Renault Megane RS Cup

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я бы не сказал, что на асфальте навозит - так же где-то плюс минус..Прочие равные я имел ввиду схожие доработки (стойки, чип, итд) Вот сейчас на правду не претендую, но неужели передний привод может быть быстрее полного на скользких поверхностях, если учесть одинаковую мощность, вес, колеса, подвеску?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У полного привода есть одна неприятная особенность на асфальте, у стихи или у эвика стоковых... на них можно ехать газ в пол-тормоз в пол... в принципе вообще можно что угодно с педалями и рулем делать, на них, если настройки заводские, практически невозможно убраться на асфальте, сколько ни косячь... я с инструкторами на НШ когда разговаривал, выяснилось, что они субароводов просто ненавидят )))), говорят бехи их любимые, которые в аренду там берут, раскладывают пачками - именно субаристы-эвоводы.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это к чему? И разве это плохо? И я б так не сказал, убраться можно, да сложнее, но не намного
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну к тому, что суба как кольцевой тренажер не лучший выбор, а учитывая что она ещё и ненадежна и надо всякие там маслокулеры корячить и движки постоянно перебирать... смысл?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Смысл в том, что Стиха это и на зиму и на лето, есть к чему приложить руки в плане тюнинга... На данный момент есть классы для 4вд, в которых летом не обломно. Если Сти новая то гарантия тоже есть, как и у мегана, если не новая, то я думаю, что от трека и меган разваливаться будет, не даром на нем коробки постоянно меняют (по гарантии, но она же заканчивается). А на фоне бюджета в кольце - маслокуль датчики итп, не такие уж прям большие бабки...По поводу моторов, да обломно конечно, но можно раз собрать нормальный и ездить радоваться. У Мегана например постоянно стойки ломаются, а стоят они от 50 и ездят пару Мячиков итд...
А по поводу бюджета, если с умом подойти, то получится меган: берем за 100 ГЦ и Распил Спеки, свапаем, добовляем резину колеса стойки, вот и бодрый аппарат за лям))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

В ралли таких примеров хватает. Чем менее затычная трасса, тем меньше преимущество полного привода. Но спринты все затычные.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для меня это не плюс. И я бы даже по-другому сформулировал - "нужно приложить руки в плане тюнинга" - а это уже для меня огромный минус. Я не хочу в машине ковыряться постоянно, в сервисы её таскать и тд, я хочу чтобы она ездила и не жужжала.


Гарантии там можно 5 лет сделать, я спрашивал. И коробки там не ломаются (какая-то опора копеечная)... Я разговаривал с владельцами, говорят что очень надежная машина, подвеска да, хлипкая, но она относительно недорогая и всё-таки подвеску менять гораздо проще, чем перебирать мотор, накосячить сервису меньше шансов. Стойки - я видел цены что-то там в районе 20 или 30, в любом случае можно тот же ohlins road and track поставить на него и всё.

Главное, как мне рассказали, меган может лупить нонстоп и там ничего не перегревается в стоке. Типа по любой жаре лупишь подряд не переставая и масло 110С. И кстати он умеет сам показывать это значение, без вкорячивания всяких defi. На субе масло мгновенно улетает в космос.


Ну вопрос даже не в бабках, а в том, что машина постоянно висит в сервисе и ездить на ней нельзя, только и делаешь, что думаешь, как с работы пораньше свалить, чтобы до сервиса её дотаранить, и как потом обратно забрать... и на метро билетами запасаешься ))). Плюс ещё гадаешь, номрально сделают, ненормально...


