Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разница VF36 VF49 и VF53?

Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
A почему 42-ую никто не рассматривает? Тоже же на шариках, тоже ихи, тоже сток.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а можно запилить легасевый коллектор и аппайп на вф37? он же поуже, теоретически должно спулить раньше, но и не такой уж узкий чтобы на верхах затыкать. такой мод популярен при организации схема 1,5скролл, только понятно с кастом аппайпом.
или это все теоретизирование и нафиг не нужно?

и еще если так. если внедрить легаси коллектор + 1.5аппайп на 207ждм сингл, будет ли приход сопоставимый с твинскроллом? или это опять же все полумеры?
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Здравствуйте!
Подниму тему. Может за два года мнения изменились.
Имеем мотор в сборе 207 твинскролл на вф37, чвн, 3". Имеет ли смысл переходить на вф49?
Спасибо
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Здравствуйте!
Подниму тему. Может за два года мнения изменились.
Имеем мотор в сборе 207 твинскролл на вф37, чвн, 3". Имеет ли смысл переходить на вф49?
Спасибо

Судя по последним событиям, ставь хороший нулевик, полный 3 выхлоп без заужены и прошёлся у Стаса Субатанка, будет ехать мама не горюй :emporer:
 
A

ARISTAFAN

Новичок
Июл
0
0
добрый день.
нужна помощь. собрали gdb jdm 2.0 sti для гонок . вложили в двс около 7000 баксов. поменяли все. валы поставили от GSC STAGE 1. intake: 268/225 lift 10,8. exhaust: 266/224 lift 10,4. настроили на vf 37. нету разницы между старым стандартным двс и этим. есть ли смысл поменять турбну, поставить из сток vf 36,49,53,56?(на НЕ стоковую турбину нету разрешения по регламенту)
заранее спасибо за советы
с уважением Борис
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
добрый день.
нужна помощь. собрали gdb jdm 2.0 sti для гонок . вложили в двс около 7000 баксов. поменяли все. валы поставили от GSC STAGE 1. intake: 268/225 lift 10,8. exhaust: 266/224 lift 10,4. настроили на vf 37. нету разницы между старым стандартным двс и этим. есть ли смысл поменять турбну, поставить из сток vf 36,49,53,56?(на НЕ стоковую турбину нету разрешения по регламенту)
заранее спасибо за советы
с уважением Борис
Vf49 грамотный настройщик отрепетирует в сопли не хуже vf53/56.
По деньгам разница ощутимая, а по приходу незначительная...
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Дело еще не том что раньше, но и в том насколько быстрее она спулится. 36-я предпочтительнее в ралли, т.к. лаг у нее гораздо меньше. На кольце разницы особой не заметил. На втулке давку держит чуть повыше к красной зоне. Что 36,37,49 в принципе одинаково. Понравилась 53-я. Она и давку держит хорошо и спулится как 36я, но цена конечно... При выборе что ставить на гражданскую взял бы что бюджетнее , а это 37-я и катался не мороча себе голову что еду на секунду хуже =) по сравнению с 49-36. На гоночной машине при наличии средств 53я ну или 49я если на кольцо.
 
A

ARISTAFAN

Новичок
Июл
0
0
Спасибо всем за советы. Есть вариант поставить 53. У ребят лежит.
Есть у меня ещё одна большая проблема. Может кто сталкивался с такой. Собрали ДВС и начали настраивать. Троил после 3000. Загоралась лампочка неисправности. Причина датчик распредвала. Поменяли не помогло. Обрыв не нашли. Отодвинули датчик на два миллиметра и строение пропало. Настроили но ну не то. Не едет. На буст выходит на 4000. Стоит 37 турбина. Пропусков нигде нет. Заварили все что можно было. Думаем такую вещь: когда собирали ДВС, поставили валы GSC stage1. Когда посмотрели фазы то обнаружили что без переделки шкивов невозможно было их правильно выставить. Пришлось на заводские шкивы делать прорезы под болта крепления AVCS. другого изменения не делали. Думаем что во время рассточки шкив намагничился. И по этому двигатель не работает когда датчик положения распредвала стоит на своем месте.
Есть ли у кого-нибудь мнения по этому поводу?
 
Сверху