Ребилд койловеров

matador.88

Новичок
Июл
0
1
Такая же проблема...((( колы вытекли... Реанимировать бы на запас. Мож кто подскажет людей знающих по Москве?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Нет повести печальнее на свете... Чем обращение в контору КМС....

Спустя 3 сезона пользования на треках подвески Олинз R&T она сдалась и появилось постукивание после предпоследнего этапа RHHCC в Мячково. Сказались крайне жесткие атаки отбойников.

Согласовал ребилд подвески с КМС, был озвучен срок в 6 недель.
18.11.14 по договоренности с КМС подвеска была отправлена им для полнейшего ребилда.
21.11.14 подвеска была в КМС
21.11.14 был получен ответ по результатам дефектовки. Помимо этого было озвучено, что "втулки и сальники на корпусе в удовлетворительном состоянии".
Несмотря на это я настоял, чтобы заменили и сальники и втулки.
25.11.14 была согласована стоимость, сроки в 4 недели.
26.11.14 я оплатил полную цену.
Спустя 5 недель я начал звонить... Подвеска не готова...
22.01.15 начались первые качели: оказалось, что в задних стойках нет регулировочного штифта. При этом озвучилось, что его и небыло. Внимание! Стойки покупались мной новыми! Регулировки мы осуществляли под каждый трек! Штифты были, т.к все регулировалось! Вопрос пустячный, копеечный в полном смысле этого слова, но мне было предложено спмостоятельно приобрести данные штифты в магазине крепежа и самому их установить, а они пока установят временное решение (которое, к слову, навернулось при первой попытке регулировки). После долгого телефонного разговора я попросил заказать эти штифты в оригинале и оплатил их, хотя меня долго убеждали, что заказать оригинальные невозможно, их нет в каталоге. Но и Литовцы и Питерцы говорили, что заказать нет проблем. Далее начались вопросы по оплате. Сумма за запчасти озвучивалась в евро, я оплатил по курсу. После готовности амортов - мне сказали, что они заказывали запчасти позже и курс был другой и мне надо доплатить... Доплатил 22.01.15... Стойки то в залоге у них... Сорваны сроки, машина висит на подъемнике 2 месяца и за это капает в счет мне...
27.01.15 подвеска отправлена мне.
21.02.15 я пытаюсь выяснить приехали ли мои штифты... И выясняетсч что их не только не заказали, но и меня об этом не уведомили. Продолжились качели от Алексея, что сходи в магазин и подбери штифт... Но нафиг мне надо этим заниматься? Когда я отдавал подвеску штифты были. Цена им 30 руб. Любой уважающий себя человек подобрал бы новые как рекомендовал мне и я как клиент был бы счастлив. Но им копеечный вопрос не интересен...
в итоге после очень длительных припираний Алексей все же пообещал заказать оригинальные штифты за мой счет.
20.03.15 винты были получены. Их даже не удосужились отчистить.

теперь самое веселое....
проехав этап на МРВ мы обнаружили, что стойки опять гремят... МРВ очень мягкий трек, без жестких отбойников. На этапе я не долбился и не скакал. Один этап на ровнейшем треке!!!! После полнейшего ребилда!!! Напомню, что до этого они верой и правдой служили без люфта и стука 3 сезона, с пробегом своим ходом, использовалась и с широким сликом и полусликом, на хреновых треках... А тут менее 100 км по мягкому треку... В чем смысл? У кого руки из задницы?
Звоню в КМС с претензией. Общаюсь с Алексеем. Он говорит что данные аморты не расчитаны для кольца и то, что они померли - это нормально. Объясняем, что до ребилда они прожили 3 сезона. Появляется новая версия от Алексея: что очень широкие шины тому виной. Объясняем, что 3 сезона аморты использовались с более широкими полусликами и сликами и траблов небыло. Появляется третья эпичная версия... Что это нормальный тепловой зазор аморта... Толи Алексей считает нас даунами, толи у человека просто нет самоуважения и он настолько непорядочен. Какой нафиг тепловой зазор когда стойка конкретно ляпает??? Какой тогда зазор должен быть в моторе? )))) вообщем он полностью отмораживается и говорит самим разобрать стойку и посмотреть что с ней )))) Дальнейшая дискуссия с человеком не отвечающим за свою работу видится бесперспективной и мы откланиваемся. И я и механик чувствуем себя просто унижеными таким наглым и скользким отношением. Ну что делать... Принимаем решение больше не связываться с шарашкой КМС и разобраться в чем причина. Разбираем одну стойку. Смазка вся перелилась. Люфт на втулках и ощущение что их просто не заменили... Они то были в нормальном состоянии по утверждению КМС... Но денег взяли. Что интересно еще не поменяли, но взяли денег...
Как эпилог: обращайтесь в другие помпании, дабы не наступать в такое дерьмо как я. Потрачено 1200 евро, при цене новых 1900 баксов и получена куча мусора...
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
если в питере привози стойку, попробуем)
У меня один комплект перевертышей, а второй - tein cool style master super wagon low spec, если с перевертышами понятно как ремонтировать, а вот как быть с тейнами - не очень понятно, не нравится как задняя пара стоек работает. А по сальникам что за контора? Контакты в личку не скинешь? По объему масла, по азоту - чего сколько - всё интересно, рассказывай
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Нет повести печальнее на свете... Чем обращение в контору КМС....
...
Блин, ну 3 сезона - это солидно, видимо Ёлинзы действительно стоят потраченных средств. А от руководства компании пояснений не было? Или попыток урегулировать ситуацию?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Нет, кроме изречений: Так и должно быть )))))))
 

kiot

Новичок
Май
5
0
В химках гидроцентр. ни кто туда не отдавал стойки?
 

matador.88

Новичок
Июл
0
1
Козлы слов нет... На завод АвтоВАЗ им!!!!
 

