Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всех приветствую!

Подскажите, может ли быть угар масла? при врезке форсунок, которые поливают на днище поршня в область выпускных клапанов, например при относительно долгом движении на большой нагрузке, при нажатии на педаль в пол с 3000 и до 6000-7000 на 5 или 6 передачи, температура выхлопа на верху поднимается до 920-950гр. Поршни CP
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Форсунки НИ как не влияют на расход масла! Масло какой вязкости, у СР зазор от 7-8 соток!? С форсами нужен 12 насос как минимум или тюн, голодание может быть. Масла сколько ест на 1000 км и в последнее время расход увеличился?
СР какой пробег и мотора?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

Масло Agip 5W50 Eurosports
По зазору не подскажу. При сборке смогли замерить только элипс цилиндра - он был в допуске. После сборки около 7000км пробега.
Насос 12м.
Масло от замены до замены (3000км) заливаю 200мл.
Но бывает уходит после продолжительных заездов на большой нагрузке (в основном катаюсь за городом по трассе, пишу логи, заезды с 2000-3000 до 7000обор), бывало сильно засасывало в выпуск - картерные газы соединены с выхлопной системой (http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121046&page=3), вот и думаю, туда засасывает (может большое разряжение получается?) или угарает на поршлях при большой температуре.
Особенно сильно масло закидывает в выпуск при резком левом повороте если уровень масла под максимум, дымит адово, потом прогорает и перестает дымить, т.к. масло приливает в правую сторону, где идет выход из блока. Если вправо резкий поворот, то все норм при любом уровне масла.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Расход по маслу нормальный, даже хороший на СР на таком зазор, а вот с картерными разбирайтесь, ершик можно поставить чтобы не кидал.
Датчика температуры масла нет, может масло просаживается на температуре как раз и кидает тогда?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Что за ёршик, мне по - ходу он и нужен (рестриктор) у меня с блока в маслоромойку высасывает на высоком наддуве
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

Датчик стоит в проставке:
- на прогретую на оборотах 7-7.5, бывало и 8
- на холостых 1.9-2.2 немного приподнял обороты, чтобы если перегрел масло, то не просели на ХХ

Вот думаю может рестриктор (заужение) поставить в шланг на входе после фильтра,что идет на катртерные газов, чтобы поток воздуха был меньше.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

С жигули посмотрите перед фильтром ставился, все гениальное просто
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я спрашивал про температуру масла а не давление!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
До 105 абсолютно нормальная температура не должно масло просаживается, с картерными разбирайтесь на таком пробеге.......
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

интересный момент, был у меня когда-то пассат 4-хлитровый, у него когда температура масла достигала 105 градусов - он обрубал газ, прям тапку нажимаешь, а ему дофени, пока масло чуть не подостынет
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Именно масла, а не антифриза?
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Именно масла, а не антифриза?
вот я сейчас пытаюсь вспомнить, что-то под сомнение свою мысль поставил, может и антифриза. То что температуру масла родной датчик показывает на климатронике это то 100%, и точную температуру антифриза тоже, в этом плане в немчуре удобно, не надо никакой грядки дефи ставить. Но на какую температуру я тогда ориентировался что-то забыл. Может все таки и антифриза. Но как только было 105 градусов - на газ машина переставала реагировать, надо было стоять остывать.

Посмотреть вложение 124991

даже температура на впуске была))
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Вещь:b:
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

В амг45 тоже есть показометры, в ГТРе тоже есть. Увы вот только они даже бу стоят, в разы дороже, чем суба :-(
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
В стандартном блоке EJ25 масляных форсунок нет. Влияет ли их врезка на расход масла?, т.к. оно в таком случае льёт струей непосредственно на дно поршня попадая во все отверстия. И будет ли такой способ смазки влиять на более быстрое образование твёрдых отложений на маслосъёмный кольцах и возможно на компрессионных тоже?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

На расход масла не влияет, влияет на давление нужно ставить насос масляный более производителтный и раз в 100 000 замена. Кокс связан с серой в бензине в основном, по крайней мере в начале а чтобы от масла образовалась нужно чтобы масло в камеру попадало и горело а это уже кольца закоксованы должны быть к тому времени. В общем с форсунка главное чтобы не открутились лучше на что нибудь сажать и следить за давлением масло насоса ну и с СР желательно опять же использовать как минимум масла с большим пакетом антифрикционных присадок (титан, молибден, вольфрам)!
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

а че за вопросы к нему? тут чет вдруг из всех магазинов мой valvoline 5w50 пропал, я его лил, теперь смотрю на что перейти, думаю про ravenol, тем более хотел вязкость 5в40 попробовать на своем моторе. Так что за вопросы к рэвенойлу?
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Да нет никаких вопросов к нему,просто у равенола с ойл клубом что то там не сраслось,вот и всё... Льем его в ВАГи с друзьями,в том числе шитые и норм всё!