Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите про BMW 325 е90

  • Автор темы fuji heavy
  • Дата начала
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
))))))))))))))))) вырик стаге два - это уааааще зверь))))

Тока если стаге два сделать на 335 вырику будет савсем грусно.
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
ЧВН STIшные форсунки и кулек турба VF34 шил Абрамов ивсе!!! ориентир 280-290 сил больше нельзя была из за коробки. вот такой вот скромный стаге 2.
еще забыл эвик7 натягивал SX500. раз 5 заезжали потом еще пару раз с ходу но это его не спасло!
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Avtosh177 335 чип безкат около 420 и едет где-то 12.5
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
A.Bessonov написал(а):
Bear55

Если я правильно понял из конфигуратора у них на сайте, X-drive теперь есть только в 550.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/configurator.html
поправьте если я не прав
все верно, и 330х тоже больше нет :cry: походу 330 вааапще нет :( а я из бундеса везу 3х летку
 
S

STishkin

Новичок
Июн
0
0
Bear55 написал(а):
STishkin
Посмотри на змейку: вполне адекватно рулит ПП у бимера
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=udhhocLLGPQ[/youtube]
Ну,тут изначально глупенький тест )
Не логично сравнивать BMW на М пакете,с М подвеской с ВРХ с его кренами.Привезли бы уж STI )))
STishkin
хммм... ну как бы есть разница) что такое по вашему "овощит"? динамика это же очень многокомпонентное понятие. да ускорения с места такого как на сти нет и в помине, прыгать не умеет. но! мне всегда казалось что на сти это происходит несколько... истерично чтоли и, вы уверены что это действительно нужно нормальному человеку в городе? вы скажете, но мы же здесь все типа ценители... ага.... так вот. отклики на руль гораздо более четкие и правильные в них есть класс. газ... напольная педаль. ее как жмешь, она ровно так и ускоряется, ощущение что реально ногой толкаешь машину. как перещелкивается коробка... точно, однозначно с каким-то обалденным ощущением качества. тормоза, точность замедления. траекторное поведение в поворотах... чистая первородная классика! сброс и плавный занос, тяга и плавно распрямляемся... для гурмана здесь очень, очень много вкусностей! дальше. момента гораздо больше чем на сти, в динамике с хода вообще не проиграет, а с чипом и уедет легко. есть конечно и минусы. хДрайв не дает такой уверенности как на сти, дццд, самоблока нет, в скользких поворотах избыточная поворачиваемость велика. тяжелый трактор в морде повышает склонность к андерстиру на входе. на плохой дороге дурит. ну и все пожалуй. но это косяки с точки зрения откровенного спорта. в гражданских режимах, включая общее восприятие динамики (не "валилова" а совокупности показателей перемещения в пространстве), по безопасности, переигрывает СТи. Ну и еще. у меня еще жена часто ездит с ребенком. все эти электронные ошейники-помощники вещь реально хорошая. для жизни. феньки-мульки типа клима-нави-музон вообще не обсуждаем
Резюме: для спорта кайфа и холстяцкой молодости однозначно СТи. во всех остальных случаях не менее однозначно 330
Тут Вы правы на 100%.
А последнюю фразу вообще золотыми буквами вписать надо :)
...да и будь на вашем месте,будь мне под 30 и семья, о СТИ и речи бы не шло..."Истерично" меткое определение ) чуть ли не самая точная дефиниция разгона в пол на СТИ.БМВ в этом плане не в пример благороднее.
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
Для тех, кто до сих пор все сравнивает ПП колец и пропеллеров

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dGWsogAlZLE[/youtube]
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Я таких роликов могу снять......