В общем я асболютно не исключаю, что я куплю себе в будущем субару (у меня кстати две было уже =), но 100% она будет чисто под зимние спринты только и уж точно не в последнем нелепом кузове.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Про затычность соглашусь, но все-таки время в этих дисциплинах выигрывается за счет скорости прохождения поворотов, а тут полный привод вне конкуренции. Да и в наших условиях врятли кто-то купит меган/опс/ст для зимы и гвоздей)))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Я немного другую инфу слышал про коробку и стойки от учасников РХХСС, недаром их все продают после 30К пробега)))) Про дубасить да, тут получше дело обстоит бесспорно, но при должном обслуживание СТИ тоже будет все нормально и на новую тоже можно гарантию продлить (хотя мне новая совсем не нравиться, и с этой точки зрения взял бы меган). И зря вы думаете, что они все такие беспроблемные, приезжайте на РХХСС и увидите как с каждой машиной вне зависимости от года или производителя ковыряются в боксах после каждого выезда..
Я нив коем случае не унижаю Меган, мне он реально нравиться, но для меня он бесполезен, тк хочу дубасить всесезонно.. Ну и не дрочер на СТИ, просто других вариантов нет (эво ну не проперает меня), поэтому приходится бороться со Сти проблемами к сожалению, которых не мало, но и не намного больше чем в других машинах, которые используют на треках
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так они там все по 320 сил, со списком тюнинга на две страницы ))). Вот и ковыряются. Это как раз причина, почему я не люблю тюнинг. ))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так то да конечно, но еще раз, если в Сток Сти ну хрен с ним поставить куллер и датчики, она так же будет ездить, если изначально не брак чего/либо, что и на других марках бывает
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
mrmr А о Сеате не задумывался, он вроде быстрее Мегана на Нюре оказался...
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Цитата из статьи о сеате

в России не будет версии Cupra 280, а также адаптивных амортизаторов DCC и самоблокирующегося дифференциала VAQ (их нельзя заказать отдельно друг от друга)! Причина как раз в «умных» стойках, надёжность которых в наших условиях гарантировать никто не может – Volkswagen также не продаёт у нас Golf GTI с пакетом, включащим в себя DCC и VAQ.

хотя на моторе сделали комбинированный впрыск как на БРЗ
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
mrmr А о Сеате не задумывался, он вроде быстрее Мегана на Нюре оказался...
Да мне ваще пофиг, быстрее или не быстрее. =) Главное чтобы колхозить не надо было.

Кстати сеат тот (а "тот" был даже без кондея) к нам не поставляется, и даже не "тот", а просто с самоблоком. Плюс мне вообще не нравятся ваги, любые, я ездил и на ГТИ, и на шкодах, и на заряженных ауди новых... не моё вообще никаким боком.


Я вообще не знаю, зачем мне уперся этот меган ))). Я езжу на Эво10 и считаю, что машина совершенная, она мне нравится вообще всем (а такого до сих пор у меня никогда не было). Если бы мне предложили сейчас выбрать одну машину, вообще любую, которую мне дадут новой из салона и на которой я буду должен ездить до пенсии, однозначно это была бы Evo X SST. Автомобиль просто охрененный.

Но Меган тоже очень хочется попробовать, тем более что скорее всего скоро его тоже перестанут делать в нынешнем виде, это поколение уже старое, а куда намылился реноспорт, видно по новому клио рс.

Был бы Меган где-нить на тестдрайве, может я проехался бы и меня бы отпустило ))).

Ещё есть печаль, если скажем после зимы продать машину, потом нормальную десятку уже будет практически не достать... Может из тех якобы "последних 20 штук" 2014-года, которыми сейчас торгуют, что-нибудь через пару-тройку лет и останется в салонах либо на руках в приличном состоянии... Но расчитывать на это я бы не стал.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кто там заказывал бестмоторинг с рено?

 
Реакции: neco

alext59

Новичок
Авг
0
0

не может
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
кто там заказывал бестмоторинг с рено?


Спасибо,еще бы японский знать))) по видео видно что на прямых не о чём, сливал сироко немного а вот в поворотах нагонял его. Шины сдали к 4ому кругу, еще бы круг два и сирокко объехал бы меган.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Вакцина от субамании найдена - курс лечения EvoX + Меган РС по мере уменьшения симптомов

opposer, спасибо за видео, интересно