i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
мне кажется всем имеющим проблемы в первую очередь нужно заехать на тормозной стенд, особенно если шланги старые и непонятно какая ТЖ туда лилась, так-же и любителям армированных шлангов непонятного происхождения.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубамне кажется всем имеющим проблемы в первую очередь нужно заехать на тормозной стенд, особенно если шланги старые и непонятно какая ТЖ туда лилась, так-же и любителям армированных шлангов непонятного происхождения.
Стенд это не о чем.
Жижа должна быть заменена. Впринципе.
Старая жижа на ватность не влияет.
ну.... любая диагностика не о чем, когда не чем обработать ее результат...
что за прокладки?Совсем забыл. Прокладки за колодками увеличивают ход.
а, это типо противоскрипные пластины что называется?Примерно 2мин 20сек
https://youtu.be/xNtbqK43_sc
интересно каким образом они предотвращают скрип)))))))а, это типо противоскрипные пластины что называется?
еще раз посмотрел - да, это именно противоскрипные пластины, так они и называются. Как работают описано тут http://avto-blogger.ru/tsa/protivoskripnye-plastiny.htmlинтересно каким образом они предотвращают скрип)))))))
На голдах по определению колодки должны скрипетьеще раз посмотрел - да, это именно противоскрипные пластины, так они и называются. Как работают описано тут http://avto-blogger.ru/tsa/protivoskripnye-plastiny.html