Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разница тормозных вакуумных усилителе Subaru

D

den80

Субарист
Янв
0
16
Толку, не будет. Зря время и деньги потратите!
Тоже поставил ГТЦ с вакуумником от STI GDB на Sg9, как была мягкая педаль так и осталось. Но проблем с торможением нет.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Толку, не будет. Зря время и деньги потратите!
Тоже поставил ГТЦ с вакуумником от STI GDB на Sg9, как была мягкая педаль так и осталось. Но проблем с торможением нет.

мне тут подсказали, может надо просто отребилдить все суппорта, поставить новые торм шланги, заменить полностьб тормозуху, и поставить какие-нить хорошие колодки, тогда может нормальный эффект будет? просто знаешь че бесит, вот сажусь я в каршеринговый сраный Solaris, и там тормоза работают в миллион раз эффективнее чем у меня, чуть гладишь педаль, уже лбом об руль бьешься, педаль легкая, четкая, информативная. Сажусь в свой субарь и педаль словно сквозь вату работает, половина нажатия педали вообще не тормозит, начинает схватывать только с середины, и так как то слабо схватывает, а педаль при этом какая-то тяжелая и именно что ватная. И это на 315ых турботормозах, которые все очень хвалят.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Все менял и перебирал, ничего не изменилось)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Все менял и перебирал, ничего не изменилось)

тогда черт возьми почему любая свежая машина, независимо от класса, будь то солярис, будь то бмв, тормозит нормально а мы нет? хотя не, не только. Вот импреза гдб стиха у товарища, там педаль хрен с ним она тяжелая, нелегкая да, НО! чувствительность зашкаливает! Чуть коснулся, уже в лобовое улетел. Что не так у нас?
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
мне тут подсказали, может надо просто отребилдить все суппорта, поставить новые торм шланги, заменить полностьб тормозуху, и поставить какие-нить хорошие колодки, тогда может нормальный эффект будет? просто знаешь че бесит, вот сажусь я в каршеринговый сраный Solaris, и там тормоза работают в миллион раз эффективнее чем у меня, чуть гладишь педаль, уже лбом об руль бьешься, педаль легкая, четкая, информативная. Сажусь в свой субарь и педаль словно сквозь вату работает, половина нажатия педали вообще не тормозит, начинает схватывать только с середины, и так как то слабо схватывает, а педаль при этом какая-то тяжелая и именно что ватная. И это на 315ых турботормозах, которые все очень хвалят.
Имхо вы не правы насчет информативности излишне чувствительных педалей. На покрытиях скользких не сможете на солярисе и фокусе с их чувствительными педалями так же дозировать торможение, как на сти с брембо или 4пот, чтобы тормозить не доводя до срабатывания абс.

Когда на сг5турбо мкпп вместо родных 2пот скоб поставил 4пот - стало НАМНОГО легче тормозить не доводя до абс, это и есть информативность. Информативность, которая позволяет тормозить ровно так, как нужно. На снегу, льду, гравии, мокром асфальте, сухом, сухом с песочком. После субаровских тормозов мне очень не удобно на излишне чувствительных тормозах кои ставят на все обычные автомобили сейчас повсеместно. Ну а чо, абс же есть. Она конечно нужна, но самое эффективное торможение - как раз на грани срабатывания абс. Как только абс сработала - управляемость будет, эффективности торможения нет.

Вы опредилитесь, вам шашечки или ехать? Мега чувствительную педаль или инструмент позволяющий действительно эффективно управлять автомобилем?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
мне тут подсказали, может надо просто отребилдить все суппорта, поставить новые торм шланги, заменить полностьб тормозуху, и поставить какие-нить хорошие колодки, тогда может нормальный эффект будет? просто знаешь че бесит, вот сажусь я в каршеринговый сраный Solaris, и там тормоза работают в миллион раз эффективнее чем у меня, чуть гладишь педаль, уже лбом об руль бьешься, педаль легкая, четкая, информативная. Сажусь в свой субарь и педаль словно сквозь вату работает, половина нажатия педали вообще не тормозит, начинает схватывать только с середины, и так как то слабо схватывает, а педаль при этом какая-то тяжелая и именно что ватная. И это на 315ых турботормозах, которые все очень хвалят.

