ЧВНе. Интересно на времена посмотреть.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Лучше всего покажет информацию распечатка с соревнований в мячике или с Казани где выезжали меганы. Лучше всего если это будут несколько меганов с разными водителями. В эту кашу стих и эвиков для сравнения максимум на ЧВНе. Интересно на времена посмотреть.
Результаты на сайте RHHCC есть.

Но я правда думаю, что 1 и даже 5 секунд туда-сюда не играют никакой роли... важнее то, чему машина может научить... субару всё-таки не особо асфальтовая машина, её для скользких покрытий делали.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тут вот Глованов отжег на днях:

Нет, мы запомним Clio RS другим. Честным, крепко сбитым, готовым к бою. А этот пластмассовый синтезатор на колесах, увы, повторит путь, по которому шесть лет назад уже отправился Mitsubishi Lancer Evolution X, — путь в никуда.

Но мы же не огорчаемся, верно? Настоящему буддисту завсегда везде ничто. Все хорошее кончается, рано или поздно. Вообще удивительно то, что Clio RS продавался у нас, что он был пос*лом французского рок-н-ролла в нашей неритмичной стране. Удивительно то, что пока еще у нас есть Megane RS — настоящий, быстрый, жесткий, точный и безо всякой шелухи. Торопитесь, скоро и его не станет.

Мы живем на сломе эпох, на гребне волны автомобильной истории. Сейчас, именно сейчас — ее пик, ее девятый вал. Не в тридцатые с их вычурными заказными кузовами, не в пятидесятые с их рамными хвостатыми американскими монстрами и даже не в восьмидесятые с сумасшедшей раллийной Группой Б. Только сейчас, в самом начале XXI века, обычные дорожные автомобили стали настолько технически совершенными, что по скорости могут встать на одну ступень с гоночными. И они встали! Постояли — и пошли вниз. Ветер переменился — там, наверху, дует, там неуютно и холодно даже для Ferrari и Porsche. Если уж они начали экономить бензин, то чего вы хотите от Renault?


Исключая то, что я думаю что им боготворимый Эво9 - ведро с болтами и Эво10 буквально абсолютно во всем на голову лучше, благодарю его за каждую букву )))).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ваз 2101 еще драйвовее.

А Митсубиси напоследок разродилась шедевром по любым меркам. Неудивительно, что они прогорели на нем. )))) Реноспорт кстати тоже убыточно. В современном мире первый признак того, что машина классная - это ее убыточность. )) а убыточность всей компании вообще говорит о том, что она делает классные вещи. Раз конкуренции с остальной копроэкономикой не выдерживает.
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Голованов все правильно написал, а про X вообще +100)
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Результаты на сайте RHHCC есть.

Но я правда думаю, что 1 и даже 5 секунд туда-сюда не играют никакой роли... важнее то, чему машина может научить... субару всё-таки не особо асфальтовая машина, её для скользких покрытий делали.

Статистика с Смоленского кольца. От 1.40 до 1.45 ниже смотреть не стал


1Сергей ИевлевRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
8Hankook Ventus Z214 245/40-18 MHot-raceHot-hatch Club1:40,264Гран При «Памяти Максима Травина»
2Сергей ИевлевRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
8Hankook Ventus Z214 245/40-17 MHot-raceHot-hatch Club1:40,406Гран При «Победы»
3Сергей ИевлевRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
8Hankook Ventus Z214 245/40-18 MHot-raceHot-hatch Club1:40,856Гран При «Владиславы»
4Николай ВиханскийRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
888Hankook Ventus Z214 245/40-17 MHot-raceVAG Racing Team1:41,629Гран При «Олега Петрикова»
5Николай ВиханскийRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
888Hankook Ventus Z214 245/40-17 MHot-raceVAG Racing Team1:41,893Гран При «Победы»
6Николай ВиханскийRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
888Hankook Ventus TD Z221 255/45-17 SHot-raceVAG Racing Team1:41,966Гран При «Полета на Луну»
7Николай ВиханскийRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
888Hankook Ventus Z214 245/40-17 MHot-raceVAG Racing Team1:42,114Гран При «Памяти Максима Травина»
8Антон ШтукатуровRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
230Hankook Ventus Z214 245/45-18 MHot-raceHot-hatch Club1:42,540Гран При «Победы»
9Николай ВиханскийRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
888Hankook Ventus TD Z221 255/45-17 SHot-raceVAG Racing Team1:42,865Гран При «Олега Петрикова»
10Антон ШтукатуровRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
230Hankook Ventus Z214 245/40-18 MHot-raceHot-hatch Club1:42,934Гран При «Олега Петрикова»
11Антон ШтукатуровRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
230Hankook Ventus Z214 245/40-18 MHot-raceHot-hatch Club1:43,008Гран При «Владиславы»
12Иван ПустоваловRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
197Hankook Ventus R-S3 245/40-18Super-streetШТАРКОМ MAZDA HIGH-POWER1:43,886Гран При «Олега Петрикова»
13Антон ШтукатуровRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
230Hankook Ventus Z214 245/40-18 MHot-raceHot-hatch Club1:44,013Гран При «Памяти Максима Травина»
14Константин ЧередниченкоRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
62Hankook Ventus R-S3 265/35-18Super-streetHot-hatch Club1:44,297Гран При «Олега Петрикова»
15Павел ГаврилушкинRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
37Hankook Ventus R-S3 245/40-17Hot-streetVAG Racing Team1:44,381Гран При «Олега Петрикова»
16Павел ГаврилушкинRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
37Hankook Ventus R-S3 245/40-17Hot-streetVAG Racing Team1:44,665Гран При «Полета на Луну»
17Евгений ТибановRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
12Hankook Ventus R-S3 245/40-18Hot-streetHot-hatch Club1:44,912Гран При «Олега Петрикова»
18Николай ВиханскийRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
888Hankook Ventus TD Z221 225/45-17 MHot-raceVAG Racing Team1:44,956Гран При «Победы»
19Николай ВиханскийRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
888Hankook Ventus TD Z221 225/45-17 SHot-raceVAG Racing Team1:45,004Гран При «Алисы Смирновой»
20Андрей МуковозRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
133Hankook Ventus R-S3 245/40-18Hot-streetHot-hatch Club1:45,034Гран При «Олега Петрикова»
21Сергей ИевлевRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
8Hankook Ventus R-S3 245/40-18Hot-streetHot-hatch Club1:45,063Гран При «Полета на Луну»
22Константин ЧередниченкоRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
62Hankook Ventus R-S3 255/35-18Super-streetHot-hatch Club1:45,093Гран При «Памяти Максима Травина»
23Михаил ПальновRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
Hankook Ventus R-S3 245/40-18Hot-streetHot-hatch Club1:45,243Гран При «Олега Петрикова»
24Константин ЧередниченкоRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
62Hankook Ventus R-S3 255/35-18Super-streetHot-hatch Club1:45,280Гран При «Победы»
25Константин ЧередниченкоRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
62Hankook Ventus R-S3 265/35-18Super-streetHot-hatch Club1:45,311Гран При «Владиславы»
26Андрей МуковозRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
133Hankook Ventus R-S3 225/45-17Hot-streetHot-hatch Club1:45,369Гран При «Олега Петрикова»
27Алексей КрасноглазовRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
156Hankook Ventus R-S3 225/45-17Hot-streetRedliners1:45,380Гран При «Памяти Максима Травина»
28Алексей КрасноглазовRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
156Hankook Ventus R-S3 225/45-17Hot-streetRedliners1:45,614Гран При «Владиславы»
29Алексей КрасноглазовRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
156Hankook Ventus R-S3 225/45-17Hot-streetRedliners1:45,670Гран При «Победы»
30Евгений ТибановRenault Megane III Renaultsport (250Hp)
12Hankook Ventus R-S3 245/40-18Hot-streetHot-hatch Club1:45,745Гран При «Полета на Луну»
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хот рейс - это закорчеванные? Интереснее на сток посмотреть. Мячик сколько стоковый едет?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Это через поисковик по статистики http://www.rhhcc.ru/

