Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Реинкарнация и превращение в сти GC8 tuned be Fara

fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
По логам,наполнение бошек разное было.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
По топливу не подскажу, к сожалению...
А в чем проявлялась неисправность соленоидов AVCS?
Как поняли, что в них причина?
Такое видно сразу, по окошку в программе на голову и разлет в показаниях сразу видно.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ребята кто шарит надо совет.Хочу свою перекидать в купэ, но праворукое. ставлю печку, подрулевые переключатели(поворотники,дворники), будет ли работать.Не отличается ли полярность и прочая фигня левый и правый руль, напомню проводка от леворукой лисы.
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
нашел кузов все-таки?
на левом не хочешь остаться?
п.с. по теме не подскажу...
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
да, нашел. Из последнего, на выходные ездили в соседний город на зимний спринт. Выходные прошли отлично, но спринтер из меня ни какой. Налажал по полной, ушатал стойки. вторую зиму винты не пережили. Как ни странно, но не покупал зимний вариант из за того, что мало езжу. Парни приехали на двух купэ, тоже первый раз и отлично откатали.Посмотреть вложение 97353Посмотреть вложение 97354
Эвы конечно решают неплохо. Слышал раньше нюанс по развальным болтам - типо легко сбивается, в эти выходные я понял о чем речь. Ладно всем мира и удачных дорог.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Ты решил зимой на колах и на развале ? :)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну не то что бы решил, прошлую так отъездил. :punk: езжу мало думал про катит,сейчас понимаю,где подвох.
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Фарит с днюхой тебя! Больше побед, меньше поломок!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Давно не добавлял сюда записей. За полтора года много испытал, машина можно сказать не подводила, больше радовала.Полноценный замер не получилось сделать на стенде ибо в момент замер умер подшипник,заднего барабана на стерде,получили около 334 колесных силы на пике надува 1.45 бара. Вылезли сопли,недочеты,которые устранялись по мере возможности. В любительском дрэге, то ради чего строил остался не побежденным.лучшее время 12,04 сек. Спринт все таки не мое,надо учиться ездить.
Впереди новый сетап, цель - успеть до 30 мая (1 этап) ориентир 11 секунд.
ну и пару фото,всем удачи!
 
Сверху