Разница VF36 VF49 и VF53?

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сань, ты как думаешь, отбросив все, 36 или 53? Ну уж очень ценники разные.
Извини что влезаю, я бы выбрал 53 (сам езжу на 36), она как минимум более современная, спул пострадает немного, зато в середине и на верху отдача будет лучше, судя по нескольким отзывам тех кто апгрейдился с 36 на 53. Лошадей макс на 15-20 можно безболезненно отжать больше чем на 36, судя по графикам. Единственный момент это ценник, конечно)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Именно это и имел ввиду.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Потенциал 53 тоже сил на 10 максимум больше чем у 36. Остальное просто степень отжатости прошивки.
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Так вот нет задачи снять максимальные лошади, необходим максимальный момент и как можно раньше. если 53 даст +5-10 лс то она нафиг не нужна ито доли секунд на круге. А их легко можно выиграть хорошим ранним моментом.
 

want

Новичок
Апр
12
0
По моменту 36 и 53 не особо отличаютя.
У меня разница в круге на 37 и 53 1 секунда. Имхо не особо большая разница если на тумбочку не претендуешь.
Резина, накат и тормоза больше дают приходу. Секунд 10 запросто. Так чтт вымучивать турбины это когда уже все остальное подогнано.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
+1 если не борешься за призы сойдет и 37
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
секунда это большая разница
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Плюсанусь, секунда это много, особенно если уперся в свое время... Имхо для кольца шарик лучше, раскручивается быстрее-быстрее выход из поворота, а 36/53 это уже бюджету решать, но 53 всё равно будет лучше пусть и не намного, но в спорте это важно...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Самое лучшее на кольце, это когда ездить умеешь, а не то, какая турбина!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
36-я лучше в ралли, а на кольце одни щи, что 37-я что 36-я. Лично я принципиальной разницы не заметил. Да и если сравнивать 53 и 37 многие уже отметили , космического прихода в ней нет. Тому много примеров. Винсент поставил вместо 37-ой 53-ю и написал, что на кольце от ее установки мало проку результаты это показали. Каменский на РА-Р тоже ехал на 53-й в которую дунули 1,9 и Старая белая ГЦ Димы Сириуса в которой стоял мотор 207ой твинскролл с распила + 37я турбина, так там времена то были практически одинаковые и то Гц была быстрее. Да по весу кстати там тоже одинаково получалось.

На моей купе стоял спексевый мотор с 36-й, потом я пересел на машину Димы там тоже стоял спексевый мотор на 37, разницы я особо не заметил, разве что в весе белая ГЦ была тяжелее но настроена была куда лучше.

Зимой сильнее ощущается разница между этими турбинами. Шарик спулится существенно раньше , 37-я пока раскрутится считай уже пару секунд слил. Это мой личный опыт. Хотя у других может быть по иному.
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
В общем я так понимаю, что если первый сезон в кольце, то пох, наверное даже разницы не пойму. То пока и 36 за глаза, А 100 с лишним руб всегда успею потратить, главное что бы были))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
часто лучше подготовленная машина нивелирует косяки пилота

А еще чаще пилот садится на более мощную машину, а времена ухудшаются. А 36 и 53 дают настолько исчезающую разницу, что можно этого и не заметить. На одной и той же машине 10 сил, ну 15 это уже супер.
 

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Мое мнение - менять 37 на 36-49-53 нет смысла, пустая трата денег ради кропалика.
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Мое мнение - менять 37 на 36-49-53 нет смысла, пустая трата денег ради кропалика.
Вопрос стоит не так, что и на что менять. Вопрос в том что изначально поставить, есть ли существенная разница в работе этих турбин. И что и где лучше работает например в кольце или на спринтах.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
при прочих равных если только увеличилась мощность то этот пилот идиот