Расход на B4 RSK

B

BartS

Тролль
Май
14
38
афигеть.. видно прячуццо все.. тока Миксоновскую вижу иногда и какую-то белую, паркующуюся около труб.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Белая у труб скорей всего Алика если ты про старый кузов
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У меня в таком режиме 12.5 на сотню. А вот когда 5 минут греешь, потом 7 минут едешь, 2 часа постоишь, потом опять греешь, едешь, постоишь, вот и 18 набегает с прогревами...
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
тогда хз у краников часто 2 стоят в старом кузове 98 года
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Rider_777 написал(а):
Фу гадость какая не за что бы не поменял оптитрон на такой срам. Альтернатива оптитрон СТЙный редкий но бывает видел ктото барыжил за 14 вроде ток не помню где видел
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Во вот это я понемаю приборка только дорого барыжил =))))))
 

Lazar

Новичок
Апр
0
0
такова цена в попонии, за что купил, за то продавал
 

Lazar

Новичок
Апр
0
0
сейчас жду переходник за 6т.р.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Интересно для нового кузова есть такая =)
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
такая такая я опсаллся не есть ли она ,а реально ли ее достать =)
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
с этим проблема эта вообще с 2006 года
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
20 литров получается потому, что машина больше греется чем едит... если бы ты прогрел один раз, а потом проехал километров эдак 30-40, то и расход упадет. Прогревочные обороты в 2000 это много. У меня в первый момент при запуске двигателя обороты лезут до 2000 и тут же падают до 1700-1800, при этом в такую же холодину (-15), а иногда и при более низких температурах.

Rider_777
никого я не позорю! просто не любитель днем в городе создавать аварийные ситуации и двигаюсь с потоком, ну может чуть-чуть быстрее, без хаотичных перестроений.

Kalash
если часто прогреваешь машину (большее греешь чем едешь), то нормально, если нет - ищи неисправность...
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
Семён
ну так то да...я считал что если исключить прогревы то наверно 16-17 бы получилось)))...еще кстати заметил такую хрень...машина допустим в холод начинает с 200 молотить...потом постепенно падает, как ты написал, но если выжать сцеплени и включить передачу, то обороты сразу до 1000 упадут примерно, потом обратно на нетралку поставить все так же 1000 и остается, нахрена так сделано, может кто просветит...еще у меня без выжатого сцепления машина не заводится....у кого так же?! :roll:
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
без выжатого сцепления не заводится у всех, если только не убрана эта функция. В педали сцепляния стоит лягуха, выжал сцепление, замкнулись контакты, завелась, не выжал-не завелась. Защита от дурака так сказать. У меня она убрана, поскольку сигнализация с прогревом стоит. На счет включения передачи и уменьшения оборотов, это тоже дело рук, точнее мозгов, машины. Для того чтобы плавно трогаться смог. А не поднимает обратно, поскольку расценивает это как будто ты уже начал движение и едешь по дороге, либо на перекрестке стоишь. скорее всего так. но я про обороты ничего точного сказать не могу, поскольку прогреваю машину основательно. она и бензин во время движения кушает по-меньше тогда. попробуй машину прогревать по-дольше, пока обороты не упадут, а то такой расход может быть из-за этого???