Aziztec
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Да простят меня модераторы, но ни как не могу найти внятного описания 49 и 53 турбин, и в чем их разница в сравнении с 36-ой. Если вопрос давно обсужден, пожалуйста ткните носом и снесите тему. Спасибо заранее.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПфуф, перелопатил, осилил. Но вопрос про 53ю так и остался, чем она лучше/хуже. При том на ГРБ есть фазы выпуска, ГД их нет. Не будет ли 53 на 207 моторе предыдущего поколения работать хуже чем 36-я?
Верх лучше, спул позжеПфуф, перелопатил, осилил. Но вопрос про 53ю так и остался, чем она лучше/хуже. При том на ГРБ есть фазы выпуска, ГД их нет. Не будет ли 53 на 207 моторе предыдущего поколения работать хуже чем 36-я?
Конечно она будет похуже работать, чем на грб моторе, но явно не хуже 36, 53 это так то самая бодрая из сток улиток..
Ну так то да, но если в класс турбосток. То вариантов не много.49 по той же схеме, только крутиться будет медленнее, тк втулка.. Мое имхо, что 53 не стоит своих денег, в её бюджет можно поинтереснее, что нить придумать...
49 по той же схеме, только крутиться будет медленнее, тк втулка.. Мое имхо, что 53 не стоит своих денег, в её бюджет можно поинтереснее, что нить придумать...
37 это самая вялая и затычная твин улитка... 49 прилично лучше.. Вот по поводу 36/49 не подскажу..
Шоб я так...переключался)Скажи это Саше Zeox'u )
http://www.youtube.com/watch?v=Y3Z7yolfKzI
У Сани ЧВН на форсах. С 49-й никто ничего лучше не снимал. Лондон перешел с 37-й на 49-ю, не знаю как по ощущениям, по заездам прихода нет. Настройщик у него один.Настройка бесспорно играет важнейшую роль, но тем не менее 37 это вонючка..
Я не говорю, что она хуже, просто она может быть не лучше. А может быть 37-я вполне себе ничего. Может быть приход и есть, но какой то милипизерный.Илюша говорил, что приход есть.. Как она может быть хуже/так же, если она современней и больше по размерам?
У Илюхи прошивка чтоб кольцо долго держала без детона.Да и у него там вечный гимор был с проводкой ,катушками и прочей херней. 49 сил 10 сверху, не больше. Как и у всех. Спул на 100 пораньше стал.У Сани ЧВН на форсах. С 49-й никто ничего лучше не снимал. Лондон перешел с 37-й на 49-ю, не знаю как по ощущениям, по заездам прихода нет. Настройщик у него один.