A
AK-74
Новичок
- Апр
- 0
- 0
спорить не стану ибо глупо. машина готовилась в уличный класс под дрэг.Alpinsky написал(а):AK-74 написал(а):и на 6800 медленно бы затыкалась. Проверено. мне на дрэге пофигу. я с оборотов стартую. Ямы нет. по городу - согласен. Зато мотор уже год ездит на таком давлении. А для меня это лучше чем так как ты предложил выезжать из 11 :wink:Alpinsky написал(а):тогда надо было ставить гт3076. Моща была бы такая-же,но на 700 оборотов раньше начинался бы буст.
На 2 литрах не затыкается,на 2,5 есть немного.
Действительно,для тошнотов удобнее большие турбины,я не первый раз такое мнение слышу.
А в реале машину с гт35 в городе легко порвет стоковая стишка.
Dr.KAMI написал(а):ATOMIC написал(а):+1 с надувом 1.5 дартон нужен как Ф1 в колхозной бригаде
это чисто гоночная технология со своими + и - применяется когда дуют больше чем может выдержать стокоый блок
Какие это технологии гильзы то совать чугунные в алюминиевый блок? Сильней колхоза я не видел :lol: А не рванет очко у меня куярить 2.2 бара на 42-м Гарретте? этже блин скока сил то получиццо
mr.polikarp написал(а):Евгений,а почему шпильки и гайки,которыми притянута голова к блоку-порш делает в два с лишнем раза "жирнее" чем субару. немчура перестраховывается или инженерный расчет и никакой "колхоз" неприемлем... если мы рассматриваем постройку мотора -похожую на порш-технологию.(возможно так-как у вас закрытый блок-этого хватает...).
немчура-производители немецких авто, в том числе -порш (у нас-у "свекловодов") по внешнему дизайну у вашего блока -он закрытый,а у порша гильзы не соприкасаются со стенками блока. отсюда вопрос: шпилек(болтов) subaru в вашей порш-технологии достаточно?Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений,а почему шпильки и гайки,которыми притянута голова к блоку-порш делает в два с лишнем раза "жирнее" чем субару. немчура перестраховывается или инженерный расчет и никакой "колхоз" неприемлем... если мы рассматриваем постройку мотора -похожую на порш-технологию.(возможно так-как у вас закрытый блок-этого хватает...).
что ты называешь закрытым блоком и кто такой немчура?
mr.polikarp написал(а):немчура-производители немецких авто, в том числе -порш (у нас-у "свекловодов") по внешнему дизайну у вашего блока -он закрытый,а у порша гильзы не соприкасаются со стенками блока. отсюда вопрос: шпилек(болтов) subaru в вашей порш-технологии достаточно?Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений,а почему шпильки и гайки,которыми притянута голова к блоку-порш делает в два с лишнем раза "жирнее" чем субару. немчура перестраховывается или инженерный расчет и никакой "колхоз" неприемлем... если мы рассматриваем постройку мотора -похожую на порш-технологию.(возможно так-как у вас закрытый блок-этого хватает...).
что ты называешь закрытым блоком и кто такой немчура?
Alpinsky написал(а):Dr.KAMI написал(а):ATOMIC написал(а):+1 с надувом 1.5 дартон нужен как Ф1 в колхозной бригаде
это чисто гоночная технология со своими + и - применяется когда дуют больше чем может выдержать стокоый блок
Какие это технологии гильзы то совать чугунные в алюминиевый блок? Сильней колхоза я не видел :lol: А не рванет очко у меня куярить 2.2 бара на 42-м Гарретте? этже блин скока сил то получиццо
Нормальные технологии,поршевские епть.
а очко можно затюнить ,у нас есть спецпрограмма,стейдж ноль назвается
:shock: :shock: :shock:Rash.adm написал(а):Alpinsky написал(а):Dr.KAMI написал(а):ATOMIC написал(а):+1 с надувом 1.5 дартон нужен как Ф1 в колхозной бригаде
это чисто гоночная технология со своими + и - применяется когда дуют больше чем может выдержать стокоый блок
Какие это технологии гильзы то совать чугунные в алюминиевый блок? Сильней колхоза я не видел :lol: А не рванет очко у меня куярить 2.2 бара на 42-м Гарретте? этже блин скока сил то получиццо
Нормальные технологии,поршевские епть.
а очко можно затюнить ,у нас есть спецпрограмма,стейдж ноль назвается
Тренировка очка, стейж ноль
http://ziza.ru/2008/04/25/roliki_dnja_ljudi_v_katapulte.html
А нужно, чтоб именно вставляли?Dr.KAMI написал(а):Что им вставляют в очко?
уже все стоит в машине, начал обкаткуBilyk WRX написал(а):mr.polikarp
степень сжатия в районе 8,1-8,2, точно будет известно после замеров после шлифовки плоскостей
форсы 800СС PE
колектор скорее всего будет от спек-с, т.к. патрубок 3" входя в турбину может под моим не пролезть, а бинокли APS стоят на всякий случай на полочке))
а почему ты нулевик поставил сразу в "самку"(какую использовал) ? чем тебя cpec с не устроила?Bilyk WRX написал(а):уже все стоит в машине, начал обкаткуBilyk WRX написал(а):mr.polikarp
степень сжатия в районе 8,1-8,2, точно будет известно после замеров после шлифовки плоскостей
форсы 800СС PE
колектор скорее всего будет от спек-с, т.к. патрубок 3" входя в турбину может под моим не пролезть, а бинокли APS стоят на всякий случай на полочке))
поэтому и колектор спек ц стоит, 3" патрубок под родным колектором не сильно помещается.Rash.adm написал(а):Перринн это.
А я свой Апекси туда не смог запихнуть.
в следующий четверг обещали запустить телеметрию, если погода будет - поеду на замерDimon написал(а):Серега, а есть уже новое время на 402м ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?