Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите про BMW 325 е90

  • Автор темы fuji heavy
  • Дата начала
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
а про 2002 бмв турбо них не слышал.
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
да и изучать не буду как то паралельно:)
 
DarkweiD

DarkweiD

Новичок
Апр
1
0
давай, выше писал, повторяюсь наверное уже 534875698 раз! 325 новая из салона проехала 6тк сожрала все масло,все ничего если бы за рулем не ездила девушка которая больше 100 не ездит в принципе не умеет! Grb при тапки в пол и то меньше жрет. это факт!
про grb тоже можно таких примеров несколько привести. например рассыпавшийся мотор на 4 тк. тоже её не жарили, обкатка вот-вот кончилась
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
про grb тоже можно таких примеров несколько привести. например рассыпавшийся мотор на 4 тк. тоже её не жарили, обкатка вот-вот кончилась

ну вот про это я и говорю:) когда вы что то говорите про субару не забывайте и про косяки бмв, для субару стуканутый движок на 4 т.к. это не удивительно так как там турбо мотор а у бмв овощной вот это удивительно.
 
fantom

fantom

Новичок
Янв
0
0
для субару стуканутый движок на 4 т.к. это не удивительно так как там турбо мотор а у бмв овощной вот это удивительно.

а на ауди давно строят турбо-моторы и у них подобных проблем нет... дело не в наличии турбо нагнетателя, а в проектировке мотора и отношении к потребителю!
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ага как будто только субы турбовые у ауди проблем нет с этим и у других тоже
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Ломается все. Только подход к гарантии у немцев и у СУБАРУ и УС, в частности, слегонца разнится.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
у немцев пока не было поводов ) но у субару в питере в ррт это можно сравнить с войной )
 
fantom

fantom

Новичок
Янв
0
0
да дело не в гарантии! Ну пускай они делали бы моторы по гарантии без вопросов, и что?! Катаешься ты довольный, тут бах - мотор лёг, да, тебе бесплатно сделают, но ты минимум 2 недели пешеход...потом выехал, проехал 5тыс, и снова на перебор, и так до бесконечности...никаких нервов не хватит!
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
а на ауди давно строят турбо-моторы и у них подобных проблем нет... дело не в наличии турбо нагнетателя, а в проектировке мотора и отношении к потребителю!
опять 25. ну и что? по сравнению с сти ауди 2.0 турбо не едет!
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
у немцев пока не было поводов ) но у субару в питере в ррт это можно сравнить с войной )

на проспекте мира в Борисхофф тоже война! если кто там будет посмотрите ради интереса гостевую книгу, жесть.

ЗЫ вспомнил еще:) А3 2008 г. на пробеги 27тк полетела коробка, многоуважаемая ДСГ,все началось с затупов, оффы начали разводить на катушки промывку инжектора свечи и только после 3 диагностики они поняли в чем дело, дело в коробке, замена по гарантии 2 недельки пешиход.
 
GymkhaNa

GymkhaNa

Новичок
Янв
0
0
Просто турбина на ауди/ваге 2.0 давит меньше единицы в пике.Отсюда и ресурс.ИМХО :)
В то время,как на СТИ - это расточенные движки с 1.1-1.2 в пиках :)
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
Понимаю тема старая и засранная)) , но для меня стала актуальной, хочу поделиться своим опытом для тех кто думает о е90 325. Поэтому прошу далее без юношеского максимализма и кто-кого.

