Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
))))))))))))))))) вырик стаге два - это уааааще зверь))))
Тока если стаге два сделать на 335 вырику будет савсем грусно.
Тока если стаге два сделать на 335 вырику будет савсем грусно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавсе верно, и 330х тоже больше нет походу 330 вааапще нет а я из бундеса везу 3х леткуA.Bessonov написал(а):Bear55
Если я правильно понял из конфигуратора у них на сайте, X-drive теперь есть только в 550.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/configurator.html
поправьте если я не прав
Ну,тут изначально глупенький тест )Bear55 написал(а):STishkin
Посмотри на змейку: вполне адекватно рулит ПП у бимера
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=udhhocLLGPQ[/youtube]
Тут Вы правы на 100%.STishkin
хммм... ну как бы есть разница) что такое по вашему "овощит"? динамика это же очень многокомпонентное понятие. да ускорения с места такого как на сти нет и в помине, прыгать не умеет. но! мне всегда казалось что на сти это происходит несколько... истерично чтоли и, вы уверены что это действительно нужно нормальному человеку в городе? вы скажете, но мы же здесь все типа ценители... ага.... так вот. отклики на руль гораздо более четкие и правильные в них есть класс. газ... напольная педаль. ее как жмешь, она ровно так и ускоряется, ощущение что реально ногой толкаешь машину. как перещелкивается коробка... точно, однозначно с каким-то обалденным ощущением качества. тормоза, точность замедления. траекторное поведение в поворотах... чистая первородная классика! сброс и плавный занос, тяга и плавно распрямляемся... для гурмана здесь очень, очень много вкусностей! дальше. момента гораздо больше чем на сти, в динамике с хода вообще не проиграет, а с чипом и уедет легко. есть конечно и минусы. хДрайв не дает такой уверенности как на сти, дццд, самоблока нет, в скользких поворотах избыточная поворачиваемость велика. тяжелый трактор в морде повышает склонность к андерстиру на входе. на плохой дороге дурит. ну и все пожалуй. но это косяки с точки зрения откровенного спорта. в гражданских режимах, включая общее восприятие динамики (не "валилова" а совокупности показателей перемещения в пространстве), по безопасности, переигрывает СТи. Ну и еще. у меня еще жена часто ездит с ребенком. все эти электронные ошейники-помощники вещь реально хорошая. для жизни. феньки-мульки типа клима-нави-музон вообще не обсуждаем
Резюме: для спорта кайфа и холстяцкой молодости однозначно СТи. во всех остальных случаях не менее однозначно 330
я думаю рвал он тебя не по детски... :boss:Avtosh177 написал(а):после 100 он меня проезжал
Avtosh177 написал(а):м5 хороша е60
хорошо, тогда может уходил от тебя так, как ты уходишь от сток импрезы 2 л на палке? odstol:Avtosh177 написал(а):меня еще никто не рвал!
art написал(а):Avtosh177 написал(а):м5 хороша е60
:
как бы ничего, что у них движеи по надёжности как на сти))) :lol:
хорошо, тогда может уходил от тебя так, как ты уходишь от сток импрезы 2 л на палке? odstol:Avtosh177 написал(а):меня еще никто не рвал!