matador.88
Новичок
- Июл
- 0
- 1
У меня один комплект перевертышей, а второй - tein cool style master super wagon low spec, если с перевертышами понятно как ремонтировать, а вот как быть с тейнами - не очень понятно, не нравится как задняя пара стоек работает. А по сальникам что за контора? Контакты в личку не скинешь? По объему масла, по азоту - чего сколько - всё интересно, рассказывайесли в питере привози стойку, попробуем)
Блин, ну 3 сезона - это солидно, видимо Ёлинзы действительно стоят потраченных средств. А от руководства компании пояснений не было? Или попыток урегулировать ситуацию?Нет повести печальнее на свете... Чем обращение в контору КМС....
...
Нет, кроме изречений: Так и должно быть )))))))Блин, ну 3 сезона - это солидно, видимо Ёлинзы действительно стоят потраченных средств. А от руководства компании пояснений не было? Или попыток урегулировать ситуацию?
В химках гидроцентр. ни кто туда не отдавал стойки?
по пдробнее про гидроцетр ?))
Любопытно, если так и должно быть, чем они руководствовались, когда брали стойки в ремонт.Нет, кроме изречений: Так и должно быть )))))))
Спасибо, пригодится!мож кому пригодится...
У кого руки из жопы ростут - тому не сделать! А кому нужно и тавотницы врежут и картридж отремонтируют и газ закачают!да в супер стрит так и устроено, везде так устроено, отличие только в том где газ, этим и обусловлена 2х и одно трубная конструкция, кроме чисто масляных стоек аля волга 70х годов, и в ваших перевертышах в сапоги которых вы вворачиваете тавотницу и качаете масло пока не выдавит сальник, и называете это громко ребилдом, тоже в картридже закачан азот в одну из камер до которой, слава богу руки у умельцев не добираются.. самому не просто это не сделать..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?