За последние 4 года устал от механики очень + перспектива в ближайший год-полтора перебирать мотор по новым курсам, помогли принять решение. Пробки все больше, а времени прокатиться на выходных все меньше. Поэтому решил продать СТИ и купить городской компактный седан на автомате с полным приводом. Сначала стал смотреть ИС250. С полным приводом только америкосы, все что попались в таком плачевном состоянии, у них даже на ручке АКПП !!! уже у всех кожа исшаркана иногда даже лохмотья оставались и это при цене авто 900+. Финики г35 слишком большие по габаритам, некомфортно для меня + налог, который за такой авто платить смысла не вижу. И тут в сортировке об"явлений попалась 325хi. Купил недавно поэтому про обслуживание сказать ничего не могу. С 2010 года вроде проблему масложера решили, посмотрим.
И так про авто в сравнении со СТИ:
Едет конечно не так весело. Что говорить, овощ! Но спорт режим АКПП, спасает ситуацию и ездить в нём не так уж грустно. Передачи щёлкает отлично, держит обороты, чуть притормозил, сбрасывает вниз, почти как меха.
Рулится очень точно, около 0 руль даже точнее СТИ. Тут потери не вижу, крены отсутствуют, отлично!
Тормоза отличные, в городе такими пользоваться просто удобнее чем на СТИ.
Подвеска жесткая, и короткоходная. Но не такая трясучая как сток СТИ. Пробои бывают, но проблема решается установкой Бильштайнов Б6. Жаль на бнв нет русспеков.
В салоне тишина, спокойствие и комфорт. Руль регулируется по вылету, на СТИ этого очень не хватало, чтоб сесть идеально. Кожа очень качественная, не скользкая. Ничего не скрипит не бренчит, отличная музыка с жестким диском и навигацией. В зеркала видно даже больше чем надо, видно машины даже через ряд, первые дни подгонялся при перестроениях))) Ну и кучу других приятных мелочей перечислять не буду, машина продумана и нравится. Толкаться в пробках самое то!)
Признаюсь, бывают приступы ностальгии, но теперь СТИ куплю только если машиной выходного дня)
 
Последнее редактирование:
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Понимаю тема старая и засранная)) , но для меня стала актуальной, хочу поделиться своим опытом для тех кто думает о е90 325. Поэтому прошу далее без юношеского максимализма и кто-кого.

За последние 4 года устал от механики очень + перспектива в ближайший год-полтора перебирать мотор по новым курсам, помогли принять решение. Пробки все больше, а времени прокатиться на выходных все меньше. Поэтому решил продать СТИ и купить городской компактный седан на автомате с полным приводом. Сначала стал смотреть ИС250. С полным приводом только америкосы, все что попались в таком плачевном состоянии, у них даже на ручке АКПП !!! уже у всех кожа исшаркана иногда даже лохмотья оставались и это при цене авто 900+. Финики г35 слишком большие по габаритам, некомфортно для меня + налог, который за такой авто платить смысла не вижу. И тут в сортировке об"явлений попалась 325хi. Купил недавно поэтому про обслуживание сказать ничего не могу. С 2010 года вроде проблему масложера решили, посмотрим.
И так про авто в сравнении со СТИ:
Едет конечно не так весело. Что говорить, овощ! Но спорт режим АКПП, спасает ситуацию и ездить в нём не так уж грустно. Передачи щёлкает отлично, держит обороты, чуть притормозил, сбрасывает вниз, почти как меха.
Рулится очень точно, около 0 руль даже точнее СТИ. Тут потери не вижу, крены отсутствуют, отлично!
Тормоза отличные, в городе такими пользоваться просто удобнее чем на СТИ.
Подвеска жесткая, и короткоходная. Но не такая трясучая как сток СТИ. Пробои бывают, но проблема решается установкой Бильштайнов Б6. Жаль на бнв нет русспеков.
В салоне тишина, спокойствие и комфорт. Руль регулируется по вылету, на СТИ этого очень не хватало, чтоб сесть идеально. Кожа очень качественная, не скользкая. Ничего не скрипит не бренчит, отличная музыка с жестким диском и навигацией. В зеркала видно даже больше чем надо, видно машины даже через ряд, первые дни подгонялся при перестроениях))) Ну и кучу других приятных мелочей перечислять не буду, машина продумана и нравится. Толкаться в пробках самое то!)
Признаюсь, бывают приступы ностальгии, но теперь СТИ куплю только если машиной выходного дня)

поздравляю - велком to bmwclub
 
Сверху