Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разница VF36 VF49 и VF53?

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сань, ты как думаешь, отбросив все, 36 или 53? Ну уж очень ценники разные.
Извини что влезаю, я бы выбрал 53 (сам езжу на 36), она как минимум более современная, спул пострадает немного, зато в середине и на верху отдача будет лучше, судя по нескольким отзывам тех кто апгрейдился с 36 на 53. Лошадей макс на 15-20 можно безболезненно отжать больше чем на 36, судя по графикам. Единственный момент это ценник, конечно)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
У Илюхи прошивка чтоб кольцо долго держала без детона.Да и у него там вечный гимор был с проводкой ,катушками и прочей херней. 49 сил 10 сверху, не больше. Как и у всех. Спул на 100 пораньше стал.
А так многое от конкретного конфига зависит. У некоторых спул на чвн получался на 37 и 207/205 раньше чем у меня на 53.
49 точно не хуже 37 по всем параметрам. Но и незаметно что сильно лучше. Просто поновее.
Именно это и имел ввиду.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Потенциал 53 тоже сил на 10 максимум больше чем у 36. Остальное просто степень отжатости прошивки.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Так вот нет задачи снять максимальные лошади, необходим максимальный момент и как можно раньше. если 53 даст +5-10 лс то она нафиг не нужна ито доли секунд на круге. А их легко можно выиграть хорошим ранним моментом.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
По моменту 36 и 53 не особо отличаютя.
У меня разница в круге на 37 и 53 1 секунда. Имхо не особо большая разница если на тумбочку не претендуешь.
Резина, накат и тормоза больше дают приходу. Секунд 10 запросто. Так чтт вымучивать турбины это когда уже все остальное подогнано.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
По моменту 36 и 53 не особо отличаютя.
У меня разница в круге на 37 и 53 1 секунда. Имхо не особо большая разница если на тумбочку не претендуешь.
Резина, накат и тормоза больше дают приходу. Секунд 10 запросто. Так чтт вымучивать турбины это когда уже все остальное подогнано.
+1 если не борешься за призы сойдет и 37
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
По моменту 36 и 53 не особо отличаютя.
У меня разница в круге на 37 и 53 1 секунда. Имхо не особо большая разница если на тумбочку не претендуешь.
Резина, накат и тормоза больше дают приходу. Секунд 10 запросто. Так чтт вымучивать турбины это когда уже все остальное подогнано.
секунда это большая разница
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Плюсанусь, секунда это много, особенно если уперся в свое время... Имхо для кольца шарик лучше, раскручивается быстрее-быстрее выход из поворота, а 36/53 это уже бюджету решать, но 53 всё равно будет лучше пусть и не намного, но в спорте это важно...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Самое лучшее на кольце, это когда ездить умеешь, а не то, какая турбина!
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
36-я лучше в ралли, а на кольце одни щи, что 37-я что 36-я. Лично я принципиальной разницы не заметил. Да и если сравнивать 53 и 37 многие уже отметили , космического прихода в ней нет. Тому много примеров. Винсент поставил вместо 37-ой 53-ю и написал, что на кольце от ее установки мало проку результаты это показали. Каменский на РА-Р тоже ехал на 53-й в которую дунули 1,9 и Старая белая ГЦ Димы Сириуса в которой стоял мотор 207ой твинскролл с распила + 37я турбина, так там времена то были практически одинаковые и то Гц была быстрее. Да по весу кстати там тоже одинаково получалось.

На моей купе стоял спексевый мотор с 36-й, потом я пересел на машину Димы там тоже стоял спексевый мотор на 37, разницы я особо не заметил, разве что в весе белая ГЦ была тяжелее но настроена была куда лучше.

Зимой сильнее ощущается разница между этими турбинами. Шарик спулится существенно раньше , 37-я пока раскрутится считай уже пару секунд слил. Это мой личный опыт. Хотя у других может быть по иному.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
36-я лучше в ралли, а на кольце одни щи, что 37-я что 36-я. Лично я принципиальной разницы не заметил. Да и если сравнивать 53 и 37 многие уже отметили , космического прихода в ней нет. Тому много примеров. Винсент поставил вместо 37-ой 53-ю и написал, что на кольце от ее установки мало проку результаты это показали. Каменский на РА-Р тоже ехал на 53-й в которую дунули 1,9 и Старая белая ГЦ Димы Сириуса в которой стоял мотор 207ой твинскролл с распила + 37я турбина, так там времена то были практически одинаковые и то Гц была быстрее. Да по весу кстати там тоже одинаково получалось.

На моей купе стоял спексевый мотор с 36-й, потом я пересел на машину Димы там тоже стоял спексевый мотор на 37, разницы я особо не заметил, разве что в весе белая ГЦ была тяжелее но настроена была куда лучше.

Зимой сильнее ощущается разница между этими турбинами. Шарик спулится существенно раньше , 37-я пока раскрутится считай уже пару секунд слил. Это мой личный опыт. Хотя у других может быть по иному.
В общем я так понимаю, что если первый сезон в кольце, то пох, наверное даже разницы не пойму. То пока и 36 за глаза, А 100 с лишним руб всегда успею потратить, главное что бы были))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
часто лучше подготовленная машина нивелирует косяки пилота

А еще чаще пилот садится на более мощную машину, а времена ухудшаются. А 36 и 53 дают настолько исчезающую разницу, что можно этого и не заметить. На одной и той же машине 10 сил, ну 15 это уже супер.
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Мое мнение - менять 37 на 36-49-53 нет смысла, пустая трата денег ради кропалика.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Мое мнение - менять 37 на 36-49-53 нет смысла, пустая трата денег ради кропалика.
Вопрос стоит не так, что и на что менять. Вопрос в том что изначально поставить, есть ли существенная разница в работе этих турбин. И что и где лучше работает например в кольце или на спринтах.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
А еще чаще пилот садится на более мощную машину, а времена ухудшаются. А 36 и 53 дают настолько исчезающую разницу, что можно этого и не заметить. На одной и той же машине 10 сил, ну 15 это уже супер.
при прочих равных если только увеличилась мощность то этот пилот идиот
 
Сверху