alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
ОшибаешьсяНастройка бесспорно играет важнейшую роль, но тем не менее 37 это вонючка..
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОшибаешьсяНастройка бесспорно играет важнейшую роль, но тем не менее 37 это вонючка..
Сань, ты как думаешь, отбросив все, 36 или 53? Ну уж очень ценники разные.Ошибаешься
Извини что влезаю, я бы выбрал 53 (сам езжу на 36), она как минимум более современная, спул пострадает немного, зато в середине и на верху отдача будет лучше, судя по нескольким отзывам тех кто апгрейдился с 36 на 53. Лошадей макс на 15-20 можно безболезненно отжать больше чем на 36, судя по графикам. Единственный момент это ценник, конечно)Сань, ты как думаешь, отбросив все, 36 или 53? Ну уж очень ценники разные.
Именно это и имел ввиду.У Илюхи прошивка чтоб кольцо долго держала без детона.Да и у него там вечный гимор был с проводкой ,катушками и прочей херней. 49 сил 10 сверху, не больше. Как и у всех. Спул на 100 пораньше стал.
А так многое от конкретного конфига зависит. У некоторых спул на чвн получался на 37 и 207/205 раньше чем у меня на 53.
49 точно не хуже 37 по всем параметрам. Но и незаметно что сильно лучше. Просто поновее.
+1 если не борешься за призы сойдет и 37По моменту 36 и 53 не особо отличаютя.
У меня разница в круге на 37 и 53 1 секунда. Имхо не особо большая разница если на тумбочку не претендуешь.
Резина, накат и тормоза больше дают приходу. Секунд 10 запросто. Так чтт вымучивать турбины это когда уже все остальное подогнано.
секунда это большая разницаПо моменту 36 и 53 не особо отличаютя.
У меня разница в круге на 37 и 53 1 секунда. Имхо не особо большая разница если на тумбочку не претендуешь.
Резина, накат и тормоза больше дают приходу. Секунд 10 запросто. Так чтт вымучивать турбины это когда уже все остальное подогнано.
часто лучше подготовленная машина нивелирует косяки пилотаСамое лучшее на кольце, это когда ездить умеешь, а не то, какая турбина!
Так когда ни какой турбы считай нет, машина в постройке, так вот и муки выбора.Самое лучшее на кольце, это когда ездить умеешь, а не то, какая турбина!
В общем я так понимаю, что если первый сезон в кольце, то пох, наверное даже разницы не пойму. То пока и 36 за глаза, А 100 с лишним руб всегда успею потратить, главное что бы были))36-я лучше в ралли, а на кольце одни щи, что 37-я что 36-я. Лично я принципиальной разницы не заметил. Да и если сравнивать 53 и 37 многие уже отметили , космического прихода в ней нет. Тому много примеров. Винсент поставил вместо 37-ой 53-ю и написал, что на кольце от ее установки мало проку результаты это показали. Каменский на РА-Р тоже ехал на 53-й в которую дунули 1,9 и Старая белая ГЦ Димы Сириуса в которой стоял мотор 207ой твинскролл с распила + 37я турбина, так там времена то были практически одинаковые и то Гц была быстрее. Да по весу кстати там тоже одинаково получалось.
На моей купе стоял спексевый мотор с 36-й, потом я пересел на машину Димы там тоже стоял спексевый мотор на 37, разницы я особо не заметил, разве что в весе белая ГЦ была тяжелее но настроена была куда лучше.
Зимой сильнее ощущается разница между этими турбинами. Шарик спулится существенно раньше , 37-я пока раскрутится считай уже пару секунд слил. Это мой личный опыт. Хотя у других может быть по иному.
часто лучше подготовленная машина нивелирует косяки пилота
Вопрос стоит не так, что и на что менять. Вопрос в том что изначально поставить, есть ли существенная разница в работе этих турбин. И что и где лучше работает например в кольце или на спринтах.Мое мнение - менять 37 на 36-49-53 нет смысла, пустая трата денег ради кропалика.
человеку с такой .... на аватаре не верить нельзя :-DМое мнение - менять 37 на 36-49-53 нет смысла, пустая трата денег ради кропалика.
при прочих равных если только увеличилась мощность то этот пилот идиотА еще чаще пилот садится на более мощную машину, а времена ухудшаются. А 36 и 53 дают настолько исчезающую разницу, что можно этого и не заметить. На одной и той же машине 10 сил, ну 15 это уже супер.