M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
А расскажите на пальцах как это должно работать и что конкретно в этом коллекторе не так?Дмитрий 5 написал(а):MAX958
где вы такую схему только взяли,я вообще в шоке :shock:
как это вообще должно работать исходя из порядка работы субару
mr.polikarp написал(а):из своего опыта: равнодлинный коллектор НУЖЕН , только "правильный"...
твинскрольные субы тому пример.
+сы : в низу нет подтраивания, раньше выходит на буст, равномерная очистка цилиндров...
-сы : (спорные...) нет "субариного" бу, бу.
want.
у меня 518, по сравнению со сток коллектором на равнодлинном ( от фуджи 4-2-1 ) выходит на буст на 200-400об. раньше+ больше момента (по ощущениям). обмотки коллектора хватает на пол года...
p/s. сейчас попробую 518+сток твинскролл+1.5 скролл аппайп.
4в1 (на 42мм. трубе)нужен при большой турбине, валах и портинге головок...
Дмитрий 5 написал(а):MAX958
где вы такую схему только взяли,я вообще в шоке :shock:
как это вообще должно работать исходя из порядка работы субару
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕPARMPS написал(а):Вот значит вставить картинку и написать что-то про сток коллектор( хотя причем здесь он?). А по факту оказывается, что коллектор был сделан под твинскролл и там действительно потоки надо разделять по цилиндрам. И производитель этих коллекторов сначала сделали под твинскролл, а чтобы потом не переделывать и ЭКОНОМИТЬ на тех процессе запустили этот же коллектор с небольшими изменениями под сингскролл. А теперь здесь некоторые экономию в тех. процессе выдают за супер технологии и правильность работы.
P.S. Это было долго писать? Где лекция про газодинамику и основы работы ДВС?
на первой фотке 4-2-1...pashylin написал(а):А вот на первой фотке коллектора что ребята смастерили там, после объединения труб с пар цилиндров все в одну собирается?
Если так,то чередование вспышек пофиг и это нормальная схема 4 в 1, только длина труб должна соответствующим образом подбираться. Твинскролл - 4-2-1 и только с правильным чередованием вспышек.
Я этот коллектор не делал,я его только юзаю,так вот верха тоже улучшились,о чем я и писал ранее...Мне так вообще пофиг считает ли его кто "правильным" или нет,я езжу и мне нравится как ведет себя машина после его установки...mr.polikarp написал(а):u-power.
max958.
согласитесь, сделать соединение 1-3 и 2-4 труб цилиндров покороче (на сток чугунине так)и далее 2 в 1=самое легкое...
на тюниных(хороших) коллекторах+сток твинскролл=первые трубы длинные , вторые до самой турбины(как вариант сходятся перед самой улиткой). япы не дураки, где надо экономят... значит ЗДЕСЬ нельзя.
есть варианты от фуджи( поддон "старого" образца), от томей и т.д. ( ВАШ тоже относится к ним )=конечная труба и(или) аппайп ИЗЛИШНЕ длинная, это сделано из-за "экономии"...
любой равнодлинник добавит "раллийного" момента в низу (проверено), но только ПРАВИЛЬНЫЙ "незабывает" про "драг" верхушку...
p/s. какие диаметры труб вы использовали на своем коллекторе?
у фуджи. есть коллектор как ваш, только неравнодлинный...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?