Разобрал свой стоковый мотор EJ205 МНОГО ФОТО

A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
спорить не стану ибо глупо. машина готовилась в уличный класс под дрэг.
а по городу, все зависит от того, у кого очко сильней запаяно. а по мне, город не место для гонок. С уважением. АК-74
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Нормальные технологии,поршевские епть.
а очко можно затюнить ,у нас есть спецпрограмма,стейдж ноль назвается
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений,а почему шпильки и гайки,которыми притянута голова к блоку-порш делает в два с лишнем раза "жирнее" чем субару. немчура перестраховывается или инженерный расчет и никакой "колхоз" неприемлем... если мы рассматриваем постройку мотора -похожую на порш-технологию.(возможно так-как у вас закрытый блок-этого хватает...).
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

что ты называешь закрытым блоком и кто такой немчура?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
немчура-производители немецких авто, в том числе -порш (у нас-у "свекловодов") по внешнему дизайну у вашего блока -он закрытый,а у порша гильзы не соприкасаются со стенками блока. отсюда вопрос: шпилек(болтов) subaru в вашей порш-технологии достаточно?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

не вижу связи между формой верхнего края гильзы и достаточностью шпилек.
мы ставим оригинальные болты,никакого смысла в шпильках я не вижу.
даже стоковый болт не плывет при затяжке 15 кило.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Еж 205


Тренировка очка, стейж ноль
http://ziza.ru/2008/04/25/roliki_dnja_ljudi_v_katapulte.html
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Re: Еж 205

:shock: :shock: :shock:
Что им вставляют в очко?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
уже все стоит в машине, начал обкатку
 
L

Lirik

Новичок
Апр
0
0
я всегда смотрю на мотор япошек и умиляюсь как же они всё плотненько делают, ни одного лишнего пространства под капотом, всё использовано. Почему наши авто так плохо компонуют....
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
на фото еще довольно много свободного места
там еще должен быть короб воздушногофильтра и интеркулер...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
а почему ты нулевик поставил сразу в "самку"(какую использовал) ? чем тебя cpec с не устроила?
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Перринн это.
А я свой Апекси туда не смог запихнуть.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Rash.adm написал(а):
Перринн это.
А я свой Апекси туда не смог запихнуть.
поэтому и колектор спек ц стоит, 3" патрубок под родным колектором не сильно помещается.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
коротенький отчетец:
обкатка 1000км - расход масла 0 (5в40 мотул)
после 1000км - наддув 1.5 бара расход масла 0 (15в50 мотул)
после 1500км наддув 1,8 бара, часы настройки 0 расход масла 100грам, уже 2000 - масло на максимуме

на 1,7 бара не выдержал и оторвался актуатор, сейчас стоит приварен внешний гейт TIAL 44мм
наддув 1,8 с 5000 и до 8000 без колебаний
вчера ездил с эво на 35м гарете, 2,3л, 1000сс, мотек, бюджет немерянный, настраивал Брегеневич - у обоих 1,6-1,7 наддув я уехал на 1-2 корпуса уверненно, машина еще не до конца моя настроена, чуть тупит на переключениях - подзаливает, впереди более точная отстройка и выезд на замер.
сцепа Exedy органика усиленная СТИ держит без вопросов, в том числе и лаунч.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Серега, а есть уже новое время на 402м ?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Dimon написал(а):
Серега, а есть уже новое время на 402м ?
в следующий четверг обещали запустить телеметрию, если погода будет - поеду на замер