Разница тормозных вакуумных усилителе Subaru

D

den80

Субарист
Янв
0
16
Толку, не будет. Зря время и деньги потратите!
Тоже поставил ГТЦ с вакуумником от STI GDB на Sg9, как была мягкая педаль так и осталось. Но проблем с торможением нет.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

мне тут подсказали, может надо просто отребилдить все суппорта, поставить новые торм шланги, заменить полностьб тормозуху, и поставить какие-нить хорошие колодки, тогда может нормальный эффект будет? просто знаешь че бесит, вот сажусь я в каршеринговый сраный Solaris, и там тормоза работают в миллион раз эффективнее чем у меня, чуть гладишь педаль, уже лбом об руль бьешься, педаль легкая, четкая, информативная. Сажусь в свой субарь и педаль словно сквозь вату работает, половина нажатия педали вообще не тормозит, начинает схватывать только с середины, и так как то слабо схватывает, а педаль при этом какая-то тяжелая и именно что ватная. И это на 315ых турботормозах, которые все очень хвалят.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Все менял и перебирал, ничего не изменилось)
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Все менял и перебирал, ничего не изменилось)

тогда черт возьми почему любая свежая машина, независимо от класса, будь то солярис, будь то бмв, тормозит нормально а мы нет? хотя не, не только. Вот импреза гдб стиха у товарища, там педаль хрен с ним она тяжелая, нелегкая да, НО! чувствительность зашкаливает! Чуть коснулся, уже в лобовое улетел. Что не так у нас?
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Имхо вы не правы насчет информативности излишне чувствительных педалей. На покрытиях скользких не сможете на солярисе и фокусе с их чувствительными педалями так же дозировать торможение, как на сти с брембо или 4пот, чтобы тормозить не доводя до срабатывания абс.

Когда на сг5турбо мкпп вместо родных 2пот скоб поставил 4пот - стало НАМНОГО легче тормозить не доводя до абс, это и есть информативность. Информативность, которая позволяет тормозить ровно так, как нужно. На снегу, льду, гравии, мокром асфальте, сухом, сухом с песочком. После субаровских тормозов мне очень не удобно на излишне чувствительных тормозах кои ставят на все обычные автомобили сейчас повсеместно. Ну а чо, абс же есть. Она конечно нужна, но самое эффективное торможение - как раз на грани срабатывания абс. Как только абс сработала - управляемость будет, эффективности торможения нет.

Вы опредилитесь, вам шашечки или ехать? Мега чувствительную педаль или инструмент позволяющий действительно эффективно управлять автомобилем?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0

В той же теме, что я скидывал, далее я описывал что после разбора гидролиний также появилась ватность педали тормоза, и как мне удалось ее устранить
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

хм...подходящего смайла тут нет. Но "я призадумался".
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
+++! на камри и на прадо тормозил, там тоже тормоза работают по схеме вкл/выкл!.. после субару,часто пассажир кланялся панели!)) на субару отстойно работает АБС(на стоке),поэтому нужно тормозить до срабатывания... иначе,трещишь и катишься!))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Блок Абс?
На РА-Р в стоке тоже жесткая педаль!)

На субах не СТИ - нет, да и на сти не всегда жестче современных овощей!)))
Но, тормозной путь при этом, зачастую у Субару меньше..... Информативность и жесткость - это ещё не все!))
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Лично у меня тормозной путь великоват и постоянно ведет правый передний диск, постоянно.. суппорта перебирались, гтц перебирался и после менялся. До срабатывания абс дело доходило только зимой на льду и то, когда обеими ногами в тормоз жал.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Это не правильно не разу, я легко прожимаю тормоза до абс даже на сухом асфальте и относительно небольшой скорости. Впереди брембы от Е38 сзади сток пока. Но это ЭКСТРЕННОЕ торможение. Резина мишки PS2.
Но если нужно то зимой по гололёду достаточно легко тормозить на грани блокировки.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Глупости это. Не абс не субару тут не причём.
Могу конечно расписать что почём. Но похоже тут интересна больше полемика.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...повторюсь, на гц мне удалось устранить ватность педали. Первый раз путем замены гтц от gdb, и второй раз когда с помощью давления воздуха прокачал блок абс и торм.линии. Сейчас усилие точно такге как и на gbd, даже на моей атмо gf8 нужно больше усилие на педаль чтобы она тормозаила так же
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
давай расписывай

Ну впринципе это и так всем известно. Выше написавший вон тему создал.
Как бы и ватность понятие растяжимое. Короче. Надо было решить твой же вопрос. Голды
Заехал к знакомому у него только сти и ралликорчи. Посмотрел чаще 1. 1/16 но были и меньше. К этому вопросу ещё надо вернуться..
Купил, прокачал в руках. И заглушил штуцерами. Поставил на машину и попробовал. Уже некоторая ватность. Педали металические, упор буду делать в ближайшее время.
Абс в помойку но и он похоже не причём. На разных тачках бывает что очень трудно прокачать его но надо.
Короче тебе похоже надо начать с этой стадии. Заглушил все 4 шариками у шлангов. Шланги ясно надо армированные. Прокачивал до тех пор пока не стало так же жостко как голый гтц.
Далее подключал по одному, так увидел проблемные места.
Один впринципе имеет какой-то косяк так как в тишине слышно при нажатии маленький звук.
Диски ясно что надо зажать и проверить индикатором на биение. Короче всё косяки дают ход педали и только по этапам можно понять где он.