Смоленское кольцо.

1Андрей МичулитSubaru Impreza II WRX STI
60Hankook Ventus R-S3 255/40-17AWD-raceSTI-club1:41,500Гран При «Владиславы»
2Андрей МичулитSubaru Impreza II WRX STI
60Hankook Ventus R-S3 255/40-17AWD-raceSTI-club1:42,397Гран При «Памяти Максима Травина»
3Константин ЧубковSubaru Impreza II WRX STI
180Hankook Ventus R-S3 255/35-18AWD-raceMasterskaya R.T1:42,542Гран При «Памяти Максима Травина»
4Юрий СуняевSubaru Impreza II WRX STI
136Hankook Ventus R-S3 235/45-17AWD-raceSTI-club1:43,026Гран При «Владиславы»
5Дмитрий ДрачевSubaru Impreza II WRX STI
178Hankook Ventus R-S3 255/35-18AWD-raceMasterskaya R.T1:43,240Гран При «Владиславы»
6Юрий СуняевSubaru Impreza II WRX STI
136Hankook Ventus R-S3 235/45-17AWD-raceSTI-club1:43,911Гран При «Памяти Максима Травина»
7Андрей МичулитSubaru Impreza II WRX STI
60Hankook Ventus R-S3 245/40-17AWD-raceSTI-club1:43,997Гран При «Победы»
8Юрий СуняевSubaru Impreza II WRX STI
136Hankook Ventus R-S3 235/45-17AWD-raceSTI-club1:44,748Гран При «Победы»
9Дмитрий ДрачевSubaru Impreza II WRX STI
178Hankook Ventus R-S3 255/40-18AWD-raceMasterskaya R.T1:45,467Гран При «Памяти Максима Травина»
10Михаил КоковSubaru Impreza II WRX STI
179Hankook Ventus R-S3 245/40-17AWD-raceMasterskaya R.T1:45,646Гран При «Памяти Максима Травина»
11Александр МашинскийSubaru Impreza II WRX STI
127Hankook Ventus R-S3 255/35-18AWD-raceШТАРКОМ MAZDA HIGH-POWER1:46,929Гран При «Владиславы»
12Мария КасторнаяSubaru Impreza II WRX STI
234Hankook Ventus R-S3 245/40-18AWD-raceSTI-club1:48,496Гран При «Памяти Максима Травина»
13Денис КосаревSubaru Impreza II WRX STI
203Hankook Ventus R-S3 245/40-17AWD-raceSTI-club1:49,107Гран При «Владиславы»
14Денис БеляковSubaru Impreza II WRX STI
40Hankook Ventus R-S3 245/40-17AWD-raceSTI-club1:49,778Гран При «Полета на Луну»
15Татьяна ДобрынинаSubaru Impreza II WRX STI
696Hankook Ventus R-S3 235/45-17AWD-raceSTI-club1:50,164Гран При «Владиславы»

Вывод вроде как по сухому рено не хуже едет субарей! Боюсь озвучивать, может даже немного быстрее!
 
Сверху