Езжу и на том и на том, разницы не чуется, особо.
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
Pens0
ну хз, с такой 135 (чипованный без катов тоже 420 сил) заезжал на том же своем вырики после 100 он меня проезжал...но заметь настроена моя была на 280-290 сил так как больше нельзя было на стоковой коробке!
так что хз! про момент не знаю но если судить по л\с то 290 vs 420 сил както очень не серьезно едит 135!
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Avtosh177 На бехах всё зависит от прошивки, есть готовые прошивки, который тупо заливаются, есть, которая настраивается под конкретный автомобиль. 135 заднеприводная, а 335 есть Xi (ПП)
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
art
ты тут по легче...следи за словами...меня еще никто не рвал!
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
Видимо тут лютые субароводы. :)
Для себя я уже почти год как решил, что следующий автомобиль будет марки BMW. Очень хороший друг приобрел 318 на 6МТ, был удивлен 100% заводке в -30 -35 без прогревов, минимальному расходу топлива (трасса 100 км.ч. - 5 литров на сотню, город - тапка в пол и продолжительная работа на холостых не более 10), набирает скорость на 6 передачи со 100 до 200 в пол педали :) Кто говорит, что низкая, видимо с крузаков пересели, ничего нигде не цепляется, если в бардюры не тыкаться при парковке :)

325 очень удачный автомобиль, но суперспорта как на STI вы не почувствуете, только тишину в салоне, малый расход, приятный и эноргомичней салон, где все под рукой, электроника позволяет новичку чувствовать себя легче на дороге и прощает ошибки при вождении. По запчастям я прикидывал, что тройку BMW дешевле обслужить, чем STI. Просто в BMW все покупают новое, а на субару тащут б.у. запчасти из-за морей.

Решать конечно вам, но Toyota-Lexus последнее время не жалует качеством сборки и сервисом как у BMW. Огромное количество статей, об отзывах своих авто из-за технических недочетах.

А вообще для себя бы взял 330xi (купе), или 320d
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Sib-angel
интресно было бы поговорить о вкусе черной икры с теми, кто ее хотя бы раз порробовал!
вот и вы попробуйте, а потом пишите;)
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
MAX
если бмв это черная икра то STI белюжья...я надеюсь ты настоящий знаток икры :wink:
е34(2.5),36(2.0),39(М5),46(325,330),90(325),60(530,540,М5),х6(3.0) вот это я тестил. м5 хороша е60 да и 39 тоже ниче. просто если поставить на субу движки с таким обьемом можно будет заезжать с EB)
тему создали кто что может сказать, вот я и написал то что видел и тестил)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
СТИ дрянь машина - карты на капоте толком не сдашь, БМВ по-лучше, хоть и плоский, но очень покатый капот!
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
Avtosh177 написал(а):

:mad::
как бы ничего, что у них движеи по надёжности как на сти))) :lol:
Avtosh177 написал(а):
меня еще никто не рвал!
хорошо, тогда может уходил от тебя так, как ты уходишь от сток импрезы 2 л на палке? :podstol:
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
art написал(а):
Avtosh177 написал(а):

:mad::
как бы ничего, что у них движеи по надёжности как на сти))) :lol:
Avtosh177 написал(а):
меня еще никто не рвал!
хорошо, тогда может уходил от тебя так, как ты уходишь от сток импрезы 2 л на палке? :podstol:

Движеи это движки? Не правда! Я правда всего 30к накатал, но двиг у них вечный! Статистика говорит сама за себя.
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
art
причем тут надежность движки! я говорю про ощущения поле тест драйва, ща на этой M5 пробег 57тк никаких проблем с движкой у него нет и не было.

да уходила, но что то для 420 сил очень вяло уходила от 280 сильного вырика! я бы посмотрел как он уходит когда моя была бы настроена на максимальных настройках.

но увы она продана и разбита(
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
Avtosh177
ничего, что BMW в 1.2 раза тяжелее?
+это всё в сравнении...
а про надёжность у е39 м двиг намного надёжнее 60 кузова...
задайте вопрос на бмв клабе (если есть интерес)

ЗЫ. подпись весёлая :b:
 
Сверху