Это всё отстой, асфальтовой машине полный привод вреден. И на 100% он будет с подключаемым через муфту задом. Лучше субару и эвика в классе полноприводников ничего нет и уже никогда не будет (ибо данный класс уже умер по причине невостребованности у покупателя).
Megane RS=>BMW M2/Porsche Cayman=>BMW M3/Carrera=>911 GT3. Вот правильная эволюция для асфальтовой машины =). Всякие фокусы, 135 и проч. в топку, это то же самое, что зимой спринты катать на гольфе "типа полноприводном" вместо субаря или эвика.
Если нужен боевой надёжный академичный авто для фана (надёжный, атмо) и хотите Рено, то предложу Старый б/у РС, по цене нового Логана....
Будет и хвостом мести чуток и на атмомоторе и с честной блокой, брембами и рекарами, если правильно помню....
Думаю не плохой вариант, но СТИ за +- те же деньги, лично для себя, считаю более универсальной и интересной, так как не передний привод, от которого, какой бы он не был - хочется блевать.....Уж извините)
Либо полный, что в условиях РФ - надёжнее, даже без снега (щебень, пыль, грязь, мокрый асфальт или реагенты и т д), либо задний и лучше, чтобы машина имела отличный баланс управляемости-поворачиваемости-развесовки-тормозов и ПОЛНОСТЬЮ отключаемую электронику, чтобы шасси было настроено честно, а не с учётом электроники....Я так считаю, а Вам - успехов в выборе)