Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите про BMW 325 е90

  • Автор темы fuji heavy
  • Дата начала
D

Defould

Новичок
Сен
0
0
Pens0 написал(а):
art В России нету пока таких треков где М серии будут щемить STI и Evo. Взять результаты того же Мячково. Пока большинство владельцов подобных авто дальше смотры и киевки не уезжают, и все их "гонки" ограничиваются заездами ходом по прямой.
Про расходы на содержание М серии улыбнул. БМВ, к сожалению, тоже ломается и ее обслуживание стоит дорого.

Кстати не замечал за сти-клубом слепого фанатизма к марке. Все знают минусы своих автомобилей, трудности эксплуатации и прочее. Просто что-то есть в этой марке, цепляющего, что заставляет прощать ненадежность двигателей, дороговизну обслуживания и отсутсвия комфорта. Многие клубни ездят на автомобилях других марок, и видят в них свои плюсы.

ЗЫ: на ххх клабе вроде тоже фанатизма не испытывают.
+1. есть даже такие у кого в гараже СТиха и гелик 55АМГ или х6м...самому субы понравились года 4 назад...да движки капризные,чуть не уследил и стук, да шумоизоляции нет, многие говорят - подвеска жесткая как табуретка, мне такая даже нравится...всеравно тянет к этой машине...незря же придумали слово "субавирус", он реально существует
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Pens0 написал(а):
Кстати не замечал за сти-клубом слепого фанатизма к марке. Все знают минусы своих автомобилей, трудности эксплуатации и прочее. Просто что-то есть в этой марке, цепляющего, что заставляет прощать ненадежность двигателей, дороговизну обслуживания и отсутсвия комфорта
А вот этот огромный список минусов не есть фанатизм?;)
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
Отличный вариант после сти - решил брать бери и не слушай никого - лучше 320d - катали с ходу с 325 - приятно удивились :wink:
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
art
) у каждого свое мнение кому что ближе кому что по душе но факт остается фактом! is250 нагибает 325 купе! и до 100 и после.
 
S

STishkin

Новичок
Июн
0
0
ой не думаю. +/- одно и то-же.....
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Pens0 написал(а):
Если брать е90, то только полноприводный дизель. Это вещь!!!
+100. вот едет ко мне такая.... млин ну когдажжж доедет... 330хд туринг
Хотя не согласен по поводу "только" 330i, xi, 330d, 335d, 335i, 335xi, M - также весьма достойные варианты
325, 320 - действительно сильно вышеперечисленному уступают. ИМХО
 
S

STishkin

Новичок
Июн
0
0
330...ну овощь же.
Да и дороже субы в обслуге :?
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
ну валит же нереал! сти - рядом с ним тож овощь полный.
и мне в нем чой-то поддувать начало))
 
S

STishkin

Новичок
Июн
0
0
Не,ну серьезно.Смысла особого менять СТИ на 330 нету.По комфорту не сказать,чтобы она существенно мягче.Но дороже в обслуге и овощит.Кач-во материалов...ну кто из вас садится в машину,гладит панель и удовлетворяется мягким пластиком? o_O
А зимой - это вообще езда "на ручнике" :)
а полный привод,на сколько помню,там не серьезный :eek:
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Bear55
А вы пятерку заднеприводную не рассматривали?
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
STishkin
хммм... ну как бы есть разница) что такое по вашему "овощит"? динамика это же очень многокомпонентное понятие. да ускорения с места такого как на сти нет и в помине, прыгать не умеет. но! мне всегда казалось что на сти это происходит несколько... истерично чтоли :( и, вы уверены что это действительно нужно нормальному человеку в городе? вы скажете, но мы же здесь все типа ценители... ага.... так вот. отклики на руль гораздо более четкие и правильные в них есть класс. газ... напольная педаль. ее как жмешь, она ровно так и ускоряется, ощущение что реально ногой толкаешь машину. как перещелкивается коробка... точно, однозначно с каким-то обалденным ощущением качества. тормоза, точность замедления. траекторное поведение в поворотах... чистая первородная классика! сброс и плавный занос, тяга и плавно распрямляемся... для гурмана здесь очень, очень много вкусностей! дальше. момента гораздо больше чем на сти, в динамике с хода вообще не проиграет, а с чипом и уедет легко. есть конечно и минусы. хДрайв не дает такой уверенности как на сти, дццд, самоблока нет, в скользких поворотах избыточная поворачиваемость велика. тяжелый трактор в морде повышает склонность к андерстиру на входе. на плохой дороге дурит. ну и все пожалуй. но это косяки с точки зрения откровенного спорта. в гражданских режимах, включая общее восприятие динамики (не "валилова" а совокупности показателей перемещения в пространстве), по безопасности, переигрывает СТи. Ну и еще. у меня еще жена часто ездит с ребенком. все эти электронные ошейники-помощники вещь реально хорошая. для жизни. феньки-мульки типа клима-нави-музон вообще не обсуждаем
Резюме: для спорта кайфа и холстяцкой молодости однозначно СТи. во всех остальных случаях не менее однозначно 330
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
A.Bessonov написал(а):
Bear55
А вы пятерку заднеприводную не рассматривали?
почему заднеприводную :shock: хДрайв рассматривал. он там кстати лучше настроен чем в 3серии. но имхо великовата, тяжеловата и менее собранна что-ли. в общем треха мне ближе к сердцу) задний привод ни в каких сериях не рассматривал. полгода испытывать трэкшн? :lol: надоест же )))
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
STishkin
Посмотри на змейку: вполне адекватно рулит ПП у бимера
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=udhhocLLGPQ[/youtube]
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
у одного друга (точнее это его девушки машина) 325 у другого 250...просто для прикола заехали, за рулем 325 естественно ехал мой друг,потом еще потом еще итог 3:0 в пользу 250.
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
art
и еще...335 едет? я на 402м на своем вырики stage2 выносил пачками 335 и 135тоже. сток Х6М.
 
Сверху