Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регламент MAXPOWERCARS 2010

Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
inetd написал(а):
че рано, в этот четверг уже обсуждение будет - завтра уже будет поздно , опять эвики продавят свою тему
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Рома
тогда надо собрать толпу и в прастоке эвики запретить. :twisted:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
в стоковых классах - монорезину (например hankook или toyo) и бюджетно и соревноваться будут мастерством, а не кошельками
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
интересно, но мы не в японии живем, более-менее стабильны поставки только медведа и росавы, тот-же хэнкок найти проблема
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
inetd

Не вижу проблем. Орги должны прикинуть объем резины, типоразмеры и найти поставщика, которы это привезет в течение года партиями. Можно на производителя выходить непосредственно (или представителей или дистрибьютеров). Только одни выгоды для всех с какой стороны не посмотри. Вот только будут ли этим заниматься орги..
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
+1 за моно резину, вернее за моно производителя, а там каждый сам решает какую именно этого производителя использовать, в итоге в топе все равно будет моно резина.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
prankSTI написал(а):
+1 за моно резину, вернее за моно производителя, а там каждый сам решает какую именно этого производителя использовать, в итоге в топе все равно будет моно резина.
1-только йока, всем субам покупать новую резину
2-только бридж, всем ево покупать новую резину
3-только кумхо, всем вообще покупать новую резину

регламент должен уравнивать шансы у максимального кол-ва учаснегов, логичней ограничить treadwear на каком-то уровне
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
inetd написал(а):
логичней ограничить treadwear на каком-то уровне
не вижу логики, т.к. компаунд у всех производителей разный при схожем treadwear - возможности резины разные. Та же ad048 имеемт тот же treadwear как и re55s но держак разнится космически
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Не нужно изобретать велосипед!

Монорезина - это значит или производитель или модель
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
ну так можно установить порог чуть выше чем у 048 и 55с :)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
inetd

плюс ко всему этим показателем фирмы пользуются в коммерческих целях... Он полностью релевантен только в рамках одного производителя.
 
God_father

God_father

Новичок
Июл
0
0
по честному замерится писюнами получится только создав новый клас фулл сток в котором будут запрещены Любые дороботки автомобиля, все остальное это вариации на тему битвы кошельков
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
God_father

Такой класс впринципе невозможно никак создать, т.к. техкомиссию никто не проводит. А если и будут проводить, то потребуется как минимум неделя ускоренной скрупулезной проверки всех машин. Отпадает думаю по очевидным причинам..
 
God_father

God_father

Новичок
Июл
0
0
единственное что сложно проверить так это валы и прошивку, выпуск-заглянул под тачку все понял -30сек, открыл капот опоры сток фильтр сток и прочее разглядел +30 сек, под крыля позырил определил стойки +30 сек, если кто то и попробует замаскировать тюнинг стойки под сток так это сразу будет на трассе видно да и просто качнув машину рукой все понятно...+ 10 сек для того чтобы бросить взгяд на резину + 30 сек чтобы осмотреть салон +30 на багажник
итого 130 секунд на тех ком 1ой машины- 20 участников +- 40 минут, устроить сбор раньше на 40 минут и без тех кома на трассу не выпускать и получем честный клас фулсток)
А тех кого запалят на обмане(валы - чип) жостко и прелюдно чморить!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
И петровича посадить пусть всем на въезде прошивки стоковые принудительно заливает...И догружать всех "200кг-вес пилота". :D
 
God_father

God_father

Новичок
Июл
0
0
О точно) залить сток прошивку дело 5 минут) и все будут на равных биться)
 
Сверху