Шарофф

Субарист
Май
2
18
мож кому пригодится...
 

kiot

Новичок
Май
5
0
по пдробнее про гидроцетр ?))

да в интернете наткнулся. у них станки нормальные советские и стенд какой то есть. в личку кину ссылку. а то тут реклама будет, да и не ясно стоит ли вообще туда ехать.
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Что за заправка стойки азотом? В тэйн супер стрит так же все устроено, в смысле азота? Так то все и самому можно сделать, но вот азот смущает. Сколько его туда надо, под каким давлением, кто может заправить.....
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
да в супер стрит так и устроено, везде так устроено, отличие только в том где газ, этим и обусловлена 2х и одно трубная конструкция, кроме чисто масляных стоек аля волга 70х годов, и в ваших перевертышах в сапоги которых вы вворачиваете тавотницу и качаете масло пока не выдавит сальник, и называете это громко ребилдом, тоже в картридже закачан азот в одну из камер до которой, слава богу руки у умельцев не добираются.. самому не просто это не сделать..
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
.....мне кажется или есть все же нотка злорадства в ответе...
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
У кого руки из жопы ростут - тому не сделать! А кому нужно и тавотницы врежут и картридж отремонтируют и газ закачают!
 

Шарофф

Субарист
Май
2
18
сам переделал кучу и каяб и бильтов... смысл врезки тавотниц есть, пусть даже и в прилично стучащие стойки.
самое главное - патрон. если он уставший, то тут практически ничего не сделать... хотя один спец говорил, что может, цена вопроса от 2кр\шт
почему я так уверен? у самого легась твинскрольный... запарился с передней подвеской, вернее со стойками - пробивает, хоть тресни (бильты)
мучился, я мучился... и даже чёрную каябу от стишной импрезы ставил ( с опорами всё просто решается, хоть в ту, хоть в другую сторону) один фиг - амно
настал один день, когда один очень хороший человек, по имени Виталя, привёз мне практически новые бильты, там даже 1мм ржавчины на корпусах не было.
лежали эти стойки у меня всю зиму, то пьяный, то некогда))) как-то раз собрался, врезал вышеуказанные девайсы, поставил... и чудо свершилось!))
теперь я снова, как и на старом легасе BH5, лежачих спокойно прохожу на 80-90км\ч (это только в качестве испытаний)
для себя сделал вывод: чем труднее сжимается патрон, тем лучше... есс-но всякие бульки и чавки внутри недопустимы
ещё один момент - не мучайтесь, не делайте всякие дополнительные втулки (верхние) будь то фторопласт или бронза... лучше осадить родную на 3-5мм ниже и перед одеванием верхнего сальника, вставить резиновый шнур в щель между корпусом и собс-но самим патроном, таким образом, чтобы он (шнур) не мешал одеванию сальника. диаметр шнура - 4,5мм... его можно "получить" из маслостойкого кольца для гидравлики... или, например, скакалки)))
для спорта, конечно, это не подходит, для повседневки - вполне даже
старый ноут сдох, а фотки все там ( если получится пропаять там какой-то мост, то-ли южный, то-ли северный.. я не шарю в этом, то фотки будут.
да, и ещё... в тавотницы качается не масло, а именно СМАЗКА... чем гуще, тем лучше. я сейчас использую BP LC 2 - это на сегодняшний день, из того, что удалось найти в нашей деревне, самая подходящая
тавотницы оптимальны с резьбой на 6, ставить через шайбочку (нужна, чтобы тавотница не задевала за патрон) и на герметик ABRO красный или аналогичный
пардон за корявость письма)) но перечитав пару раз, лично мне всё понятно)))
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
Шарофф,ну ты ваще молорик!) на "дроме",ты-же постишь!?) З.Ы.тоже думал,чо-бы такого засунуть(между втулок),чтоб картридж плотно сидел.:roll:
 
Последнее редактирование:

Шарофф

Субарист
Май
2
18
каяба просто разбирается - гайку на 14 отвернул и готово... а вот с бильтами сложнее. отвернув гайку (на 17 там), надо греть резьбовое соединение
я грел паяльной лампой, секунд по 15-20, раза три обычно, и только потом можно выкрутить шток ХОРОШЕЙ плоской отвёрткой... там, видимо, хороший резьбовой герметик... действовать очень аккуратно, иначе можно закосячить шлицы. перед сборкой, желательно прогнать резьбы леркой и метчиком (М10 х 1... однако)
зы всё наработано лично мной... никто, никогда, ничего не советовал... я просто слышал, что врезают тавотницы
 
Последнее редактирование: