Расскажите про BMW 325 е90

  • Автор темы fuji heavy
  • Дата начала

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Сколько бенза жрет автоматная?
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
Serjio написал(а):
Сколько бенза жрет автоматная?
бенза жрет она немерянно
у меня 3 л битурбо жрет 13и5 литров тут говорил с владельцем 325 у него она жрет 16-17 в более менее спокойном режиме езды , я афигел от данных показателей
 

Malahant

Новичок
Ноя
0
0
отличная машина, слабовата передняя подвеска., и напичкана кучей не нужной электроники..
 

SubaSport

Новичок
Май
2
0
друг взял жене купе 325 е90, на пробеге 6000 потекла рейка (замена по гарантии)...проехала еще километров 700 машина попросила долить масла в двигатель...сама она не топит, так как не умеет, первая машина пробег почти 9тк пока все нормально.
 

Шор

Новичок
Авг
0
0
На данный момент передвигаюсь именно на такой...
Да действительно, масло кушают абсолютно у ВСЕХ с новья... Лично у меня летом 1литр на 4000км, зимой меньше жрет немного.
Едит конечно не как СТИ, но передвигаться по городу достаточно динамично, не уступая очень многим позволяет. Плюс рулится очень хорошо.
Ранфлет сразу в мусорный бак и ставить нормальную резину. После этого машина ведет себя абсолютно иначе...ничего и нигде не пробивает, а самое главное перестает КИДАТЬ в колее.
Автомобиль достойный, комфортный и дарит множество положительных эмоций от RWD, 6 горшков, точного управления и конечно же того, что это BMW...:twisted:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

чота у меня с аналогичным дрыгателем меньше 15 не получалось.

3ер и комфорт - взаимоисключающие понятия.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Народ дабы не плодить новую тему. Кто нибудь ездил или слышал что про 520d в новом кузове, на 184 силах??
 

art

Новичок
Сен
0
0
Strike написал(а):
3ер и комфорт - взаимоисключающие понятия.
ну мне кажется всё относительно в нашей жизни....
и 3-ка на много комфортнее любой субы 8)
кто т тут коговорил про С-шку дык вот прокатитесь на последней С-ке и вы огорчитесь я так думаю....
Лично я еслиб продал стиху рассматривал бы онли 3-ку...
расход относителен...
двиг не убиваемый
когобас сказка
я б обязательно взял М пакет, спорт салон + - люк хотель б...
P/S. была Е46 кабрик, Е90 330 :roll:
 

KAI

Новичок
Июн
0
0

все это сопли..
есть субоводы...
есть быховоды...
кому что нравится. ИМХО
 

Pens0

Новичок
Дек
0
0
is250 не рассматрваете? Отличный конкурент e90
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Думаю не стоит сравнивать 3series со STi. Это как бы разное. Пропеллер как бы взрослее (если коротко). Это и + это и -
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ГРБ по комфорту и юзабельности сжирает 3ер нах.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
KAI
Дык вопрос в объективности оценки. Субъективно каждому свое. Объективно во всем есть свои плюсы и минусы. Вот к чему вел art
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Strike написал(а):
ГРБ по комфорту и юзабельности сжирает 3ер нах.
+335! и особенно ярко это проявляется при сопоставлении моделей Импреза 1.5 и БМВ ///М3
 

art

Новичок
Сен
0
0
ребят я смотрю вы тут все фанаты лютые...
:lol:
фанатейте дальше на здоровье...
я в свои 18 тоже думал они BMW на всю жизнь и все такое...
первые 2-е машины били именно они... STI полюбил ещё лет в 14 и вот в 21 взял её. просто понял что на свете есть много всего... и зацикливаться не стоит :roll: - чего и вам желаю...
юзал достаточно машин чтоб рассуждать...
у каждой свои преимущества...
так вот уважаемые любители GRB поймите что М повет даже в 46 кузове который выпускался с 2000 года (только представте 10 лет назат) порвет ГРБшечку в тряпочки на кольце, двиг пройдёт раз в 15 - 20 больше км, с меньшим расходом + меньше другие эксплуатационные расходы + комфортнее + девок клюнет больше :lol: ну и все вытекающие... :b:
если речь зайдёт о 92 кузове... 420 л.с. ну кабы сами надеюсь понимаете... + бывают купе 335 д после чиповки шо вообще пи***ц...
но без спорно субару рулит...
сам прикалываюсь зимой над всеми бимерами меринами и т.д. в мительеле еле едут 60 а ты на 100-ке фигачишь их :lol: причём кагда какиенить Х-ы обижаются и пытаются догнать вообще интересно становиться хочется крикнуть ищи асфальт придурок :twisted:
а по теме я бы взял е 90 тачка секас уверен на 90 % что ты будешь в восторге от её рулёжки да и вообще от машины
ЗЫ. сам иногда подумываю взять опять е 90 ну суба сцуко весчь))) до 30 думаю на них кататься а после уже и бимер...
ЗЫ2. про ай эс 250:рулится о4ень и о4ень не плохо... салон интерестнее чем в бимере есть вкусные девайсы.... салон алькантара - сказка , не выше бимера точно. и как бы в плане расходов на содержание дешевле подвеска надёжней и расход точно меньше...
один большой минус - состоит в том, что тачка не едет не до 100 не после когда бимер валит что до что после...

ЗЫ3. не с кем ругаться не хочу, всё строго ИМХО прошу ногами не пинать... и т.д и т.п.
ЗЫ4. (заключительное) у самого в планах ГРБ биже к осени unk:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

Ну я 335 и грб СТИ сравниваю.

На 1,5 и м не ездил.
 

Pens0

Новичок
Дек
0
0
IS250 в салоне интереснее e90, шумоизоляция несравнимо лучше. за 90к пробега не ломалось ничего. Единственный минус это тесный задний диван, и сверчки в торпеде, которые бесплатно лечатся у официалов. Еще минус - это завышенные цены на лексус в 2010 году.
Так, что, советую обратить на него внимание.

Если брать е90, то только полноприводный дизель. Это вещь!!!

art В России нету пока таких треков где М серии будут щемить STI и Evo. Взять результаты того же Мячково. Пока большинство владельцов подобных авто дальше смотры и киевки не уезжают, и все их "гонки" ограничиваются заездами ходом по прямой.
Про расходы на содержание М серии улыбнул. БМВ, к сожалению, тоже ломается и ее обслуживание стоит дорого.

Кстати не замечал за сти-клубом слепого фанатизма к марке. Все знают минусы своих автомобилей, трудности эксплуатации и прочее. Просто что-то есть в этой марке, цепляющего, что заставляет прощать ненадежность двигателей, дороговизну обслуживания и отсутсвия комфорта. Многие клубни ездят на автомобилях других марок, и видят в них свои плюсы.

ЗЫ: на ххх клабе вроде тоже фанатизма не испытывают.
 

art

Новичок
Сен
0
0
Pens0
согласен. ///М у нас кататься не где...
но по сути 4ачка оч4ень интересная...
честно говоря не знаю что вас так порозило в её обслуживании..., но я всилу того, что подумывал о покупки разузнал инфу и мне показалось что обслуж дешевле.... (во всяком случае в сравнении со STI)
так же и в BMW есть чтот цепляющее :idea:

по поводу лексуса согласен на все 100 про сверчки тож... но ИМХО 90 куз в /// пакете харизматичней для меня лично, ну и собственно решающий вопрос тут - готов ли чел иметь дополнительные проблемки или хочет ездить и не париться... :lol: