Эндрю
Новичок
- Ноя
- 9
- 0
да какая это статистика? статистика считается в процентах...от парка, от количества одновременного нахождения судов в воздухе. а частоте взлетов и посадок....90% катастроф случаются на взлете или посадке....единицы случаев катастроф на эшелоне...хотя бывали и такие.....а теперь взгляните на карту того же flightradar и посмотрите пропорции самолетов на Россией и Европой со Штатами.Спору нет )) Статистика она такая статистика.
Это херня какая-то, а не статистика. Дайте статистику катастроф на 100 000 вылетов, по странам. Думаю, будем рядом с Угандой, откуда этот самолет прилетел в своё время.Спору нет )) Статистика она такая статистика.
"Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства.
думаю все было иначе...заходили на руках, а значит включен только один автопилот. при решении уходить на второй, нажали TOGA и понадеялись, что машина сама все сделает, схема ухода на круг то FMC забита...и тупо ждали, а тут ап, а автоматический уход работает только при двух втопилотах, а нажатие TOGA при одном автопилоте, выключает и автопилот и автомат тяги....а в виду небольшой высоты и близости полосы режим двигателя наверняка был близок к IDLE. когда чухнули, что автомат не уводит самолет на круг, возможно дали тяги, возможно нет, но не дожидаясь разгона интуитивно задрали тангаж...все. в такой ситуации самолет может начать падать хвостом вниз...а из этой ситуации его не вывести....ни рулей высоты не хватит ни самой высоты. Уход на второй круг очень редкая на практике процедура, но даже на тренажерах пилотов заставляют при уходе сначала режим двигателей в режим GA, убедится раскрутке двигателей и начале роста скорости, только после этого начинать плавный набор высоты....ну а если опыта нет, хлоднокровности нет, страх, паника, интуиция заставляет тянуть штурвал на себя....это как в автомобиле, в критической ситуации когда можно избежать аварии пустив авто в управляемый занос, большинство даже умея делать это в обычной ситуации инстинктивно просто будут тупо жать в тормоз и ждать исхода...ну что, как и предполагалось.. росавиация предварительно озвучила, что причина - сваливание из-за потери скорости.
т.е. примерно так: нажали to/ga, появился кабрирующий момент из-за того что двигатели расположены ниже фюзеляжа, не смогли парировать (возможно не успели триммером отработать или забыли...), задрали нос выше допустимого, потеряли скорость, сваливание, ...
а вот и первые ответыГендиректор авиакомпании «Татарстан», которой принадлежал упавший лайнер, Аксан Гиниятуллин, уже подтвердил в разговоре с журналистами на специальной пресс-конференции информацию о том, что Рустем Салихов впервые выполнял маневр ухода на второй круг.
ща начнут все валить на пилотов, может они и не очень опытные, но их нет и списать все на них всем удобнее.
а это далеко не бред....в штатах была подобная ситуация, когда летящий пассажиром пилот, после предъявления старшему борт проводнику удостоверения и доводов убедил что в кабине чтото не так заставил открыть дверь кабины....итог = КВС пьян, второй совсем зеленый...в итоге сажал самолет сам...Согласна. Легче всего свалить на тех, кого уже нет(
Так же и в Перми было. Ну как пилот можети быть пьян??? Что за бред?
Все равно правды не узнаем
а это далеко не бред....в штатах была подобная ситуация, когда летящий пассажиром пилот, после предъявления старшему борт проводнику удостоверения и доводов убедил что в кабине чтото не так заставил открыть дверь кабины....итог = КВС пьян, второй совсем зеленый...в итоге сажал самолет сам...
K88
В Перми вообще хз что там было..ты слушала записи речевого регистратора? Ну реально голос никакой просто...не говорю что пьяного, но с человеком что-то не так явно.
А по Казани..если действительно (а кто ж узнает) было дело так, а не, например РВ заклинило, то виноват экипаж получается как ни крути?
в данной ситуации перекладывание вины на пилота это подписание себе приговора...как можно было допустить к полетам пилота не имеющего опыта ухода на круг? эти процедуры обязательно отрабатываются как на тренажерах так и в живую в крупных АК например Аэрофлоте на тренировочных полетах...у меня товарищ летает в Аэрофлоте, пройдя переподготовку налетал около 30 взлет посадок тренировочных на том судне, на котором будет летать...в том числе несколько уходов и даже конвейер.ща начнут все валить на пилотов, может они и не очень опытные, но их нет и списать все на них всем удобнее.
а кто сказал чтоо в Перми он падал? до момента когда второй отдал управление КВСу самолет летел нормально, правда нетуда, а вот КВС уже потерявшись в пространсве(что говорит о том, что он не следил за полетом в этот момент, что является грубейшим нарушением, ибо на стадии посадки оба пилота должны быть на своем месте и следить за полетом, пускай не рулить, но понимать и чувствовать где находишься и что происходит) и вместо того что бы пользоваться приборами(коими он тоже видимо не умел пользоваться (есть разница между авиагоризонтом США и старой советской системой) пытался ориентироваться по визуальному горизонту - ночью....No) Юлия)
Какой голос должен быть у человека, который понимает, что самолет падает?
Какая правда то? Разбился российский самолет, российской авиакомпании, виноваты сотрудники. Мне как потребителю пох название специальности, важен результат. Делать всем нефиг как вводить Вас в заблуждение и фильсифицировать факты.Согласна. Легче всего свалить на тех, кого уже нет(
Так же и в Перми было. Ну как пилот можети быть пьян??? Что за бред?
Все равно правды не узнаем
http://news.rambler.ru/22255889/
уже ничему не удивляюсь.....
а теперь сказочная версия о сыне призедента в левом кресле и фсбшнике во втором повышается в процентах
а это нихера не смешноха-ха такое только в россии возможно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?