Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Реинкарнация и превращение в сти GC8 tuned be Fara

Sasha Ekb

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
Да криминала нету, но не приятно.в которы раз понимаю, что нету мастеров которые бы могли сделать как на заводе, а так ведь хочется платя нормальные деньги получать хороший результат.


не встречал в Екатеринбурге еще таких...
надо было Фара к офицалам нам идти... договор вся муйня, потом в договор тыкать...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...вот мне кажется косяки на фото увидит, тот, кто сам занимается кузовщиной....По мне, вполне нормально.
А так все отлично, особенно цвет понравился. Не стандартный, не броский, смотрится дорого и в тоже время не пестрит. И нет ощущения что это ни заводской цвет. А то как покрасят, в какой нибудь оранжево-зеленый!!!! :))) Кароч Рэспект!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
не встречал в Екатеринбурге еще таких...
надо было Фара к офицалам нам идти... договор вся муйня, потом в договор тыкать...
Саня да кто гоняет к официалам, дофига делов. Перекрасит, деньги то я не отдал еще.
Сегодня первый день сборки мотора. Первый раз увидел поршневые кольца без "замка", эта загигулина , которая не дает кольцу сдвинуться.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Третий день сборки машины. В спокойном темпе собирается двигатель.
Последствия проскачившего ремня : клапана в одной башке кривые, Провернут вкладышь второго цилиндра,небольшие задиры в 3. Блок расточен под 99.75. каналы в бошке отшлифованы. Плоскости спилены,Был куплен рем комплект на двигатель, и только вчера опомнились, что 770 прокладок гбц будет мало, сегодня прикупили и сразу прикрутили 610 на 1.5мм. Систему ЕГР и заслонки тгв - долой.
А теперь самое глупое и печальное - забыл воткнуть флешку в зеркалку и фоток сбора мотора нет! на днях выкину готовый вариант собранного мотора. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
фонари ждм поставь, эти колхоз лютый
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Всем привет. Подведу итог второй "кропотливой" недели: подкапотка почти собрана, осталось решить дело с вентиляторами. Кто следил знает, что коса от лисы, там идут вентиляторы на 4 провода, маленькие и стоят они в пластмассовых рамках. А радиатор от сти гц, там же все сделано серьезнее, но вентилятор на 3 провода. Что для чего и как поступить не решили.Сразу поставили форсы на 1000 кубов, хотя изначально планировали обкатку на стоке. Заливает, троит, но все поправимо.Почему то не горит ничего на табло, кроме пробега с приборки. Осталось несколько непонятных соединений, которые не с чем соединять. Кто узнает и подскажет буду рад, все на фото,повторюсь проводка лиса врх левый руль.Посмотреть вложение 69022это салон,
Посмотреть вложение 69023Посмотреть вложение 69024
и кое что под капотом
Посмотреть вложение 69025
Ну и на десерт видео прогретого,мотора
буду рад помощи,всем заранее спасибо!
 
M

Mi4

Новичок
Фев
0
1
В мануале найди расположение салонных разъемов там они подписаны. А под капотом абс и вторичка.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Спасибо, книга есть но там как то непонятно совсем,хоть и на русском.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Да, помоему даже немного перебор, ну жечь дак по полной.
 
$mit

$mit

Новичок
Дек
0
0
Желтый цвет конечно режет глаз , но в общем выглядит классно!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Свежие новости: идет обкатка,пройдено уже 1300. салон почти собрали,осталось "доработать щит моторный", поменять стекло лобовое и настроиться. Жена ездит так как сам уехал в командировку. Поменял подвеску с хкс на MDU, эта помягче, заодно посмотри что делает китай, с виду не плохая бюджеточка.Посмотреть вложение 71222
Электрик все развел по местам как надо, поставил сигналку. пока всем всем мир и ровных дорог.
Посмотреть вложение 71223 Посмотреть вложение 71224
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
всем привет. Ну вот я и готов сообщить результаты проделанного свапа. Машина обкатана и настроена. Что в итоге имеем:
Ej255 с лисы вырика европа, колено сти,шатуны сти, поршни мале 99,75 ; форсунки бош мотор-спорт, облегченные шкивы, самка 3 дюйма, впуск апекси в коробе сток. ЕГР удален, заслонки в коллекторе тоже.
Коробка 5 ступ оттуда же с вырика,сцепа сток. Вчера проводились местными устроителями закрытие сезона по дрэгу. Скажу сразу,на всю не крутил,пока очкую, обнаружелись косяки - безбожно гуляет зад на большой скорости. надув в максимуме 1,4 с откатом. Лучшее чистое время 12,25. Извиняюсь за брань за кадром, эмоции.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Привет, всем следящим. Ну вот и закончилось лето 13 года. В принципе по машине все доделано кроме мелочевки, которой нет или не дошли руки.
Машина чувствует себя хорошо и радует меня, правдо повылазили сопли, зимой будем убирать. На днях заехали на дино стенд в тюмень, dyno72.ru Отличный парняга, дело свое вроде знает. Проверили масло и жижи, вода в орошайке есть, ну и началось. Сделали пару пробных раскруток - сцука страшно.умер подшипник стенда задний, фу - это не у нас.На этом замер закончен, полку момента не успели сделать, по лошадям цифры тоже примерные. При надуве 1,45 выдало 324 лошади с колес. По заверению замерщика с учетом погрешности на кпп, колеса и зимнюю липучку лошадей 60-70 потеряно, то есть 20-25% как принято считать. Цели, что ставил для себя перед сборкой машины и выбором турбы считаю выполнены. Результат на квотер, чистого времени 12,25 секунд меня тоже обрадовали. На время зимы просто эксплуатация, готовим новый бизнес план: 6 ступ, диски полегче и самое сладкое - возможно это все переедет жить в купэ!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Егор валит не то слово! я более чем доволен.
 
Сверху