i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
да все вместе, имхо...Колпачки, кольца, элипсы в цилиндрах ?
Всех приветствую!
Подскажите, может ли быть угар масла? при врезке форсунок, которые поливают на днище поршня в область выпускных клапанов, например при относительно долгом движении на большой нагрузке, при нажатии на педаль в пол с 3000 и до 6000-7000 на 5 или 6 передачи, температура выхлопа на верху поднимается до 920-950гр. Поршни CP
Форсунки НИ как не влияют на расход масла! Масло какой вязкости, у СР зазор от 7-8 соток!? С форсами нужен 12 насос как минимум или тюн, голодание может быть. Масла сколько ест на 1000 км и в последнее время расход увеличился?
СР какой пробег и мотора?
Расход по маслу нормальный, даже хороший на СР на таком зазор, а вот с картерными разбирайтесь, ершик можно поставить чтобы не кидал.
Датчика температуры масла нет, может масло просаживается на температуре как раз и кидает тогда?
Что за ёршик, мне по - ходу он и нужен (рестриктор) у меня с блока в маслоромойку высасывает на высоком наддуве
А ну да...Я спрашивал про температуру масла а не давление!
До 105 абсолютно нормальная температура не должно масло просаживается, с картерными разбирайтесь на таком пробеге.......
интересный момент, был у меня когда-то пассат 4-хлитровый, у него когда температура масла достигала 105 градусов - он обрубал газ, прям тапку нажимаешь, а ему дофени, пока масло чуть не подостынет
вот я сейчас пытаюсь вспомнить, что-то под сомнение свою мысль поставил, может и антифриза. То что температуру масла родной датчик показывает на климатронике это то 100%, и точную температуру антифриза тоже, в этом плане в немчуре удобно, не надо никакой грядки дефи ставить. Но на какую температуру я тогда ориентировался что-то забыл. Может все таки и антифриза. Но как только было 105 градусов - на газ машина переставала реагировать, надо было стоять остывать.Именно масла, а не антифриза?
Вещь:b:вот я сейчас пытаюсь вспомнить, что-то под сомнение свою мысль поставил, может и антифриза. То что температуру масла родной датчик показывает на климатронике это то 100%, и точную температуру антифриза тоже, в этом плане в немчуре удобно, не надо никакой грядки дефи ставить. Но на какую температуру я тогда ориентировался что-то забыл. Может все таки и антифриза. Но как только было 105 градусов - на газ машина переставала реагировать, надо было стоять остывать.
Посмотреть вложение 124991
даже температура на впуске была))
вот я сейчас пытаюсь вспомнить, что-то под сомнение свою мысль поставил, может и антифриза. То что температуру масла родной датчик показывает на климатронике это то 100%, и точную температуру антифриза тоже, в этом плане в немчуре удобно, не надо никакой грядки дефи ставить. Но на какую температуру я тогда ориентировался что-то забыл. Может все таки и антифриза. Но как только было 105 градусов - на газ машина переставала реагировать, надо было стоять остывать.
Посмотреть вложение 124991
даже температура на впуске была))
В стандартном блоке EJ25 масляных форсунок нет. Влияет ли их врезка на расход масла?, т.к. оно в таком случае льёт струей непосредственно на дно поршня попадая во все отверстия. И будет ли такой способ смазки влиять на более быстрое образование твёрдых отложений на маслосъёмный кольцах и возможно на компрессионных тоже?
Вопросов сейчас на масляных ресурсах к равенолу чего то много .....
я использую Лубрилой проверенный 5х50 и Шеврон Дело с хорошей вязкостью 5х40 зимой например ....
Да нет никаких вопросов к нему,просто у равенола с ойл клубом что то там не сраслось,вот и всё... Льем его в ВАГи с друзьями,в том числе шитые и норм всё!а че за вопросы к нему? тут чет вдруг из всех магазинов мой valvoline 5w50 пропал, я его лил, теперь смотрю на что перейти, думаю про ravenol, тем более хотел вязкость 5в40 попробовать на своем моторе. Так что за вопросы к рэвенойлу?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?