В той же теме, что я скидывал, далее я описывал что после разбора гидролиний также появилась ватность педали тормоза, и как мне удалось ее устранить
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Имхо вы не правы насчет информативности излишне чувствительных педалей. На покрытиях скользких не сможете на солярисе и фокусе с их чувствительными педалями так же дозировать торможение, как на сти с брембо или 4пот, чтобы тормозить не доводя до срабатывания абс.

Когда на сг5турбо мкпп вместо родных 2пот скоб поставил 4пот - стало НАМНОГО легче тормозить не доводя до абс, это и есть информативность. Информативность, которая позволяет тормозить ровно так, как нужно. На снегу, льду, гравии, мокром асфальте, сухом, сухом с песочком. После субаровских тормозов мне очень не удобно на излишне чувствительных тормозах кои ставят на все обычные автомобили сейчас повсеместно. Ну а чо, абс же есть. Она конечно нужна, но самое эффективное торможение - как раз на грани срабатывания абс. Как только абс сработала - управляемость будет, эффективности торможения нет.

Вы опредилитесь, вам шашечки или ехать? Мега чувствительную педаль или инструмент позволяющий действительно эффективно управлять автомобилем?

хм...подходящего смайла тут нет. Но "я призадумался".
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
+++! на камри и на прадо тормозил, там тоже тормоза работают по схеме вкл/выкл!.. после субару,часто пассажир кланялся панели!)) на субару отстойно работает АБС(на стоке),поэтому нужно тормозить до срабатывания... иначе,трещишь и катишься!))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
тогда черт возьми почему любая свежая машина, независимо от класса, будь то солярис, будь то бмв, тормозит нормально а мы нет? хотя не, не только. Вот импреза гдб стиха у товарища, там педаль хрен с ним она тяжелая, нелегкая да, НО! чувствительность зашкаливает! Чуть коснулся, уже в лобовое улетел. Что не так у нас?

Блок Абс?
На РА-Р в стоке тоже жесткая педаль!)

На субах не СТИ - нет, да и на сти не всегда жестче современных овощей!)))
Но, тормозной путь при этом, зачастую у Субару меньше..... Информативность и жесткость - это ещё не все!))
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Лично у меня тормозной путь великоват и постоянно ведет правый передний диск, постоянно.. суппорта перебирались, гтц перебирался и после менялся. До срабатывания абс дело доходило только зимой на льду и то, когда обеими ногами в тормоз жал.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Лично у меня тормозной путь великоват и постоянно ведет правый передний диск, постоянно.. суппорта перебирались, гтц перебирался и после менялся. До срабатывания абс дело доходило только зимой на льду и то, когда обеими ногами в тормоз жал.
Это не правильно не разу, я легко прожимаю тормоза до абс даже на сухом асфальте и относительно небольшой скорости. Впереди брембы от Е38 сзади сток пока. Но это ЭКСТРЕННОЕ торможение. Резина мишки PS2.
Но если нужно то зимой по гололёду достаточно легко тормозить на грани блокировки.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Глупости это. Не абс не субару тут не причём.
Могу конечно расписать что почём. Но похоже тут интересна больше полемика.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...повторюсь, на гц мне удалось устранить ватность педали. Первый раз путем замены гтц от gdb, и второй раз когда с помощью давления воздуха прокачал блок абс и торм.линии. Сейчас усилие точно такге как и на gbd, даже на моей атмо gf8 нужно больше усилие на педаль чтобы она тормозаила так же
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
давай расписывай

Ну впринципе это и так всем известно. Выше написавший вон тему создал.
Как бы и ватность понятие растяжимое. Короче. Надо было решить твой же вопрос. Голды
Заехал к знакомому у него только сти и ралликорчи. Посмотрел чаще 1. 1/16 но были и меньше. К этому вопросу ещё надо вернуться..
Купил, прокачал в руках. И заглушил штуцерами. Поставил на машину и попробовал. Уже некоторая ватность. Педали металические, упор буду делать в ближайшее время.
Абс в помойку но и он похоже не причём. На разных тачках бывает что очень трудно прокачать его но надо.
Короче тебе похоже надо начать с этой стадии. Заглушил все 4 шариками у шлангов. Шланги ясно надо армированные. Прокачивал до тех пор пока не стало так же жостко как голый гтц.
Далее подключал по одному, так увидел проблемные места.
Один впринципе имеет какой-то косяк так как в тишине слышно при нажатии маленький звук.
Диски ясно что надо зажать и проверить индикатором на биение. Короче всё косяки дают ход педали и только по этапам можно понять где он.
 
Сверху