Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
У полного привода есть одна неприятная особенность на асфальте, у стихи или у эвика стоковых... на них можно ехать газ в пол-тормоз в пол... в принципе вообще можно что угодно с педалями и рулем делать, на них, если настройки заводские, практически невозможно убраться на асфальте, сколько ни косячь... я с инструкторами на НШ когда разговаривал, выяснилось, что они субароводов просто ненавидят )))), говорят бехи их любимые, которые в аренду там берут, раскладывают пачками - именно субаристы-эвоводы.Я бы не сказал, что на асфальте навозит - так же где-то плюс минус..Прочие равные я имел ввиду схожие доработки (стойки, чип, итд) Вот сейчас на правду не претендую, но неужели передний привод может быть быстрее полного на скользких поверхностях, если учесть одинаковую мощность, вес, колеса, подвеску?
Это к чему? И разве это плохо? И я б так не сказал, убраться можно, да сложнее, но не намногоУ полного привода есть одна неприятная особенность на асфальте, у стихи или у эвика стоковых... на них можно ехать газ в пол-тормоз в пол... в принципе вообще можно что угодно с педалями и рулем делать, на них в принципе, если настройки заводские, практически невозможно убраться на асфальте, сколько ни косячь... я с инструкторами на НШ когда разговаривал, выяснилось, что они субароводов просто ненавидят )))), говорят бехи их любимые, которые в аренду там берут, раскладывают пачками.
Ну к тому, что суба как кольцевой тренажер не лучший выбор, а учитывая что она ещё и ненадежна и надо всякие там маслокулеры корячить и движки постоянно перебирать... смысл?Это к чему? И разве это плохо? И я б так не сказал, убраться можно, да сложнее, но не намного
Вот сейчас на правду не претендую, но неужели передний привод может быть быстрее полного на скользких поверхностях, если учесть одинаковую мощность, вес, колеса, подвеску?
Для меня это не плюс. И я бы даже по-другому сформулировал - "нужно приложить руки в плане тюнинга" - а это уже для меня огромный минус.Смысл в том, что Стиха это и на зиму и на лето, есть к чему приложить руки в плане тюнинга...
Гарантии там можно 5 лет сделать, я спрашивал. И коробки там не ломаются (какая-то опора копеечная)... Я разговаривал с владельцами, говорят что очень надежная машина, подвеска да, хлипкая, но она относительно недорогая и всё-таки подвеску менять гораздо проще, чем перебирать мотор, накосячить сервису меньше шансов. Стойки - я видел цены что-то там в районе 20 или 30, в любом случае можно тот же ohlins road and track поставить на него и всё.о я думаю, что от трека и меган разваливаться будет, не даром на нем коробки постоянно меняют (по гарантии, но она же заканчивается). У Мегана например постоянно стойки ломаются, а стоят они от 50 и ездят пару Мячиков итд...
Ну вопрос даже не в бабках, а в том, что машина постоянно висит в сервисе и ездить на ней нельзя, только и делаешь, что думаешь, как с работы пораньше свалить, чтобы до сервиса её дотаранить, и как потом обратно забрать... и на метро билетами запасаешься ))). Плюс ещё гадаешь, номрально сделают, ненормально...А на фоне бюджета в кольце - маслокуль датчики итп, не такие уж прям большие бабки...
Про затычность соглашусь, но все-таки время в этих дисциплинах выигрывается за счет скорости прохождения поворотов, а тут полный привод вне конкуренции. Да и в наших условиях врятли кто-то купит меган/опс/ст для зимы и гвоздей)))В ралли таких примеров хватает. Чем менее затычная трасса, тем меньше преимущество полного привода. Но спринты все затычные.
Для меня это не плюс. И я бы даже по-другому сформулировал - "нужно приложить руки в плане тюнинга" - а это уже для меня огромный минус.Я не хочу в машине ковыряться постоянно, в сервисы её таскать и тд, я хочу чтобы она ездила и не жужжала.
Гарантии там можно 5 лет сделать, я спрашивал. И коробки там не ломаются (какая-то опора копеечная)... Я разговаривал с владельцами, говорят что очень надежная машина, подвеска да, хлипкая, но она относительно недорогая и всё-таки подвеску менять гораздо проще, чем перебирать мотор, накосячить сервису меньше шансов. Стойки - я видел цены что-то там в районе 20 или 30, в любом случае можно тот же ohlins road and track поставить на него и всё.
Главное, как мне рассказали, меган может лупить нонстоп и там ничего не перегревается в стоке. Типа по любой жаре лупишь подряд не переставая и масло 110С. И кстати он умеет сам показывать это значение, без вкорячивания всяких defi. На субе масло мгновенно улетает в космос.
Ну вопрос даже не в бабках, а в том, что машина постоянно висит в сервисе и ездить на ней нельзя, только и делаешь, что думаешь, как с работы пораньше свалить, чтобы до сервиса её дотаранить, и как потом обратно забрать... и на метро билетами запасаешься ))).
Так они там все по 320 сил, со списком тюнинга на две страницы ))). Вот и ковыряются. Это как раз причина, почему я не люблю тюнинг. ))Я немного другую инфу слышал про коробку и стойки от учасников РХХСС, недаром их все продают после 30К пробега)))) Про дубасить да, тут получше дело обстоит бесспорно, но при должном обслуживание СТИ тоже будет все нормально и на новую тоже можно гарантию продлить (хотя мне новая совсем не нравиться, и с этой точки зрения взял бы меган). И зря вы думаете, что они все такие беспроблемные, приезжайте на РХХСС и увидите как с каждой машиной вне зависимости от года или производителя ковыряются в боксах после каждого выезда..
Так то да конечно, но еще раз, если в Сток Сти ну хрен с ним поставить куллер и датчики, она так же будет ездить, если изначально не брак чего/либо, что и на других марках бываетТак они там все по 320 сил, со списком тюнинга на две страницы ))). Вот и ковыряются. Это как раз причина, почему я не люблю тюнинг. ))
Да мне ваще пофиг, быстрее или не быстрее. =) Главное чтобы колхозить не надо было.mrmr А о Сеате не задумывался, он вроде быстрее Мегана на Нюре оказался...
Я бы не сказал, что на асфальте навозит - так же где-то плюс минус..Прочие равные я имел ввиду схожие доработки (стойки, чип, итд) Вот сейчас на правду не претендую, но неужели передний привод может быть быстрее полного на скользких поверхностях, если учесть одинаковую мощность, вес, колеса, подвеску?
кто там заказывал бестмоторинг с рено?
И я бы даже по-другому сформулировал - "нужно приложить руки в плане тюнинга" - а это уже для меня огромный минус.Я не хочу в машине ковыряться постоянно, в сервисы её таскать и тд, я хочу чтобы она ездила и не жужжала.
Ну вопрос даже не в бабках, а в том, что машина постоянно висит в сервисе и ездить на ней нельзя, только и делаешь, что думаешь, как с работы пораньше свалить, чтобы до сервиса её дотаранить, и как потом обратно забрать... и на метро билетами запасаешься ))). Плюс ещё гадаешь, номрально сделают, ненормально...
... конструкторы нафиг, надоело это очень.
Спасибо. Правда, в названии сивик топор Euro, а руль правый :win:кто там заказывал бестмоторинг с рено?
Спасибо. Правда, в названии сивик топор Euro, а руль правый :win:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?